Maplebox

Maplebox

Компания Maplebox

Краткая информация о клиенте:
Мaplebox - столярное производство, способное реализовывать нестандартные проекты, работать в различных стилях и с различными материалами. компания тщательно и с душой работает над каждым проектом. В своих изделиях она сочетает точность и качество современного оборудования, ручную работу, авторский дизайн и проверенные материалы. 
Компания, за 9 лет успешной работы, реализовала уже более 1000 проектов.

Необходимость внедрения Битрикс24:
Руководство компании решило внедрять Битрикс24 с целью наведения порядка в процессах. Не устраивал хаос в работе, использование большого количества разных программ и, как следствие, усложненный поиск информации.
Цель внедрения: наладить каналы коммуникации с производством и отделом продаж, уйти от google-таблиц и excel, выстроить прозрачную работу с обращениями и сделками в режиме одного окна.

Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все тонкости работы в компании, ведь они имеют очень своеобразную сферу деятельности. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы. 
Далее мы создали воронку лидов, которая позволяет собирать заявки из разных рекламных каналов в одном месте. Воронка напоминает о каждом этапе обработки обращения и исключает ошибки и потерю лидов. Настроили воронку продаж, которая позволяет вести работу со сделками поэтапно, сохраняет историю взаимодействия с клиентом, контролирует сроки и качество выполнения задач. Настроена была воронка сервисного обслуживания, которая собирает обращения клиентов в одном месте, позволяет предоставлять услуги вовремя и с полным вниманием к деталям. Создали воронку производства, которая делает работу с заказами прозрачной, позволяет отслеживать этапы изготовления мебели и соблюдать сроки сдачи проектов.
Затем мы подключили телефонию, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи. Провели интеграцию с почтой и мессенджерами. 
Настроен был бизнес-процесс, который позволяет автоматически рассчитывать и устанавливать срок гарантии в карточке клиента.
Настроены единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
  • Навели порядок в бизнес-процессах и структурировали их
  • Обеспечили контроль качества работы менеджеров и мониторинг этапов сделок и статусов заказов;
  • Работа теперь ведется в режиме одного окна;
  • Коммуникация с клиентами из разных мессенджеров ведется в одном месте.


Преимущества от внедрения:
  • Работа всех процессов четко структурирована.
  • Обозначены зоны ответственности для сотрудников и отделов.
  • Появилась возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентами: звонки, письма, документы, сообщения, этапы сделки.
  • Все коммуникации с клиентами ведутся на едином портале.


Отзыв 
“Спасибо за быстрое и “безболезненное” внедрение CRM Битрикс24. Рекомендуем к работе.”


Maplebox
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение