ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАГРУЗКИ МЕНЕДЖЕРА В БИТРИКС24
Доступно в подписке
Встроенные покупки

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАГРУЗКИ МЕНЕДЖЕРА В БИТРИКС24

Приложение с помощью платформы PINKIT дает возможность оценить работу каждого менеджера, чтобы ювелирно точно распределять входящие заявки с учетом загруженности менеджера

Установить
Встроенные покупки
Описание

Функционалом Битрикс24 предусмотрены такие сценарии распределения входящих заявок: равномерно, строго по очереди или одновременно всем. Но ни один из этих сценариев не учитывает реальную загрузку и качество работы менеджеров и нет возможности:

  • оценить качество работы каждого менеджера;
  • регулировать загруженность менеджеров;
  • формировать систему мотивации и нацеленность на результат каждого сотрудника.

Приложение "Определение загрузки менеджера" на платформе PINKIT позволяет автоматически просматривать, какое количество дел находится у конкретного пользователя в сущности CRM: Лиды, Сделки, Контакты и Компании. Можно просмотреть кто создатель дела, кто изменил дело, кто ответственный. Например, если у сотрудника много незавершенных дел на текущий момент, то новые заявки ему не направляются.

Описание видео сценариев выложено здесь

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Пинкит — обмен данными между CRM и вeб-cepвиcами Подписка

Пинкит — это платформа для импорта / экспорта данных между Битрикс24 и различными веб-сервисами: Яндекс.Маркет, Unisender, СБЕРБанк, МодульБанк, HeadHunter, Google Sheets, GetCourse, Trello, iiko, Тинькофф, ПланФакт (любые сервисы, у которых есть API-метод).

(7)
(1936)
База бизнес-процессов в Пинкит Подписка

Мы собрали востребованные действия (activity) пользователя для бизнес-процессов в одной платформе Пинкит. Расширьте функционал дизайнера бизнес-процессов вашего Битрикс24 с помощью нашего сервиса.

(4)
(2966)
Уведомления из Битрикс24 в Telegram через Пинкит Подписка

Пинкит отправляет уведомления из колокольчика Битрикс24 в Telegram нужному сотруднику, клиенту или группе.

(2)
(1203)
Запись на прием к врачу в платформе Пинкит Подписка

Если вы хотите увеличить продажи за счет роста записи на прием к вашим специалистам, то наша платформа Пинкит поможет это сделать

(0)
(4164)
Автоматическое форматирование номера телефона в Битрикс24 Подписка

Автоформатирование номеров как способ не перебивать номер руками

(0)
(567)
Обновление полей любой сущности CRM в Битрикс24 Подписка

Приложение автоматически обновляет выбранные поля сущности

(0)
(153)
Запись в салоне/парикмахерской/барбершопе на платформе Пинкит Подписка

Удобное решение для предварительной записи к юристу, на автомойку, в парикмахерской, салоне, барбершопе (любые услуги). Данные о записи автоматически попадают в CRM Битрикс24. Дайте клиентам возможность записаться к нужному мастеру из реального наличия свободного времени специалиста. Система автоматически напомнит клиенту через СМС или почту о его визите к вам на услугу.

(0)
(2485)
Запуск бизнес-процесса по делу (звонки, задачи, встречи) Подписка

Дела, звонки, задачи, встречи запускают бизнес процесс!

(2)
(469)
Получение данных из сущности CRM по ID Подписка

Приложение помогает получить данные из любой сущности CRM.

(0)
(74)