BI-отчет: Аналитика дел PRO
Расширенный отчет для BI-конструктора Битрикс24 по делам CRM
-
Оценка
-
Установок158
-
Разработчик
Описание
Данный BI-отчет разработан на основе стандартного источника данных crm_activity (таблица дел). В него добавлены необходимые меры (измерения), а также некоторые вычисляемые столбцы.
При установке приложения на ваш портал Битрикс24, создаются следующие элементы отчета:
Суть отчета и его внешний вид прекрасно отображены на скриншотах приложения, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.
Отчет (Dashboard)
После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.
График отчета (Chart)
Некоторые графики позволяют применить дополнительную фильтрацию при клике на название элемента отчета.
⭐ Плитка (динамические показатели)
Подсчитывает основные показатели дел по их типу и отражает изменения в динамике за предыдущий период:
Подсчитывает основные показатели дел по их статусу их завершения и просрочки:
Отображает детализированную таблицу дел, сгруппированных по типам:
⭐ Общая таблица дел по сотрудникам + диаграмма
Отображает детализированную таблицу дел, сгруппированных по сотрудникам:
⭐ Карта нагрузки
Формируется карта дел по дням недели и часам, наглядно показывающая, когда происходит наибольшее количество дел компании.
⭐ Детализированная таблица всех дел
Отображает детализированную таблицу с информацией по всем делам компании в хронологическом порядке:
BI-отчеты от СкайВеб24 — это оптимизированный набор данных и максимально информативные графики. |
- Dashboard: Аналитика дел PRO [skyweb24] (содержит 7 сквозных фильтра)
- Dataset: skyweb24.crm_activity (содержит 27 стандартных + 5 вычисляемых столбцов, 4 меры для подсчета)
- Charts: 16 уникальных графиков (5 типов)
Все элементы отчета имеют понятные названия и подробное описание, благодаря чему вы легко сможете модернизировать наш отчет под ваши задачи, без каких либо особых усилий и сложностей. |
Далее мы постараемся описать более детально из чего состоит наш отчет.
В отчете предусмотрена сквозная фильтрация. Фильтры:- Период времени - позволяет выбрать любой интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к полю "Дата дела".
- Тип дела - позволяет выбрать значение типа дела (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Тип дела".
- Направление - позволяет выбрать направление дела (входящее/исходящее). Данный фильтр применяется к полю "Направление".
- Сущность CRM - позволяет выбрать к какой сущности CRM привязано дело (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Сущность CRM".
- Ответственный - позволяет выбрать сотрудника, ответственного за дело (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Ответственный".
- Статус завершения - позволяет выбрать Статус завершения дела (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Статус".
- Просрочено - позволяет выбрать, было ли дело просроченным.
Отчет (Dashboard)
После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.
График отчета (Chart)
Некоторые графики позволяют применить дополнительную фильтрацию при клике на название элемента отчета.
⭐ Плитка (динамические показатели)
Подсчитывает основные показатели дел по их типу и отражает изменения в динамике за предыдущий период:
- Встречи
- Звонки
- Задачи
- Письма
- Диалоги
- CRM-формы
Подсчитывает основные показатели дел по их статусу их завершения и просрочки:
- Всего дел
- Всего просроченных дел
- Дел в работе
- Просроченных дел в работе
Отображает детализированную таблицу дел, сгруппированных по типам:
- Тип дела
- Всего дел
- Всего просроченных дел
- Дел в работе
- Просроченных дел в работе
⭐ Общая таблица дел по сотрудникам + диаграмма
Отображает детализированную таблицу дел, сгруппированных по сотрудникам:
- Сотрудник
- Всего дел
- Всего просроченных дел
- Дел в работе
- Просроченных дел в работе
⭐ Карта нагрузки
Формируется карта дел по дням недели и часам, наглядно показывающая, когда происходит наибольшее количество дел компании.
⭐ Детализированная таблица всех дел
Отображает детализированную таблицу с информацией по всем делам компании в хронологическом порядке:
- ID дела
- Дата создания
- Тип дела
- Направление
- Название дела
- Тип сущности CRM
- ID элемента CRM
- Название элемента CRM
- Ответственный
- Статус завершения
- Статус просрочки