Группа компаний БСТ - торгово-производственная компания, специализирующийся на производстве и поставках готовых строительных материалов на площадки Москвы и Московской области. Офис компании находится в Москве. В Битрикс24 работает около 40 сотрудников: отдел продаж, юридический отдел, бухгалтерия и руководство.
					Клиент реализует продажи производственных товаров. 
 
 До внедрения Битрикс24 клиент вел учет в электронных таблицах, но с ростом клиентской базы таблицы разрастались и найти нужную информацию становилось сложно. Нужно было структурировать данные и минимизировать ручной труд. Также клиент нуждался в настройке аналитики.
 
 У него обширная клиентская база, и сотрудники тратят довольно много времени на рутинные действия вместо ведения сделок. Это вело к снижению производительности и падению прибыли, также к потерям контактов из-за того, что нет единого пространства для хранения клиентской базы.
 
 Чтобы повысить эффективность, клиент пришел с задачей не только внедрения Битрикс24, но и настройки аналитики. Для этого нужно было наладить систему ведения сделок, контактов, компаний, товаров, правильного заполнения полей по установленным регламентам, а также выгрузки больших массивов данных в отчеты и далее дашборды для визуализации динамики развития.
 
 Особенное внимание необходимо было уделить динамике доходов и расходов. 
					Были решены проблемы отдела продаж
	- мы показали, как правильно заполнять лиды и сделки
 
	-  внедрили Базу Знаний
 
	-  настроили выгрузку данных из Битрикс24 сначала в таблицы, затем в дашборд с помощью интеграций Пинкит.
 
 Для этого были добавлены пользовательские поля в сделки и создан регламент единого стандарта заполнения полей в сделках.

					Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок по причине человеческого фактора.  Автоматизация активно используется в отделе продаж. 
 Преимущества от внедрения:
 среднее время закрытия сделки составило 5 дней вместо 10 дней, время работы менеджера со сделкой снизилось на 10%, время конвертации лида в контакт снизилось в 1,5 раза, ФОТ снизили на 30%.
 Результат решение задачи - уменьшение ручного труда и рост прибыли за счет концентрации сотрудников на важных задачах и внедрения аналитики.
					Главный бухгалтер компании плотно сотрудничал с нами на протяжении всех работ и тестировал решения. Результат полностью удовлетворил клиента.