создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALES DEVELOPMENT
Центр НЛП Виктора Стрелкина

Центр НЛП Виктора Стрелкина

Центр НЛП Виктора Стрелкина

1. Краткая информация о клиенте

Центр инноваций под руководством тренера и коуча Виктора Стрелкина предлагает освоение навыков успешной личности в области коммуникации и целеполагания с помощью НЛП-Практик.

Количество сотрудников, работающих в CRM - 10 человек.

Центральный офис компании работает только удаленно, арендуя различные площадки для проведения мастер-классов и съемок. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

На момент обращения в нашу компанию продажи тренингов фиксировались в таблице EXCEL. Необходимо было оцифровать все уже ранее проданные курсы, а также организовать воронку продаж для вновь поступающих заявок на тренинги. 

Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как ранее руководитель компании уже планировал внедрение CRM, и одной из первой CRM рассматривал именно Битрикс24. 

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Настроенная воронка продаж тренингов решила проблемы отдела продаж. 

Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.

Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами. Было проведено несколько онлайн-встреч с командой всего центра. 

Руководитель компании активно использует мобильное приложение, всегда может в моменте отследить, на каком этапе находится та или иная заявка на тренинг.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники центра активно используют мобильное приложение. 

Система напоминаний ежедневно позволяет сотрудникам отдела продаж отслеживать процесс продажи.

Активно используется онлайн-офис.

Прежде всего решается задача оперативной обработки заявок на продажу.

Отслеживается эффективность работы отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.

Выстроена прозрачная аналитика по работе, чтобы можно было отслеживать, какие курсы пользуются наибольшим спросом у клиентов.

Работа над каждой заявкой по продажам четко прописана по этапам с системой напоминаний.

Настроен бизнес-продаж на:

  • Продажу обучающих курсов и тренингов для физических лиц.

  • Продажу учебных курсов и тренингов для юридических лиц.

Были составлены 2 воронки продаж. В первой воронке работа с клиентом велась в более коротком цикле, а во второй - в долгую, плюс предусматривала работу в рассрочку.

Настроен базовый функционал CRM системы.

Настроен процесс совместной онлайн-работы с документами. 

Для всех сотрудников подключена мобильная версия CRM.

Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.

5. Преимущества от внедрения

Создана четкая структура работы отдела продаж. Появилась возможность отслеживания эффективности работы сотрудников в режиме реального времени. Руководитель может в любой момент времени отследить, какая работа ведется по тому или иному проекту, почему проект тормозится и кто ответственен за клиента.

Вдвое увеличилась скорость обработки заявок, поступающих с сайта. Обработка клиента занимает 5 минут, вместо 11 ранее. Лид автоматически попадает в систему и CRM создает карточку клиента. При этом все данные, заполненные на сайте, подтягиваются в сделку. Сотрудник может заранее ознакомиться с информацией и подготовиться к разговору.

Появилась четкая аналитика по проектам и конверсиям по воронкам продаж. Руководитель теперь может отслеживать, с каких источников приходят заявки, какие курсы продаются лучше, какие хуже, и направлять ресурсы на прибыльные источники трафика.

Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок. 

Настройка мобильной версии позволила ускорить процесс обработки каждой заявки. 

Повысился уровень сервиса и быстрота выполнения задач со стороны всей компании.

Повысился уровень лояльности клиентов. 

Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководство компании отметило высокий профессионализм сотрудников нашей компании, полезные рекомендации, которые давали специалисты нашей компании по улучшению работы в CRM. Также были отмечено отсутствие навязывания лишних услуг и работа четко по разработанному техническому заданию.





Центр НЛП Виктора Стрелкина
Похожие кейсы
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение