1. Краткая информация о клиенте:
1. Сфера деятельности – изготовление бизнес – сувениров, полиграфия.
2. Число сотрудников – 6 сотрудников
3. У компании «Альфа-Графика» 1 офис и производство
2. Необходимость внедрения:
Клиент обратился к нам с проблемой: отсутствовала «дисциплина» по ведению клиентов в компании. Все менеджеры вели клиентов так, как им было удобно, фиксируя историю коммуникации с клиентом в личных блокнотах. Передача дел во время отпуска сотрудника представлялась для компании практически невозможной.
В компании также не было пространства для фиксации задач. Все задачи давались устно, а их выполнение никак не отслеживалось.
Основными критериями в пользу Битрикс24 являлись:
- Интуитивно понятный интерфейс;
- Соотношение цена/качество;
- Российское ПО;
- Количество бизнес-инструментов.
Клиента остановил свой выбор на нашей компании из-за компетенций, которыми мы обладаем, подходящего географического расположения, положительной рекомендации других компаний, которым мы внедряли Битрикс24.
3. Процесс внедрения. Особенности проекта:
При внедрении особо уделялось внимание отделу продаж и отделу маркетинга.
Для вовлечения отдела продаж были настроены удобная воронка продаж и система напоминаний.
Важным моментом при формировании «дисциплины» по ведению клиентов у сотрудников было перенести коммуникацию в Битрикс24 и научить отдел продаж использовать инструменты портала. В рамках обучения мы продемонстрировали менеджерам работу с задачами.
Основной технической сложностью при внедрении Битрикс24 стало подключении телефонии. Но с помощью готового приложения по интеграции Битрикс24 и Манго Офис данную проблему удалось побороть.
Для вовлечения отдела маркетинга во время обучения были продемонстрировали основные возможности, которые есть в Битрикс24:
- Отправка e-mail – рассылки, аудио и инфо звонки, возможность рассылки в мессенджеры;
- Статистика отправленных рассылок (количество полученных сообщений, карта кликов, количество переходов).
Руководитель компании отслеживает в Битрикс24 конверсию по воронкам продаж, выполнение и постановку задач.
4. Преимущества от внедрения:
Активнее всего используется телефония, почта, подключенная к порталу. Все звонки и письма поступают в СРМ-систему, а история коммуникации фиксируется. Теперь работа с клиентом не завязана на одном менеджере, в случае необходимости можно легко ввести других сотрудников в курс дела.
На портале решаются проблемы, связанные с постановкой задач. Сейчас все менеджеры и дизайнеры ведут задачи в Битрикс24. Для руководителя наглядно видно загруженность каждого сотрудника.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания «Альфа-Графика» выражает благодарность компании «Активные Технологии» за успешное внедрение СРМ-системы Битрикс24. Благодаря использованию Битрикс24 удалось решить многие проблемные места нашего бизнес-процесса: создали регламент по ведению клиентов в сделках и фиксируем всю необходимую информацию. Звонки и переписки менеджеров с клиентом – вся история переговоров доступна на портале, теперь не составляет сложности передать клиента на время отпуска или внештатной ситуации. Мы используем функционал задач Битрикс24, чтобы эффективно распределять задачи между сотрудниками, отслеживать загруженность, фиксировать все изменения, четко устанавливать сроки и контролировать исполнение.
Планируем продолжать работать на портале Битрикс24 и сотрудничать с партнером «Активные Технологии» для решения новых задач по автоматизации бизнеса.
Адрес г.Нижний Новгород, ул.Краснозвездная, д.11, офис 17
Телефон (831) 231 - 23- 24
По Битрикс24 звоните: (831) 231 - 23- 24
E-mail: web@at-nn.ru