Обзвоны клиентов операторами Телефонистки
Модуль автоматически ставить задачу в колл-центр Телефонистки на исходящий звонок вашему клиенту, когда клиент оказался на определенном этапе работы.
-
Оценка
-
Установок81
-
РазработчикВедисофт
Описание
Модуль позволяет наладить регулярные исходящие звонки, которые выполняются операторами колл-центра Телефонистка.
Модуль автоматически создает задачи операторам колл-центра "Телефонистка" на исходящий звонок, когда ваш клиент оказался на определенной стадии работы с ним.
После разговора Телефонистка через API Битрикса дозаполнит карточку теми данными, которые были получены во время разговора.
Вы также можете получить Email-уведомление о состоявшемся звонке с аудиозаписью разговора (данная опция включается в личном кабинете Телефонистки).
Телефонистка помогает делать такие контакты, звоня всем и вовремя. |
Типичные ситуации:
|
Вы также можете получить Email-уведомление о состоявшемся звонке с аудиозаписью разговора (данная опция включается в личном кабинете Телефонистки).
Стандартные скрипты разговора:
Причина отказа
Актуализация базы
Сбор данных по заявке
Подтверждение записи
Оценка клиентом качества работы
Продление договора
Уведомление о задолженности
Информация об акции
Узнать подробнее, как это работает, можно по телефону +7 (495) 108-03-45 или по почте info@telefonistka.ru