- Главная
- Продажи и CRM
-
Пропущенные звонки в чат
.png)
.png)
Пропущенные звонки в чат
Пропущенные звонки в чат! Добавьте операторов (колл-центр) для уведомлений
Установить
-
Оценка4 / 5
-
Установок288
-
Разработчик


Описание
Подключите сотрудников в групповой чат, куда будут сыпаться уведомления о пропущенных звонках.
Звонок отработан? Ставьте лайк!
Для кого приложение

Полезные приложения для администраторов и интеграторов:

Полезные приложения для работы с задачами:

Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:

Полезные приложения для маркетологов:

Real-time отчеты:

Для B2B-компаний:

Звонок отработан? Ставьте лайк!
Для кого приложение
- Для отделов продаж, чтобы реагировать на все пропущенные;
- Для руководителей, чтобы быть в курсе, что каждый пропущенный звонок будет отработан;
- Для удаленных сотрудников, чтобы два раза не звонить на один и тот же пропущенный.
- На каждый пропущенный звонок формируется сообщение от чат-бота в групповой чат;
- Владелец чата тот, кто установил приложение;
- Из сообщения можно перейти в связанную сущность (лид, контакт, компания, сделка);
- Ставьте лайк, если пропущенный звонок отработан.
- График - показывает пропущенные звонки по дням, фильтр за период;
- Таблица - показывает пропущенные звонки по сотрудникам.
- Добавили возможность выбирать в каждом сообщении кто ответственный за звонок или за сущность, чтобы быстрее понимать кто ответственный за перезвон.

Полезные приложения для администраторов и интеграторов:












Полезные приложения для работы с задачами:






Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:








Полезные приложения для маркетологов:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:


Поддержка
Telegram:
https://t.me/BambitRu
WhatsApp:
https://api.whatsapp.com/send?phone=79604934040
E-mail:
info@bambit.ru (не рекомендуется, дольше отвечаем)
https://t.me/BambitRu
WhatsApp:
https://api.whatsapp.com/send?phone=79604934040
E-mail:
info@bambit.ru (не рекомендуется, дольше отвечаем)
Установка
- При установке приложения будет создан групповой чат, туда добавится чат-бот;
- Пригласите сотрудников, кто будет обрабатывать пропущенные звонки;
- При пропущенном звонке чат-бот напишет сообщение;
- Поставьте лайк, если пропущенный звонок отработан.
Безопасность данных
.png)
Пропущенные звонки в чат
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Структура компании
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Создание и управление Чат-ботами
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатботов, команд и сообщений чатботов; подключение чатботов к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Рейтинг
4 /5
5 звезд
1
4 звезды
5
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 6
Руслан Ш.
11.06.2025
выглядит симпотично, но не оставил приложение потому что даже если дело о пропущенном зв... ещё
Ответ разработчика
13.06.2025
Мы создали приложение так, чтобы можно было видеть пропущенные. Мы оставили совет, что можно ставить лайк вручную, чтобы отследи... ещё
Руслан Ш.
11.06.2025
выглядит симпотично, но не оставил приложение потому что даже если дело о пропущенном звонке закрыто, то из отчёта оно не пропадает. а нужно чтоб сотрудник оперативно мого посмотреть что ему осталось отработать за сегодня
Ответ разработчика
13.06.2025
Мы создали приложение так, чтобы можно было видеть пропущенные. Мы оставили совет, что можно ставить лайк вручную, чтобы отследить выполнение задания, причем лайк можно ставить в момент попытки исходящего
У нас есть другое приложение, которое вам нужно "Звонки Realtime" - оно решит вашу задачу на 100%
У нас есть другое приложение, которое вам нужно "Звонки Realtime" - оно решит вашу задачу на 100%
Олег М.
30.04.2025
Приложение - норм!) Не хватает в сообщение на какой номер был вызов, а также разделение ... ещё
Ответ разработчика
17.06.2025
Спасибо за отзыв! К сожалению, сейчас невозможно получить название номера (линии), на который вам звонили ещё
Олег М.
30.04.2025
Приложение - норм!) Не хватает в сообщение на какой номер был вызов, а также разделение по разным чатам разные номера
Ответ разработчика
17.06.2025
Спасибо за отзыв! К сожалению, сейчас невозможно получить название номера (линии), на который вам звонили
Юлия Н.
04.03.2025
Прошу сделать возможность создавать несколько общих чатов. Например отдел продаж - для ... ещё
Ответ разработчика
06.03.2025
Здравствуйте! Спасибо за пожелание по доработке, добавили в беклог
Юлия Н.
04.03.2025
Прошу сделать возможность создавать несколько общих чатов.
Например отдел продаж - для них свой чат со всеми их пропущенными звонками. Бухгалтерия - отдельный чат с их пропущенными звонками.
Сейчас у нас все находятся в одном общем чате - и это отвлекает от работы тех, кому не предназначено данное уведомление.
Например отдел продаж - для них свой чат со всеми их пропущенными звонками. Бухгалтерия - отдельный чат с их пропущенными звонками.
Сейчас у нас все находятся в одном общем чате - и это отвлекает от работы тех, кому не предназначено данное уведомление.
Ответ разработчика
06.03.2025
Здравствуйте! Спасибо за пожелание по доработке, добавили в беклог
Юлия М.
04.12.2024
Добрый день, можно ли доработать приложение, чтобы в уведомлении отображался ответственн... ещё
Ответ разработчика
11.12.2024
Ваше пожелание доработано! Спасибо за идею!
Юлия М.
04.12.2024
Добрый день, можно ли доработать приложение, чтобы в уведомлении отображался ответственный не за сущность, а за звонок. То есть именно тот сотрудник который не ответил на вызов?
Ответ разработчика
11.12.2024
Ваше пожелание доработано! Спасибо за идею!
Дмитрий М.
11.10.2024
Добрый день! Можно ли доработать сообщение в приложении "Пропущенные звонки в чат" А име... ещё
Ответ разработчика
23.10.2024
Здравствуйте! :)
Вы просили - мы прикинули возможность и сделали эту опцию в настройках
Спасибо за ваш отзыв и пожелание ещё
Дмитрий М.
11.10.2024
Добрый день! Можно ли доработать сообщение в приложении "Пропущенные звонки в чат"
А именно, необходимо добавить ответственного (контакт или сделка) с пропущенным звонком.
Приложение отличное, с доработкой, станет еще лучше для нас
с уважением Дмитрий М.
А именно, необходимо добавить ответственного (контакт или сделка) с пропущенным звонком.
Приложение отличное, с доработкой, станет еще лучше для нас
с уважением Дмитрий М.
Ответ разработчика
23.10.2024
Здравствуйте! :)
Вы просили - мы прикинули возможность и сделали эту опцию в настройках
Спасибо за ваш отзыв и пожелание
Геннадий М.
04.09.2024
Все хорошо. Прошу исправить один момент. В списке звонков когда нажимаешь на сортировку ... ещё
Ответ разработчика
10.09.2024
Спасибо за ваш отзыв! Ошибка оперативно исправлена
Геннадий М.
04.09.2024
Все хорошо. Прошу исправить один момент. В списке звонков когда нажимаешь на сортировку типы, экран становится черным.
Ответ разработчика
10.09.2024
Спасибо за ваш отзыв! Ошибка оперативно исправлена