Краткая информация о клиенте
Автошкола «Сова» - группа, объединяющая несколько автошкол в разных городах.
Задачи внедрения Битрикс24
Автошкола «Сова» нуждалось в решении, которое позволяло бы
· Получать в CRM заявки из форм ВКонтакте, групп ВКонтакте, мессенджеров и входящих звонков.
· Разделять поступающие заявки по автошколам.
· Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.
· Передавать информацию о заявке и клиенте в специализированную систему Автошкола.Контроль, связанную с автошколой, на которую распределена заявка.
Процесс внедрения, особенности проекта
Первичная настройка· Настроена структура компании и приглашены пользователи. Настроены права доступа.
· Настроены стадии сделок. Настроены карточки Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.
· Настроены виджет и CRM-формы для сайта.
· Настроены интеграции с телефонией Мегафон и Манго.
· Настроены интеграция с WhatsApp и электронная почта.
· Настроены интеграции с группами ВКонтакте и Avito
· Настроена интеграция с формами заявок ВКонтакте
· Настроены роботы и бизнес-процессы сделок.
· Разработано приложение RestAPI для передачи данных заявки в Автошкола.Контроль.
· Проведена консультация сотрудников по использованию системы.
Роботы сделокПо согласованию с заказчиком настроили роботы Сделок.
· В сделках указание причин провала обязательно при отбраковке.
· В сделках пользователям приходят уведомления, ставятся задачи, назначаются звонки в зависимости от стадии.
· В начальной стадии запускается бизнес-процесс автоопределения автошколы по источнику заявки.
· На второй стадии запускается бизнес-процесс передачи заявки администратору автошколы.
Бизнес-процессы· Процесс смены ответственного - Менеджер отдела продаж назначается наблюдателем, ответственным за сделку и контакт назначается администратор автошколы.
· Определение автошколы - в зависимости от источника (на какой номер был звонок, из какой группы в контакте запрос и т.п.) Лида определяется Автошкола назначения и устанавливается в соответствующее поле.
Достигнутые результаты
· За счет автоматизации распределения заявок по автошколам и режиму «одного окна» увеличилась скорость обработки заказов.
· Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.
· Благодаря приложению API передача данных заявки из Битрикс24 в Автошкола.Контроль осуществляется в два «клика» мышки и занимает 5-10 секунд.
Адрес г.Чебоксары, ул.Кривова, д.4
Телефон +7 (8352) 20-24-71, +7 958 577-71-81
По Битрикс24 звоните: +7 (8352) 202-471
E-mail: info@servis21.ru