Обзвоны клиентов операторами Телефонистки

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Обзвоны клиентов операторами Телефонистки
Ведисофт
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Модуль позволяет наладить регулярные исходящие звонки, которые выполняются операторами колл-центра Телефонистка.
  • Не сразу позвонили по новой заявке с сайта
  • Звонки постоянным клиентам делаются от случая к случаю
  • Про потенциал старой клиентской базы никто и не вспоминает…
К сожалению, это типичная картина для многих компаний. Есть много простых исходящих контактов с клиентами, систематическое выполнение которых неминуемо ведет к увеличению прибыли компании.

Телефонистка помогает делать такие контакты, звоня всем и вовремя.

Модуль автоматически создает задачи операторам колл-центра "Телефонистка" на исходящий звонок, когда ваш клиент оказался на определенной стадии работы с ним.
Типичные ситуации:
  • В Битрикс пришла заявка с сайта от нового лида -> надо сделать звонок и собрать дополнительные данные про клиента и его заявке, а потом передать дополненную заявку в отдел продаж.
  • Сделка перешла в статус "Сделка успешно" или наоборот "Сделка провалена" -> надо сделать звонок и взять обратную связь у клиента.
  • По клиенту не было новых заявок в течение последних 2 месяцев -> надо позвонить клиенту и узнать потребность в наших услугах.
После разговора Телефонистка через API Битрикса дозаполнит карточку теми данными, которые были получены во время разговора.
Вы также можете получить Email-уведомление о состоявшемся звонке с аудиозаписью разговора (данная опция включается в личном кабинете Телефонистки).

Стандартные скрипты разговора:

  1. Причина отказа

  2. Актуализация базы

  3. Сбор данных по заявке

  4. Подтверждение записи

  5. Оценка клиентом качества работы

  6. Продление договора

  7. Уведомление о задолженности

  8. Информация об акции

Абонентская плата за сервис от 990 рублей в месяц. Если вы уже используете сервис Телефонистка для обработки входящих звонков, то звонки делаются в рамках единой абонентской платы.

Узнать подробнее, как это работает, можно по телефону +7 (495) 108-03-45 или по почте info@telefonistka.ru

Версия 1
Модуль автоматически ставить задачу в колл-центр Телефонистки на исходящий звонок вашу клиенту, когда клиент оказался на определенном этапе работы.

Телефон +7 (495) 108-03-45
Email info@telefonistka.ru (отвечаем оперативно в рабочее время)
График работы - рабочие дни с 9 00 до 18 00 мск
  1. Установить данный модуль из Маркета Битрикса
  2. Перейти по ссылке, указать адрес вашего портала
  3. Заказать доступ в личный кабинет Телефонистки и выбрать/настроить скрипт разговора (или просто обратиться в тех.поддержку, и мы все настроим сами).
  4. Согласовать с тех.поддержкой Телефонистки, при каких условиях и из какого справочника (Лид, Сделка, Контакт и пр.) получать новые задачи на исходящий звонок, а также какие данные вы хотите получать обратно в карточку после разговора. Настройки делаются тех.поддержкой Телефонистки (бесплатно).