создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALERMAN
Инвестиционный центр

Инвестиционный центр

Инвестиционный центр

Информация о клиенте

Инвестиционный центр (Займ24) – компания, предоставляющая финансовые займы  для тех клиентов, которые хотят решить свои финансовые вопросы в максимально сжатые сроки с соблюдением условий полной конфиденциальности и безопасности.


Процесс внедрения

Какие задачи нужно было решить:
Установочная сессия

Изначально, с вопросом о внедрении CRM к нам обратился представитель отдела продаж. Нужно было решить такие задачи как:

  1. Собрать в одном пространстве поступление заявок с сайтов, социальных сетей, телефонных звонков и т.д.;

  2. Создать инструмент для эффективного накопления, сегментирования и ведения клиентской базы;

  3. Упорядочить и систематизировать работу менеджеров с клиентами;

  4. Разработать хранилище документов для клиентов компании;

  5. Ускорить работу менеджеров по работе с клиентами;

  6. Реализовать базовую отчетность для отдела продаж.

  7. Автоматизировать передачу заявок от менеджера по продажам к менеджеру проектов.

После того, как мы обсудили реализацию возможностей CRM для отдела продаж, у клиента появилось желание выстроить воронку и для специалистов по холодным звонкам.

Битрикс24 был выбран благодаря широким возможностям CRM и наличию дополнительных инструментов, позволяющих реализовать автоматику по ведению документации на функционале Бизнес-процессов, а наша компания известна качественными внедрениями Битрикс24 с нетиповой автоматизацией.


Аудит процессов продаж

Для качественного внедрения CRM вначале был проведен полный аудит бизнес-процессов компании, в рамках которого мы выяснили как компания работает с потенциальными клиентами.

Сначала был описан бизнес-процесс работы с клиентом от первого контакта с отделом продаж до выдачи займа. Затем аналогичным образом мы обсудили и задокументировали работу специалистов по холодным звонкам. Мы выяснили какие входящие каналы требуется подключить, а также какие отчеты требуются.


Настройка и автоматизация CRM

В ходе настройки CRM под бизнес-процесс компании были подключены социальные сети, формы заявки с сайтов, почта, телефония и прочие источники. Также настроены статусы сделки, добавлены необходимые свойства контакта и сделки, а также настроены карточки контакта и сделки.

На основе полученной на аудите информации, была настроена одна воронка Сделок, а Лиды были отключены для упрощения процесса адаптации сотрудников.

Благодаря настройке карточки Сделки и автоматизации через бизнес-процессы внутри Битрикс24 выстроена практически полная работа компании:

  1. В процессе продажи менеджер по продажам ведет клиента с момента первого контакта до выдачи займа;

  2. Для холодных звонков своя уникальная воронка с автоматической передачей Сделки в продажи;

  3. Все файлы клиента сохраняются в автоматически создаваемом дисковом пространстве внутри Битрикс24, а если она уже создана - публикуется ссылка на неё;

  4. В зависимости от выявленного спроса в процессе продажи, для менеджера по проекту автоматически выставляются шаблонные задания-напоминания;

  5. В момент завершения сделки, автоматически рассчитываются некоторые финансовые показатели для отчетности.


Демонстрация и обкатка

После завершения всех настроек, мы провели промежуточную встречу с демонстрацией достигнутых результатов. Некоторые моменты мы добавили, а что-то упростили. Кроме того, мы обсудили как поставленные задачи были решены в текущей реализации всех возможностей и согласовали что результат соответствует заявленным требованиям.


Отладка и обучение

Для всех менеджеров по продажам было проведено обучение по работе с CRM, для руководителей и менеджеров проектов было проведено отдельное обучение.

По итогу, для всех сотрудников были составлены инструкции которые появляются в виде автоматических задач и заданий, а обучения записаны на видео.


Преимущества от внедрения 

  1. Оцифрованный и единый процесс продажи - работа стала нагляднее, процесс стал более структурированным и оцифрован в регламентах;

  2. Визуальный и наглядный менеджмент - появились счетчики, показывающие прогресс работы с клиентами компании;

  3. Уникальное пространство под каждый процесс (продажи и холодный обзвон в разных воронках);

  4. Ускорение работы с документами. Теперь проверка наличия документов осуществляется в два клика;

  5. Инструментарий для сбора отчетности и потенциал для будущей автоматизации.

Инвестиционный центр
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Красноярск
Готов приехать
Ачинск
Железногорск (Красноярский край)
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Вникаем в ваши существующие бизнес-процессы и переносим их в CRM. Помогаем с регламентацией и обучением сотрудников.

Исходим из бизнес-задач, которые должна решать CRM как инструмент (автоматизация продаж новым клиентам, работа с существующими для повышения повторных продаж).

Выявляем, формулируем и описываем регламенты, стандарты и бизнес-процессы бизнеса для уменьшения хаоса и потерь.

Корпоративный портал превращается в мощный инструмент контроля продуктивности сотрудников и управленческим центром для собственника.

Изучаем ваш бизнес и находим бутылочные горлышки, фокусирование на которых даёт максимальный результат.

Внедряем инструментарий и методологию продаж с точки зрения теории ограничений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Парижской коммуны, 33, 8 этаж

Телефон 7 (391) 205-13-82

По Битрикс24 звоните: 7 (391) 205-13-82

E-mail: hello@salerman.agency

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение