Рекламное агентство Happy people - это компания, объединяющая более 100 сотрудников, с офисами в Новосибирске, Красноярске и Москве, со своим производством и широким спектром услуг в области рекламы и организации мероприятий.
Клиент обратился к нам с задачей внедрения CRM
для ведения крупных рекламных проектов и для автоматизации отделов продаж по разным направлениям. До внедрения имели место проблемы, связанные с планированием работы сотрудников по проектам, так как все проекты масштабные и разноплановые и нужно контролировать постановку и эффективность выполнения задач разными исполнителями. Также были пожелания по автоматизации некоторых процессов внутри компании, а именно, упростить процедуры подачи заявлений сотрудниками на отпуск, выход на больничный, запрос справок.
В ходе внедрения был проведен
аудит бизнес-процессов компании, на основании которого спроектировано и настроено 4 направления сделок. Подключены
входящие каналы: ip-телефония, e-mail, онлайн-чаты и формы на нескольких сайтах. Реализована
автоматизация с помощью роботов. Настроен
колтрекинг.
Также были созданы следующие бизнес-процессы:
1. Запрос доступных дней отпуска;
2. Заявление на отпуск;
3. Выход на больничный;
4. Запрос на справку;
5. Рассылка расчётных листов;
Пример работы с решением по бизнес-процессу Рассылка рабочих листов: бизнес-процесс реализован с помощью внешнего программного кода: бухгалтер формирует расчетные листы по зарплате, сохраняет их файлами с заданным форматом имени, архивирует и загружает на определённой странице корпоративного портала Битрикс24. После этого расчётные листы отправляются автоматически сотрудникам в Живую ленту, каждому сотруднику только его расчётный лист.
После внедрения Битрикс24 компания активно использует этот и другие бизнес-процессы наряду с функционалом CRM для своих отделов продаж, где настроены воронки сделок по четырём направлением с автоматизацией с помощью роботов CRM.
Компания Happy people получила следующие
преимущества от внедрения Битрикс24:
- Повысилась прозрачность при ведении проектов за счёт использования функционала задач. Удалось полностью отказаться от стороннего платного программного обеспечения для управления задачами, теперь всё ведётся в едином портале Битрикс24;
- Стало удобнее обсуждать рабочие вопросы и обмениваться файлами по проектам внутри рабочих групп и чатов, больше не нужно долго искать информацию в разных мессенджерах;
- Благодаря Битрикс24 теперь все заявки с разных каналов обращений, с разных сайтов по разным направлениям деятельности фиксируются в одном месте - в CRM Битрикс24, заявки больше не теряются, все запросы от потенциальных клиентов обрабатываются своевременно.