1. Ар энд Ди Коммуникейшнз
О компании
Издательство журналов и каталогов о рекламе, обеспечивание коммуникации между заказчиками рекламы и поставщиками услуг и технологий, распространение знания и опыта через конференции и организацию других мероприятий.
Сотрудников от 20 до 50.
Компании требовалось настроить автоматическую отправку письма контакту, который заполнил crm-форму. Чтобы после успешного заполнения формы на адрес, указанный в форме, автоматически отправилось бы определенное письмо.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Компании требовалось настроить автоматическую отправку письма контакту, который заполнил crm-форму. Чтобы после успешного заполнения формы на адрес, указанный в форме, автоматически отправилось бы определенное письмо.
3. Были проделаны работы по:
- настройке лидогенерации с формы Битрикс24,
- настройке автоматических уведомлений клиента на почту.
Бизнес-процесс рассчитан для новых клиентов, которые зарегистрировались на сайте.
Процесс, запускается менеджером по работе с клиентом вручную.
При регистрации клиентом на сайте, на стороне Битрикс24 появляется новый контакт, для которого автоматически генерируется промокод.
Сгенерированный код, передается в поле Отчество. Промокод, состоит из 10 символов (числа и буквы).
Следом, при помощи вэб-хука передается сгенерированный код на сторону сайта.
После генерации кода, он подставляется в тело письма, и данное письмо отправляется клиенту.
После направления первого письма, бизнес-процесс останавливается на 1 день.
После паузы в 1 день, с интервалом 1, 2 и 3 дня, для клиента настроена информационная цепочка писем для подогревания интереса клиента к компании.
После отработки бизнес-процесса контакту присваивается тип, рассылка подтверждена.
Итог
Таким образом, реализованные процессы помогают в отправке автоматических рассылок.