Управление доставкой
Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).
-
Оценка
-
Установок618
-
Разработчик
Описание
Основные возможности
Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).
Приложение позволяет:
- обрабатывать сделки в зависимости от статусов и ответственных
- автоматически создавать планы по доставке для курьеров (экспедиторов)
- печатать сопроводительные листы доставки
- мониторить фактическую доставку с точностью до минут и координат
- легко переносить доставку на следующий день
Для кого это приложение?
Приложение подойдёт для интернет-магазинов, оптовых компаний, любых торговых предприятий, доставляющих продукцию своим клиентам самостоятельно.
Главное требование - заказы клиентов должны быть оформлены в виде сделок в Битрикс24.
Для этого вы можете воспользоваться решениями по интеграции с 1С:Предприятие 8 или с интернет-магазином на 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Сценарий работы с приложением
Отправной точкой для планирования доставки является сделка, одна или несколько.
Рассматриваем случай, когда несколько сотрудников провели сделки до нужной стадии (готовность к отгрузке) и есть ответственный, который должен распределить доставки по одному или нескольким курьерам (водителям).
Шаг 1
С помощью фильтра отберите нужные сделки по критериям: дата, ответственный, тип и статус сделки.
Шаг 2
Проверьте сделки, свяжитесь с компанией или контактом при необходимости подтверждения. Выделите нужные сделки галочкой.
На этом шаге вы отбираете сделки для одного экспедитора (курьера, водителя). Нажмите кнопку Доставка.
Шаг 3
В этом окне вы сможете распределить все выбранные сделки по выбранному водителю (экспедитору) через установленный интервал времени.
Это условный показатель для удобства планирования.
Шаг 4
Повторяйте шаги выше для распределения доставок по разным курьерам (водителям).
Рекомендация: распределите водителей по районам города или по сменам работы.
Шаг 5
В правой части приложения вы увидите распланированные доставки по разным водителям (курьерам). Для этого выберите дату и нажмите кнопку Обновить.
Вы можете распечатать сопроводительные листы как по одному сотруднику, так и по всем сотрудникам сразу.
Шаг 6
В любое время вы можете обновить страницу приложения и наблюдать за фактическим исполнением доставок.
Если доставка не может быть завершена, то вы можете перенести ее на следующий день.
Чат-бот для водителей
Для фиксации фактического завершения доставки, водители (экспедиторы) используют чат-бот Управление доставкой
в мобильном приложении Битрикс24.
Команды Сегодня, Вчера, Завтра - выводят список запланированных доставок.
Для получения дополнительной информации пользователь нажимает на ссылку названия заказа.
Пользователь также может ввести часть названия заказа (например, его номер) и получить справку по нужной доставке.
Рекомендация: применяйте в названии сделки номер заказа и приложение скопирует это название в название доставки.
Это позволит искать любую доставку по номеру из распечатанного сопроводительного листа.
Для фиксации успешного завершения доставки используется функция check-in (отметиться по GPS). Для этого курьер (экспедитор)
нажимает Отметиться и на странице браузера в мобильном устройстве подтверждает свое место положение.
Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).
Приложение позволяет:
- обрабатывать сделки в зависимости от статусов и ответственных
- автоматически создавать планы по доставке для курьеров (экспедиторов)
- печатать сопроводительные листы доставки
- мониторить фактическую доставку с точностью до минут и координат
- легко переносить доставку на следующий день
Для кого это приложение?
Приложение подойдёт для интернет-магазинов, оптовых компаний, любых торговых предприятий, доставляющих продукцию своим клиентам самостоятельно.
Главное требование - заказы клиентов должны быть оформлены в виде сделок в Битрикс24.
Для этого вы можете воспользоваться решениями по интеграции с 1С:Предприятие 8 или с интернет-магазином на 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Сценарий работы с приложением
Отправной точкой для планирования доставки является сделка, одна или несколько.
Рассматриваем случай, когда несколько сотрудников провели сделки до нужной стадии (готовность к отгрузке) и есть ответственный, который должен распределить доставки по одному или нескольким курьерам (водителям).
Шаг 1
С помощью фильтра отберите нужные сделки по критериям: дата, ответственный, тип и статус сделки.
Шаг 2
Проверьте сделки, свяжитесь с компанией или контактом при необходимости подтверждения. Выделите нужные сделки галочкой.
На этом шаге вы отбираете сделки для одного экспедитора (курьера, водителя). Нажмите кнопку Доставка.
Шаг 3
В этом окне вы сможете распределить все выбранные сделки по выбранному водителю (экспедитору) через установленный интервал времени.
Это условный показатель для удобства планирования.
Шаг 4
Повторяйте шаги выше для распределения доставок по разным курьерам (водителям).
Рекомендация: распределите водителей по районам города или по сменам работы.
Шаг 5
В правой части приложения вы увидите распланированные доставки по разным водителям (курьерам). Для этого выберите дату и нажмите кнопку Обновить.
Вы можете распечатать сопроводительные листы как по одному сотруднику, так и по всем сотрудникам сразу.
Шаг 6
В любое время вы можете обновить страницу приложения и наблюдать за фактическим исполнением доставок.
Если доставка не может быть завершена, то вы можете перенести ее на следующий день.
Чат-бот для водителей
Для фиксации фактического завершения доставки, водители (экспедиторы) используют чат-бот Управление доставкой
в мобильном приложении Битрикс24.
Команды Сегодня, Вчера, Завтра - выводят список запланированных доставок.
Для получения дополнительной информации пользователь нажимает на ссылку названия заказа.
Пользователь также может ввести часть названия заказа (например, его номер) и получить справку по нужной доставке.
Рекомендация: применяйте в названии сделки номер заказа и приложение скопирует это название в название доставки.
Это позволит искать любую доставку по номеру из распечатанного сопроводительного листа.
Для фиксации успешного завершения доставки используется функция check-in (отметиться по GPS). Для этого курьер (экспедитор)
нажимает Отметиться и на странице браузера в мобильном устройстве подтверждает свое место положение.