- Главная
- Продажи и CRM
-
Лаборатория роботов 180+
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/2a3/170_170_1/robot.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/2a3/170_170_1/robot.png)
Лаборатория роботов 180+
Данное приложение расширяет возможности штатных роботов Битрикс24 и позволяет реализовывать другие сценарии работы из любого места, где встречается автоматизация на роботах.
-
Оценка5 / 5
-
Установок11529
-
Разработчик
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/dd2/lab-rob-install.gif)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/c85/lab-rob-use.gif)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/f0c/yncip8v46zoounqz3au4qkwo801px9cv/kosas.robots_1.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/588/h56qlrz6pzs525oe1z8kvy422b1odnf9/kosas.robots_2.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/829/38ffbfkx6559ejmxbsuboz013x4s4c2t/kosas.robots_3.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/b70/ijnpz6987mxm2uwzhkqxhble97fe1ejo/kosas.robots_4.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/f81/02hupzjbx11i5z83o9fgb3t2bmge3noc/kosas.robots_5.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/dbb/4fepepx0lcld3pha37aa9h6q60eotbsc/kosas.robots_6.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/634/vt1mvu4dbgybdbcoreerbiim3v217ee4/kosas.robots_7.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/1cf/s2lstxqbw7ce6xnj3tmge9ypf103wtu2/kosas.robots_8.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/c9d/3edgltw8tij8f3w51bm3u6whglkgzi3j/kosas.robots_9.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/ea7/iovrmws630jof773igtff41pcfajsgu3/kosas.robots_10.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/bac/qkk9zhl2oofovscex4vxl03n89epz0my/kosas.robots_11.jpg)
Лаборатория роботов - приложение расширяет возможности штатных роботов Битрикс24 и позволяет реализовать новые сценарии работы!
Приложение для автоматизации рутинных операций может использоваться в роботах, бизнес-процессах и умных сценариях.
Получайте информацию быстро и удобно. Доверьте повторяющиеся задачи системе. Автоматизация, как настоящее волшебство, вместо множества кликов и затраченного времени, «всё само» и считанные секунды.
Что может решение?
– продуктивно использовать роботов в CRM;
– автоматизировать задачи с помощью роботов;
– выстраивать внутренние процессы с помощью "Роботизации бизнес-процессов" (RPA);
– использовать различные связи с CRM в smart - процессах;
– и сложных роботов в умных сценариях.
В рамках подписки Маркет Битрикс24 плюс у Вас есть 10 000 запросов для выполнения своих сценариев. Каждый месяц счётчик обнуляется!
Отличительная особенность приложения - это возможность управлять любой сущностью из любого места, где только можно поставить робот или активити бизнес-процесса (наше приложение работает везде).
Типовые сценарии при использовании Лаборатории роботов:
Автоматическое выставление счетов! Робот проверяет более 20 возможных ошибок, которые могут возникнуть при выставлении счета.
Например, вы не указали товары, или вы не указали реквизиты, или реквизиты указали в Контакте, а в Компании реквизитов нет. Многолетняя практика позволяет учитывать все нюансы и избегать оплошностей.
Робот «Создание счёта» позволяет создать:
- счета на предоплату с выбором процента,
- автоматически рассчитывать сколько ещё не оплачено по сделке,
- добавлять предустановленный товар (например, доставку).
В активити много параметров, которыми можно регулировать создание счета:
- принудительное выставление НДС,
- автоматическое добавление товаров,
- возможность менять название товаров, не создавая новые товары.
Это очень удобно, когда нужно выставлять ежемесячные счета на услуги, которые являются одним товаром, и задавать им разные названия. Например, техническая поддержка за март 2021.
Эта опция дает возможность не плодить дубликаты в каталоге!
Чат-бот без использования конструктора.
Мы создали целый раздел, в котором добавили роботов, позволяющих создать: чат-бот,
создать чат,
создать сообщения чат-бота,
пригласить кого-то в чат и т.д.
Робот позволит сэкономить время менеджерам по продажам, либо технической поддержке. Создайте своего чат-бота и пишите от его имени клиентам.
Чат-бот будет задавать предварительные вопросы и по ответам на них делать выбор в пользу перевода на оператора, либо же давать типовые ответы.
Можно использовать робот, чтобы задавать клиенту технической поддержки перечень стандартных вопросов.
Использование робота позволит вызывать сотрудника в тот момент, когда основная информация уже получена.
Робот упростит аналитическую работу руководителя. Например, руководитель компании хочет получать уведомления о всех просроченных Задачах. Просто запустите бизнес-процесс, в списках или прямо из сущности CRM и соберите с помощью роботов все нужные данные за пару минут. Робот проанализирует информацию и создаст сообщение, в котором будет указано количество просроченных Задач, менеджер, который просрочил и т.д.
Задачи — это всего лишь частный пример, можно использовать роботов чтобы видеть просроченные Лиды, Сделки, брошенные Контакты, Компании.
Реализуйте любой пользовательский сценарий.
Смена ответственного в CRM.
Частый сценарий, существующий в каждой большой фирме: проблема передачи Компаний между сотрудниками.
Новому сотруднику передают старых клиентов: либо всех клиентов с одного менеджера на другого, либо по одной Компании. В этот момент и возникает проблема. У Компании может быть один или несколько контактов. Чем больше контактов, тем больше манипуляций приходится делать.
С помощью роботов можно запустить бизнес-процесс, который при изменении компании будет проверять изменился ли в ней ответственный. Тоже самое можно сделать и с делами по компании и с контактами.
Ещё один пример: передача Лида со всеми делами.
Менеджер после начала обработки Лида и начатых дел понимает, что этот Лид не совсем по его направлению и ему нужно передать этот Лид другому сотруднику. Передать просто Лид недостаточно, на практике необходимо передавать ещё и все дела.
Поиск дел:
Как мы можем это сделать? Есть Лид, ответственный в нём менеджер Иванов, и, соответственно, есть Задача. В рамках этой задачи созданы Роботы, которые и будут заниматься переносом дел. Всё что нужно сделать, это просто зайти в Задачу, добавить в наблюдатели менеджера Сидорова, кого вы хотите в итоге видеть ответственным за все дела и за эту сущность и сменить стадию данной Задачи.
Дальше, срабатывают Роботы, которые переносят все эти дела и меняют ответственного в сущности. Вам для этого понадобится всего 2 клика!
Изменение дел:
В кейсах разобрана минимальная часть возможностей приложения. В составе коллекции уже около 200 роботов и регулярно добавляются новые.Надёжность работы обеспечивается многократной системой дублирования информации и использованием нескольких очередей на обработку запросов.
Разработкой приложения занимается команда из 5 профессионалов, которая собирает обратную связь от клиентов и постоянно добавляет новые возможности.
Документация по параметрам роботов полностью совпадает с приложением "Лаборатория бизнес-процессов" и расположена тут
Важные моменты
- Роботы в CRM работают на тарифах - CRM+, Команда, Компания, Профессиональный, Стандартный, Коробочных или NFR
- Роботы в задачах работают на тарифах - Профессиональный, Стандартный, Компания, Коробочных или NFR
- Роботы в интернет-магазине работают на тарифах - Старт+, CRM+, Команда, Компания, Профессиональный, Стандартный, Коробочных или NFR
- Роботы в "Роботизация бизнеса (RPA)" работают на всех тарифах.
- Роботы в "SMART процессах" работают на тарифах - Компания, Профессиональный и Коробочных.
Мы не оказываем бесплатных консультаций по составлению бизнес-процессов.
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/2a3/170_170_1/robot.png)
Всем советую.
Ребята, молодцы.