Softphone.Pro - профессиональная программа для звонков для колл-центров, отделов продаж и служб поддержки
- простой интерфейс, действия в 2 клика
- запись звонков и выгрузка в облако (Яндекс.Диск, Google Drive, Dropbox)
- легкая интеграция с CRM-системой и другими приложениями
- онлайн-статистика, аналитика и 20+ отчётов (в расширенной версии)
Возможности после настройки интеграции с Битрикс24:- вы будете видеть в момент звонка имя и компанию клиента в интерфейсе Softphone.Pro
- можно искать клиента, не заходя в CRM-системой
- по клику на клиенте в Softphone.Pro открывается карточка в CRM
Роли пользователей (в расширенной версии)- Администратор имеет полный доступ ко всем функциям, настройкам и отчётам. Он может управлять операторами, группами, руководителями групп и видит журнал звонков.
- Руководитель группы имеет ограниченный доступ и получает информацию только о звонках групп, которыми он руководит.
- Операторы имеют ограниченный доступ в личный кабинет Team и могут видеть статистику своих звонков и отработанное время.
Отчёты (в расширенной версии)- Отчеты позволяют проанализировать и оценить по основным показателям качество работы операторов.
- Каждый отчет дополнен графиком и историей звонков.
- Можно фильтровать и группировать данные по времени. Для каждого параметра в отчетах есть подсказки с описанием.
Контроль (в расширенной версии)- Статусы операторов отображаются в реальном времени.
- Есть функция записи экрана оператора и рабочего места оператора при помощи веб-камеры.
Обратите внимание, что приложение Softphone.Pro имеет бесплатный демо-период 2 недели, после чего становится платным. С ценами вы можете ознакомиться на странице
https://ru.softphone.pro/pricing/
Версия 1
Softphone.Pro - SIP софтфон для колл-центров!
Перед обращением рекомендуем изучить статьи в нашей
базе знаний.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь в поддержку по телефону или +7 (499) 703 35 90 или напишите на почту
help@softphone.pro