Инвестиционный центр (Займ24) – компания, предоставляющая финансовые займы для тех клиентов, которые хотят решить свои финансовые вопросы в максимально сжатые сроки с соблюдением условий полной конфиденциальности и безопасности.
Изначально, с вопросом о внедрении CRM к нам обратился представитель отдела продаж. Нужно было решить такие задачи как:
Собрать в одном пространстве поступление заявок с сайтов, социальных сетей, телефонных звонков и т.д.;
Создать инструмент для эффективного накопления, сегментирования и ведения клиентской базы;
Упорядочить и систематизировать работу менеджеров с клиентами;
Разработать хранилище документов для клиентов компании;
Ускорить работу менеджеров по работе с клиентами;
Реализовать базовую отчетность для отдела продаж.
Автоматизировать передачу заявок от менеджера по продажам к менеджеру проектов.
После того, как мы обсудили реализацию возможностей CRM для отдела продаж, у клиента появилось желание выстроить воронку и для специалистов по холодным звонкам.
Битрикс24 был выбран благодаря широким возможностям CRM и наличию дополнительных инструментов, позволяющих реализовать автоматику по ведению документации на функционале Бизнес-процессов, а наша компания известна качественными внедрениями Битрикс24 с нетиповой автоматизацией.
Для качественного внедрения CRM вначале был проведен полный аудит бизнес-процессов компании, в рамках которого мы выяснили как компания работает с потенциальными клиентами.
Сначала был описан бизнес-процесс работы с клиентом от первого контакта с отделом продаж до выдачи займа. Затем аналогичным образом мы обсудили и задокументировали работу специалистов по холодным звонкам. Мы выяснили какие входящие каналы требуется подключить, а также какие отчеты требуются.
В ходе настройки CRM под бизнес-процесс компании были подключены социальные сети, формы заявки с сайтов, почта, телефония и прочие источники. Также настроены статусы сделки, добавлены необходимые свойства контакта и сделки, а также настроены карточки контакта и сделки.
На основе полученной на аудите информации, была настроена одна воронка Сделок, а Лиды были отключены для упрощения процесса адаптации сотрудников.
Благодаря настройке карточки Сделки и автоматизации через бизнес-процессы внутри Битрикс24 выстроена практически полная работа компании:
В процессе продажи менеджер по продажам ведет клиента с момента первого контакта до выдачи займа;
Для холодных звонков своя уникальная воронка с автоматической передачей Сделки в продажи;
Все файлы клиента сохраняются в автоматически создаваемом дисковом пространстве внутри Битрикс24, а если она уже создана - публикуется ссылка на неё;
В зависимости от выявленного спроса в процессе продажи, для менеджера по проекту автоматически выставляются шаблонные задания-напоминания;
В момент завершения сделки, автоматически рассчитываются некоторые финансовые показатели для отчетности.
После завершения всех настроек, мы провели промежуточную встречу с демонстрацией достигнутых результатов. Некоторые моменты мы добавили, а что-то упростили. Кроме того, мы обсудили как поставленные задачи были решены в текущей реализации всех возможностей и согласовали что результат соответствует заявленным требованиям.
Для всех менеджеров по продажам было проведено обучение по работе с CRM, для руководителей и менеджеров проектов было проведено отдельное обучение.
По итогу, для всех сотрудников были составлены инструкции которые появляются в виде автоматических задач и заданий, а обучения записаны на видео.
Оцифрованный и единый процесс продажи - работа стала нагляднее, процесс стал более структурированным и оцифрован в регламентах;
Визуальный и наглядный менеджмент - появились счетчики, показывающие прогресс работы с клиентами компании;
Уникальное пространство под каждый процесс (продажи и холодный обзвон в разных воронках);
Ускорение работы с документами. Теперь проверка наличия документов осуществляется в два клика;
Инструментарий для сбора отчетности и потенциал для будущей автоматизации.
Адрес ул. Парижской коммуны, 33, 8 этаж
Телефон 7 (391) 205-13-82
По Битрикс24 звоните: 7 (391) 205-13-82
E-mail: hello@salerman.agency