Дни рождения клиентов (контактов CRM)
Доступно в подписке

Дни рождения клиентов (контактов CRM)

Показывает дни рождения клиентов (контактов) из CRM. Ежедневно присылает уведомления ответственным менеджерам о клиентах, у которых день рождения сегодня и завтра.

Описание
Приложение «Дни рождения клиентов» добавляет в ваш портал новую страницу с информацией о том, когда у кого из ваших контактов CRM будет день рождения. От вас не требуется никаких настроек, достаточно просто установить приложение.

Каждое утро приложение будет отправлять уведомления всем ответственным менеджерам компании списки их клиентов, у которых сегодня и завтра день рождения.

Приложение использует стандартное поле «Дата рождения» в контактах CRM.

Приложение позволяет фильтровать и сортировать клиентов, группировать список по возрасту.

Приложение поможет выбрать всех клиентов, для которых не указана дата рождения, чтобы вы уточнили и заполнили эту информацию в CRM.

Также у нас есть приложение с информацией о днях рождения сотрудников портала!
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дни рождения сотрудников компании Подписка

Выводит информацию о днях рождения коллег

(2)
(185)
База знаний Mobile Подписка

Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников

(1)
(229)
Компании, контакты и лиды на карте Mobile Подписка

Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.

(2)
(670)
Передача задач и объектов CRM Подписка

Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск

(0)
(191)
История изменений CRM Mobile Подписка

Сохраняет историю изменений сделок, лидов, компаний, контактов и смарт-процессов. Позволяет видеть историю изменений и тех, кто производил эти изменения.

(0)
(82)
Отчёт по делам сотрудников в CRM Mobile Подписка

Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM

(0)
(100)
Статистика Битрикс24 Подписка

Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам

(0)
(198)
Автоматическая смена ответственного связанных CRM-сущностей Подписка

Отслеживает изменение ответственных за сделки и лиды сотрудников и автоматически меняет ответственного у связанных сущностей: дел, задач, контактов и компаний

(2)
(60)
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов Подписка

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.

(0)
(591)
Контроль пропущенных звонков Подписка

Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.

(0)
(123)