Информация о звонке

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Приложение «Информация о звонке» позволяет оператору получить доступ к важной информации о клиенте прямо в карточке звонка.

Приложение отображает следующую информацию:
  • Сумму выигранных/проигранных сделок
  • Количество выигранных/проигранных сделок
  • Конверсию (соотношение выигранных/проигранных сделок)
  • Общее количество звонков
Дополнительным функционалом приложения является интеграция с сервисом DaData. Используя API стандартизации телефонов DaData, приложение можем вывести дополнительно следующую информацию о клиенте:
  • Местоположение (страна и город)
  • Оператор
  • Текущее время и часовой пояс
По умолчанию на ключ дается 100 запросов к API. Далее каждый запрос тарифицируется по 0.1 руб.

Версия 1
Приложение позволяет оператору получить доступ к важной информации о клиенте прямо в карточке звонка.

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
Стандартная установка приложения Битрикс24.

Для включения доп. функционала по определению местоположения клиента вам нужно:
  1. Перейти на сайт DaData.ru
  2. Пройти регистрацию или авторизоваться
  3. Зайти в личный кабинет
  4. Скопировать ключи и вставить их в настройки приложения
По умолчанию на ключ дается 100 запросов к API. Далее каждый запрос тарифицируется по 0.1 руб.