Эстетик

Эстетик

1. Краткая информация о клиенте

ИП Елгин занимается продажей оборудования для салонов красоты. Находится компания в городе Новосибирск. Ранее в битриксе клиент не работал. Сейчас на портале работают 11 человек: директор и 10 сотрудников.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент пришёл с целью перевода бизнеса в CRM систему так как ранее менеджеры вели сделки в файликах и не было единого места для общения с клиентами. По этой же причине невозможно было оценить количество поступаемых лидов и выстраивать планы по показателям.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы реализовали корректные и конверсионные статусы в воронке продаж. Подключили WatsApp, инстаграм директ и комментарии. Настроили бронирования товара и передачу его в производство. Сотрудники получают сообщение в чат открытой линии и параллельно создаётся сделка, далее сотрудники берут сделку в работу, связываются с клиентом и выявляют потребность. После квалификации клиенту отправляется предложение о интересующем товаре. Как только клиент утверждает заказ происходит передача на производство заявки (если товара нет в наличии) или же передаётся в доставку.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Клиент получил единую систему для хранения сделок, контактов, истории коммуникации с ними. Менеджеры активно пользуются чатами открытых линий для общения с клиентами из разных источников, а руководитель получил возможность анализировать работу своих менеджеров и собирать аналитическую информацию для построения планов по различным показателям.

5. Преимущества от внедрения

Большим преимуществом сейчас является корректное ведение сделок по этапам, которое показывает реальную аналитику. Построенные нами воронки полностью отражает финансовую модель клиента, что позволяет по аналитике сравнивать плановые и фактические показатели. Так же клиенту была оказана поддержка на старте в виде обучения базовым функциям Битрикса (видео по обучению отправили клиента), чтобы сотрудники смогли как можно быстрее войти в рабочий режим. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчики довольны проделанной работой, так как мы помогли им наладить порядок в системе, оказывали поддержку на протяжении двух недель после внедрения.

Эстетик
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение