- Главная
- Продажи и CRM
-
Пропущенные звонки в чат
.png)
.png)
Пропущенные звонки в чат
Пропущенные звонки в чат! Добавьте операторов (колл-центр) для уведомлений
Установить
-
Оценка4 / 5
-
Установок151
-
Разработчик


Описание
Подключите сотрудников в групповой чат, куда будут сыпаться уведомления о пропущенных звонках.
Звонок отработан? Ставьте лайк!
Для кого приложение

Полезные приложения для администраторов и интеграторов:

Полезные приложения для работы с задачами:

Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:

Полезные приложения для маркетологов:

Real-time отчеты:

Для B2B-компаний:

Звонок отработан? Ставьте лайк!
Для кого приложение
- Для отделов продаж, чтобы реагировать на все пропущенные;
- Для руководителей, чтобы быть в курсе, что каждый пропущенный звонок будет отработан;
- Для удаленных сотрудников, чтобы два раза не звонить на один и тот же пропущенный.
- На каждый пропущенный звонок формируется сообщение от чат-бота в групповой чат;
- Владелец чата тот, кто установил приложение;
- Из сообщения можно перейти в связанную сущность (лид, контакт, компания, сделка);
- Ставьте лайк, если пропущенный звонок отработан.
- График - показывает пропущенные звонки по дням, фильтр за период;
- Таблица - показывает пропущенные звонки по сотрудникам.
- Добавили возможность выбирать в каждом сообщении кто ответственный за звонок или за сущность, чтобы быстрее понимать кто ответственный за перезвон.

Полезные приложения для администраторов и интеграторов:












Полезные приложения для работы с задачами:






Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:








Полезные приложения для маркетологов:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:


Поддержка
Telegram:
https://t.me/BambitRu
WhatsApp:
https://api.whatsapp.com/send?phone=79604934040
E-mail:
info@bambit.ru (не рекомендуется, дольше отвечаем)
https://t.me/BambitRu
WhatsApp:
https://api.whatsapp.com/send?phone=79604934040
E-mail:
info@bambit.ru (не рекомендуется, дольше отвечаем)
Установка
- При установке приложения будет создан групповой чат, туда добавится чат-бот;
- Пригласите сотрудников, кто будет обрабатывать пропущенные звонки;
- При пропущенном звонке чат-бот напишет сообщение;
- Поставьте лайк, если пропущенный звонок отработан.
Безопасность данных
.png)
Пропущенные звонки в чат
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Структура компании
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Создание и управление Чат-ботами
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатботов, команд и сообщений чатботов; подключение чатботов к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Рейтинг
4 /5
5 звезд
1
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 3
Юлия М.
04.12.2024
Добрый день, можно ли доработать приложение, чтобы в уведомлении отображался ответственн... ещё
Ответ разработчика
11.12.2024
Ваше пожелание доработано! Спасибо за идею!
Юлия М.
04.12.2024
Добрый день, можно ли доработать приложение, чтобы в уведомлении отображался ответственный не за сущность, а за звонок. То есть именно тот сотрудник который не ответил на вызов?
Ответ разработчика
11.12.2024
Ваше пожелание доработано! Спасибо за идею!
Дмитрий М.
11.10.2024
Добрый день! Можно ли доработать сообщение в приложении "Пропущенные звонки в чат" А име... ещё
Ответ разработчика
23.10.2024
Здравствуйте! :)
Вы просили - мы прикинули возможность и сделали эту опцию в настройках
Спасибо за ваш отзыв и пожелание ещё
Дмитрий М.
11.10.2024
Добрый день! Можно ли доработать сообщение в приложении "Пропущенные звонки в чат"
А именно, необходимо добавить ответственного (контакт или сделка) с пропущенным звонком.
Приложение отличное, с доработкой, станет еще лучше для нас
с уважением Дмитрий М.
А именно, необходимо добавить ответственного (контакт или сделка) с пропущенным звонком.
Приложение отличное, с доработкой, станет еще лучше для нас
с уважением Дмитрий М.
Ответ разработчика
23.10.2024
Здравствуйте! :)
Вы просили - мы прикинули возможность и сделали эту опцию в настройках
Спасибо за ваш отзыв и пожелание
Геннадий М.
04.09.2024
Все хорошо. Прошу исправить один момент. В списке звонков когда нажимаешь на сортировку ... ещё
Ответ разработчика
10.09.2024
Спасибо за ваш отзыв! Ошибка оперативно исправлена
Геннадий М.
04.09.2024
Все хорошо. Прошу исправить один момент. В списке звонков когда нажимаешь на сортировку типы, экран становится черным.
Ответ разработчика
10.09.2024
Спасибо за ваш отзыв! Ошибка оперативно исправлена