Телефонистка - онлайн сервис по обработке звонков
Бесплатно
Встроенные покупки

Телефонистка - онлайн сервис по обработке звонков

Прием входящих звонков операторами колл-центра Телефонистка, и передача информации о принятом звонке в Битрикс24.

Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    482
  • Разработчик
    Ведисофт
Описание
Телефонистка - это имидж серьезной компании и 100% защита от пропущенных звонков для малого бизнеса.

Облачная или офисная АТС автоматически переводит на Телефонистку те звонки, на которые не ответили ваши сотрудники. Звонки обрабатывают профессиональные операторы колл-центра в режиме 24х7.

100% защита от пропущенных
Операторы Телефонистки принимают пропущенные звонки, записывают контактные данные потенциальных клиентов и передают их в отдел продаж.

Отвечают живые люди
На звонки ваших клиентов отвечают профессиональные операторы колл-центра. Они работают в режиме 24х7.

Подключается всего за 15 минут
Легко подключается к популярным облачным АТС для малого бизнеса: Телфин.Офис, MANGO OFFICE, Билайн Бизнес, а также к любым другим облачным и офисным АТС.

Интеграция с Битрикс24 для линии "Защита от пропущенных"
Для звонков с неизвестных номеров в CRM Битрикс24 создается новый Лид. К этому Лиду прикрепляется текстовое сообщение, которое записала Телефонистка.

Узнайте больше о возможностях сервиса на сайте Телефонистки.


Обратите внимание! Для использования приложения Телефонистка в Битрикс24 вам необходим подключенный и настроенный аккаунт Телефонистки.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Простые звонки — работают с 40+ офисными/облачными АТС и сотовыми на Android Бесплатно

Интегрируйте Битрикс24 с 40+ моделями офисных АТС, облачными АТС и даже с обычными телефонами на Android.

(1)
(11346)
Softphone.Pro Бесплатно

Softphone.Pro - SIP софтфон для колл-центров!

(0)
(185)
Обзвоны клиентов операторами Телефонистки Бесплатно

Модуль автоматически ставить задачу в колл-центр Телефонистки на исходящий звонок вашему клиенту, когда клиент оказался на определенном этапе работы.

(0)
(74)