создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ИТ Сервис 21
Автошкола СОВА

Автошкола СОВА

Автошкола СОВА

Краткая информация о клиенте

Автошкола «Сова» - группа, объединяющая несколько автошкол в разных городах.


Задачи внедрения Битрикс24

Автошкола «Сова» нуждалось в решении, которое позволяло бы

·         Получать в CRM заявки из форм ВКонтакте, групп ВКонтакте, мессенджеров и входящих звонков.

·         Разделять поступающие заявки по автошколам.

·         Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.

·         Передавать информацию о заявке и клиенте в специализированную систему Автошкола.Контроль, связанную с автошколой, на которую распределена заявка.


Процесс внедрения, особенности проекта

Первичная настройка

·         Настроена структура компании и приглашены пользователи. Настроены права доступа.

·         Настроены стадии сделок. Настроены карточки Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.

·         Настроены виджет и CRM-формы для сайта.

·         Настроены интеграции с телефонией Мегафон и Манго.

·         Настроены интеграция с WhatsApp и электронная почта.

·         Настроены интеграции с группами ВКонтакте и Avito

·         Настроена интеграция с формами заявок ВКонтакте

·         Настроены роботы и бизнес-процессы сделок.

·         Разработано приложение RestAPI для передачи данных заявки в Автошкола.Контроль.

·         Проведена консультация сотрудников по использованию системы.

Роботы сделок

По согласованию с заказчиком настроили роботы Сделок.

·         В сделках указание причин провала обязательно при отбраковке.

·         В сделках пользователям приходят уведомления, ставятся задачи, назначаются звонки в зависимости от стадии.

·         В начальной стадии запускается бизнес-процесс автоопределения автошколы по источнику заявки.

·         На второй стадии запускается бизнес-процесс передачи заявки администратору автошколы.

Бизнес-процессы

·         Процесс смены ответственного - Менеджер отдела продаж назначается наблюдателем, ответственным за сделку и контакт назначается администратор автошколы.

·         Определение автошколы - в зависимости от источника (на какой номер был звонок, из какой группы в контакте запрос и т.п.) Лида определяется Автошкола назначения и устанавливается в соответствующее поле.


Достигнутые результаты

·         За счет автоматизации распределения заявок по автошколам и режиму «одного окна» увеличилась скорость обработки заказов.

·         Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.

·         Благодаря приложению API передача данных заявки из Битрикс24 в Автошкола.Контроль осуществляется в два «клика» мышки и занимает 5-10 секунд.

Автошкола СОВА
Похожие кейсы
Золотой
Чебоксары
CRM
Бизнес-процессы
E-commerce
Автоматизация
Автоматизация управления бизнес-процессами: выбор решения, поставка лицензий, внедрение CRM и BPM. Разработка и внедрение бизнес-процессов и приложений для Битрикс24.
Интеграция Битрикс24 с "облачными сервисами" и 1С.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Чебоксары, ул.Кривова, д.4

Телефон +7 (8352) 20-24-71, +7 958 577-71-81

По Битрикс24 звоните: +7 (8352) 202-471

E-mail: info@servis21.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг