Основные возможности Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).
Приложение позволяет:- обрабатывать сделки в зависимости от статусов и ответственных
- автоматически создавать планы по доставке для курьеров (экспедиторов)
- печатать сопроводительные листы доставки
- мониторить фактическую доставку с точностью до минут и координат
- легко переносить доставку на следующий день
Для кого это приложение?Приложение подойдёт для интернет-магазинов, оптовых компаний, любых торговых предприятий, доставляющих продукцию своим клиентам самостоятельно.
Главное требование - заказы клиентов должны быть оформлены в виде сделок в Битрикс24.
Для этого вы можете воспользоваться решениями по интеграции с 1С:Предприятие 8 или с интернет-магазином на 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Сценарий работы с приложениемОтправной точкой для планирования доставки является сделка, одна или несколько.
Рассматриваем случай, когда несколько сотрудников провели сделки до нужной стадии (готовность к отгрузке) и есть ответственный, который должен распределить доставки по одному или нескольким курьерам (водителям).
Шаг 1С помощью фильтра отберите нужные сделки по критериям: дата, ответственный, тип и статус сделки.
Шаг 2 Проверьте сделки, свяжитесь с компанией или контактом при необходимости подтверждения. Выделите нужные сделки галочкой.
На этом шаге вы отбираете сделки для одного экспедитора (курьера, водителя). Нажмите кнопку Доставка.
Шаг 3В этом окне вы сможете распределить все выбранные сделки по выбранному водителю (экспедитору) через установленный интервал времени.
Это условный показатель для удобства планирования.
Шаг 4Повторяйте шаги выше для распределения доставок по разным курьерам (водителям).
Рекомендация: распределите водителей по районам города или по сменам работы.
Шаг 5В правой части приложения вы увидите распланированные доставки по разным водителям (курьерам). Для этого выберите дату и нажмите кнопку Обновить.

Вы можете распечатать сопроводительные листы как по одному сотруднику, так и по всем сотрудникам сразу.
Шаг 6В любое время вы можете обновить страницу приложения и наблюдать за фактическим исполнением доставок.

Если доставка не может быть завершена, то вы можете перенести ее на следующий день.
Чат-бот для водителейДля фиксации фактического завершения доставки, водители (экспедиторы) используют чат-бот Управление доставкой
в мобильном приложении Битрикс24.
Команды Сегодня, Вчера, Завтра - выводят список запланированных доставок.

Для получения дополнительной информации пользователь нажимает на ссылку названия заказа.
Пользователь также может ввести часть названия заказа (например, его номер) и получить справку по нужной доставке.
Рекомендация: применяйте в названии сделки номер заказа и приложение скопирует это название в название доставки.
Это позволит искать любую доставку по номеру из распечатанного сопроводительного листа.
Для фиксации успешного завершения доставки используется функция check-in (отметиться по GPS). Для этого курьер (экспедитор)
нажимает Отметиться и на странице браузера в мобильном устройстве подтверждает свое место положение.
Версия 1
Основные возможности
Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).
Приложение позволяет:
- обрабатывать сделки, в зависимости от статусов и ответственных
- автоматически создавать планы по доставке для курьеров (экспедиторов)
- печатать сопроводительные листы доставки
- мониторить фактическую доставку с точностью до минут и координат
- легко переносить доставку на следующий день
Для кого это приложение?
Приложение подойдёт для интернет-магазинов, оптовых компаний, любых торговых предприятий, доставляющих продукцию своим клиентам самостоятельно.
Главное требование - заказы клиентов должны быть оформлены в виде сделок в Битрикс24.
Для этого вы можете воспользоваться решениями по интеграции с 1С:Предприятие 8 или с интернет-магазином на 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Сценарий работы с приложением
Отправной точкой для планирование доставки является сделка, одна или несколько.
Рассматриваем случай, когда несколько сотрудников провели сделки до нужной стадии (готовность к отгрузке) и есть ответственный, который должен распределить доставки по одному или нескольким курьерам (водителям).
Шаг 1
С помощью фильтра отберите нужные сделки по критериям: дата, ответственный, тип и статус сделки.
Шаг 2
Проверьте сделки, свяжитесь с компанией или контактом при необходимости подтверждения. Выделите нужные сделки галочкой.
На этом шаге вы отбираете сделки для одного экспедитора (курьера, водителя). Нажмите кнопку Доставка.
Шаг 3
В этом окне вы сможете распределить все выбранные сделки по выбранному водителю (экспедитору) через установленный интервал времени.
Это условный показатель для удобства планирования.
Шаг 4
Повторяйте шаги выше для распределения доставок по разным курьерам (водителям).
Рекомендация: распределите водителей по районам города или по сменам работы.
Шаг 5
В правой части приложения вы увидите распланированные доставки по разным водителям (курьерам). Для этого выберите дату и нажмите кнопку Обновить.
Вы можете распечатать сопроводительные листы как по одному сотруднику, так и по всем сотрудникам сразу.
Шаг 6
В любое время вы можете обновить страницу приложения и наблюдать за фактическим исполнением доставок.
Если доставка не может быть завершена, то вы можете перенести ее на следующий день.
Чат-бот для водителей
Для фиксации фактического завершения доставки, водители (экспедиторы) используют чат-бот Управление доставкой
в мобильном приложении Битрикс24.
Команды Сегодня, Вчера, Завтра - выводят список запланированных доставок.
Для получения дополнительной информации пользователь нажимает на ссылку названия заказа.
Пользователь также может ввести часть названия заказа (например его номер) и получить справку по нужной доставке.
Рекомендация: применяйте в названии сделки номер заказа и приложение скопирует это название в название доставки.
Это позволит искать любую доставку по номеру из распечатанного сопроводительного листа.
Для фиксации успешного завершения доставки используется функция check-in (отметиться по GPS). Для этого курьер (экспедитор)
нажимает Отметиться и на странице браузера в мобильном устройстве подтверждает свое место положение.
Все вопросы, касающиеся установки и поддержки нашего приложения, принимаются только по электронной почте
help@at-nn.ruДля оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
- Адрес портала.
- Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности скриншоты.
Все обращения обрабатываются в порядке очередности. Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.
Установка приложения производится автоматически.
Важные настройки программы:
Обратите внимание на необходимость ввода адреса в поле "Геотаргетинг, адрес" в сущности Компания или Контакт
Настройте список водителей (курьеров) через настройку приложения.