![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/update/6bb/170_170_1/logo_moi_dokumenty_dlya_chat_bota_1.jpg)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/update/6bb/170_170_1/logo_moi_dokumenty_dlya_chat_bota_1.jpg)
Чат-бот Мои клиенты
Установите чат-бот Мои клиенты и находите быстро любую компанию или контакт простым сообщением в чат. Чат-бот найдёт нужную сущность CRM на вашем портале и предоставит компактную справку.
Доступно в подписке
-
Оценка
-
Установок365
-
Разработчик
Описание
Наглядное видео о возможностях чат-бота:
Чат-бот Мои клиенты упрощает взаимодействие пользователя и CRM системы. Достаточно ввести название компании и бот предоставит короткую справку вида:
Польза в том, что в некоторых случаях, например, когда нужно быстро позвонить контактному лицу, можно ввести по памяти название организации и перейти к звонку в два клика.
Особенно удобно использовать чат-бот в мобильном приложении Битрикс24! Установите чат-бот и получайте удовольствие от работы с CRM системой!
Разработчик может кастомизировать ответ бота по выбранному клиенту, посмотрите какие могут быть варианты:
![](https://at-website.ru//upload/moi-klienty/mk1.jpg)
Базовый вариант (по умолчанию)
![](https://at-website.ru//upload/moi-klienty/mk2.jpg)
Создание задачи, которая привязывается к клиенту.
![](https://at-website.ru//upload/moi-klienty/mk3.jpg)
Отображение последней активности.
![](https://at-website.ru//upload/moi-klienty/mk4.jpg)
Отображение суммы сделки за 3 месяца.
![](https://at-website.ru//upload/moi-klienty/mk5.jpg)
Создание напоминания о звонке в компанию.
![](https://at-website.ru//upload/moi-klienty/mk6.jpg)
Справка по реквизитам.
Таким образом, мы готовы настраивать ответ бота индивидуально для вашего портала. Вы можете описать требуемую функцию, например в справке будет выбор запуска 1 из 3 бизнес-процессов.
Чат-бот очень удобен в работе с CRM с мобильного устройства, например можно быстро найти контакт или сделать напоминание.
Устанавливайте чат-бот Мои клиенты и получайте новый уровень работы с CRM Битрикс24.