CRM-системы для Landing Page

CRM-системы для Landing Page

CRM
Сайты

Рассказываем, чем полезна CRM для лендинга и как увеличить эффективность посадочной страницы с помощью интеграции с другими инструментами. Даем пошаговую инструкцию, как собрать Landing Page без команды специалистов.

Основные понятия

Лендинг — одностраничный сайт о компании, товаре или услуге.

Состоит из блоков, которые показывают продукт в выгодном свете, рассказывают о его возможностях и отвечают на вопросы пользователей. Правильный сайт мотивирует посетителей совершить целевое действие: оставить контактные данные, купить продукт, зарегистрироваться на вебинар.

Например, лендинг доставки готовой еды показывает меню, рассказывает о новинках, предлагает скидки на бизнес-ланч. Сотрудники бизнес-центров района, в котором расположена служба доставки, интересуются предложением со скидками и заказывают обеды в офис.

CRM-система — сервис для управления взаимоотношений с клиентами.

Упрощает работу любого бизнеса:

  • Собирает и хранит базу данных о заказчиках. Например, владелец книжного магазина вносит контакты покупателей в CRM, а не в электронные таблицы. Информация всегда актуальная и не теряется.
  • Сохраняет историю взаимодействий. Агентство маркетинга знает, сколько проектов в работе, кто ждет коммерческое предложение, а кто — документы на оплату. Руководитель планирует задачи и контролирует сроки.
  • Автоматизирует бизнес-процессы и продажи. Система готовит счета для подрядчиков и шаблоны товарных накладных для сотрудников транспортной компании. Работники не тратят время на рутину, а партнеры получают правильно оформленные документы.
CRM-система и landing page могут работать в связке, чтобы собирать лиды в одном сервисе, быстро реагировать на заявки и создавать аналитику о продажах.

Чем полезна CRM для лендинга

Помогает не терять лиды

Пользователь оставляет на сайте заявку или делает заказ — информация сразу появляется в CRM. Менеджер видит карточку с контактами и связывается с потенциальным клиентом. Для каждой задачи можно назначить ответственного. Распределение лидов ускоряет обработку заявок и помогает быстро отреагировать, если на каком-то этапе сделки возникнут проблемы.

Оценивает эффективность работы

CRM для Landing Page создает отчеты: о конверсии, сумме сделок, соотношении числа лидов к звонкам менеджеров. Владелец посадочной страницы, посмотрев на цифры, поймет, насколько хорошо работает сайт и приносит ли прибыль. Это позволит правильно перераспределить рекламный бюджет: например, тратить бóльшую часть, чтобы привлечь трафик на страницу, если она приводит много клиентов.

Читайте также

Что такое CRM-система и для чего она нужна бизнесу
30 марта 2022

Какие интеграции подключить, чтобы посадочная взлетела

IP-телефония

Технология голосовой связи через интернет заносит новые номера в базу, записывает разговоры с заказчиками и распределяет звонки между операторами. Если сотрудники заняты, система сохраняет входящий и направляет тому, кто освободится первым. IP-телефония сохраняет историю звонков. Так менеджеру проще предложить решение, ведь в системе уже есть карточка клиента. Например, он несколько раз покупал книги о графическом дизайне. Сотрудник может рассказать о новинках и оформить новый заказ.

Коллтрекинг

Технология отслеживания звонков показывает, сколько телефонных заявок пришло с лендинга, относительно них рассчитывает конверсию. Транспортная компания, которая привлекает клиентов с помощью контекстной рекламы, соцсетей, сайта и email-рассылки, отследит, сколько заказчиков привел именно посадочная. Если лидов мало, это сигнал о том, что страницу нужно доработать.

Формы обратной связи

CRM-система для одностраничника автоматически заводит карточку с данными из формы и сообщает сотруднику о лиде. Менеджер не теряет заявку и общается с ним в одном окне, не переключаясь на другие вкладки.

Попробуйте CRM Битрикс24
CRM возьмет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизирует продажи в вашем бизнесе.
Создать бесплатно

Соцсети и мессенджеры

Пользователь пишет компании там, где ему удобно, а вся информация сохраняется в CRM. Сотруднику не нужно контролировать входящие в Telegram, WhatsApp, по почте и с корпоративного сайта. Он вовремя отвечает на сообщение, используя один сервис.

Чаты и чат-боты

Интеграция с чатом — способ быстро ответить на вопросы посетителей. Это повышает доверие людей к компании и способствует лидогенерации. CRM создает новую карточку, если пользователь обратился впервые. Если для него уже открыта сделка, оператор передаст вопрос в соответствующее подразделение.

Чат-боты автоматизируют общение с посетителями сайта. Технология сортирует сообщения по теме, определяет спам и нестандартные запросы. Это разгружает сотрудников колл-центра. Если бот не может ответить, то направляет сообщение менеджеру.

Как создать лендинг на конструкторе Битрикс24

Раньше для разработки одностраничного сайта требовалось несколько недель и команда из программистов, дизайнеров и копирайтеров.

Теперь же, с появлением современных конструкторов, сайт может создать любой человек без подготовки и всего за час, включая время на просмотр инструкции. Посмотрите обучающий вебинар, в котором наши эксперты показывают, как создать и запустить продающий лендинг с нуля, используя конструктор сайтов Битрикс24.

Инструменты Битрикс24 позволяют создавать одно- и многостраничные сайты из готовых блоков, оформлять шапку с меню, обложку, разделы с товарами, контактами, новостной лентой, активными кнопками и формой для сбора контактных данных. Конструктор позволяет выбрать уже готовые блоки или за несколько кликов создавать свои — с нужным вам дизайном и наполнением.

Еще одно преимущество конструктора сайтов Битрикс24 — он сразу адаптирует ресурс для мобильной версии. Вам не придется вносить изменения и отслеживать, насколько хорошо лендинг будет смотреться на экране мобильного телефона или планшета — Битрикс24 сделает это за вас.

landing_page_2

Пример использования

Коуч и психолог Евгения Попова обратилась к интегратору Битрикс24 с запросом разработать информативный, но бюджетный сайт, который можно было бы адаптировать для разных устройств. Важно было, чтобы посетители могли сразу же оставить заявку на консультацию. Интегратор предложил разработку сайта внутри CRM Битрикс24.

После подготовительной работы и анализа конкурентов интегратор разработал для коуча несколько вариантов дизайна. На лендинге разместили информацию о курсах, а также форму записи на консультацию. В дополнение создали мини-лендинг, который содержит основную информацию с первого лендинга, и адаптировали все ресурсы под мобильные устройства. Теперь пользователь мог зайти с ПК или смартфона, получить информацию и записаться на консультацию.

Внедрение финальной версии прошло без технических проблем. Менеджер стал обрабатывать заявки быстрее благодаря оповещениям в CRM и уведомлениям на телефоне. Заказчица могла контролировать процесс и обратиться в поддержку Битрикс24, если возникали вопросы.

Клиентка осталась довольна внешним видом и настройкой лендинга, возможностью контактировать с целевой аудиторией в реальном времени и конвертировать холодные лиды в клиентов.

Оригинальный текст кейса — по ссылке.

Что в итоге

  • Лендинг — одностраничный сайт, цель которого привести клиентов в компанию. Landing page обладает высокой конверсией и собирает заявки, заказы и данные о пользователях.
  • CRM для одностраничного сайта — инструмент, который сосредотачивает информацию в одной системе, помогает обработать и проанализировать лиды, найти эффективные каналы трафика.
  • Повысить эффективность продаж позволяют дополнительные инструменты: IP-телефония, коллтрекинг, формы обратной связи, соцсети, мессенджеры, чаты и чат-боты. Интегрируйте их с лендингом, чтобы ускорить работу с заявками, разгрузить сотрудников и повысить лояльность клиентов.
  • Сделать одностраничный сайт можно самостоятельно на конструкторе Битрикс24. Это быстрее и дешевле, чем заказывать разработку у команды специалистов. Собрать лендинг можно с нуля или использовать готовые шаблоны для разных сфер бизнеса.

Увеличьте продажи и наведите порядок в задачах с Битрикс24
Получить CRM бесплатно
Юрий Волошин
Руководитель продуктового отдела
Рекомендуем
Показать еще