Данное приложение автоматически отслеживает и удаляет дубликаты Лидов, созданных через форму на стороннем сайте, также "Уничтожитель дубликатов" умеет объединять Лиды, созданные вручную на портале.
Для кого данное приложение:- Для компаний, у которых много форм на одном или разных сайтах и все они создают Лиды в системе Битрикс24.
- Для тех, кто хочет автоматически объединять дублирующие Лиды и получать уведомления, что в системе найден дубликат.
Логика работы: Приложение отслеживает созданные Лиды и сравнивает их данные (номер телефона и email) с данными существующих Лидов. Если в системе обнаруживается Лид, в котором уже есть такие данные, то приложение автоматически объединяет новый Лид с тем, что уже имеется. При этом пользователь получает уведомление. В истории Лида можно будет посмотреть что изменилось.
Если старый Лид находится в статусах в которых Вы считаете нельзя обновлять, то приложение не объединяет новый Лид со старым, а только уведомляет пользователя о данной ситуации.
Начиная с версии 3 Уничтожитель дубликатов умеет переносить дела в удаляемых Лидах.
Важные моменты- Приложение срабатывает мгновенно, но результаты можно увидеть только через 10 секунд. Бывают задержки до 20 минут. Большие задержки связаны с периодом высокой нагрузки на сервера очередей системы Битрикс24.
- Комментарии в ленте тайм-лайн не переносятся из-за отсутствия методов в REST-API
- На тарифе "Проект" и "Демо режим" наше приложение не работает из-за тех. ограничений со стороны Битрикс24.
- На коробочных порталах требуется валидный платный сертификат SSL не ниже domen validations.
Версия 10
Изменения в версии:
- Переход на новый интерфейс.
- Исправлена ошибка переноса содержания писем.
- Исправлена ошибка переноса записи телефонного разговора.
Версия 9
Изменения в версии:
- Правки в структуре приложения. Увеличена скорость работы дела приложения.
- Использование нового механизма очереди запросов. Для каждого портала теперь выделяется отдельная очередь запросов. Тысячи дублей в очереди одного портала не мешают другим порталам.
- Исправление ошибок связанных с поиском дубликатов одновременно по телефону и e-mail.
- Исправлена проблема с неверным токеном. Пользователь, который не является администратором портала мог зайти в приложение и оно переставало работать.
- Введено ограничение по кол-ву запросов REST-API.
Версия 8
Изменения в версии:
- Правки в структуре приложения.
- Создание очереди запросов (приложение готово к тысячам лидов и дубликатов).
- Создание дела с выбором оставляемого лида.
Версия 7
Изменения в версии:
- Правки в структуре приложения.
- Сохранение записи звонка с возможностью его прослушать.
- Переработан механизм определения дубля и теперь +7 8 и 7 определяться как один номер.
- Уменьшено кол-во запросов к базе данных и это позволит реже блокировать наше приложение.
Версия 5
- перенос ссылок на файлы (запись разговора и файлы в почте) в делах;
- мелкие исправления алгоритма работы.
Версия 4
- Выбор отвественного из нового или последнего старого Лида;
- Установка своего статуса для Лидов с номером телефона где более 5 одинаковых цифр;
- Контроль большой нагрузки от портала;
- отключение приложения при необходимости загружать большие данные;
- оптимизация работы приложения.
Версия 3
Появились новые возможности:
- Выбор какой Лид оставлять
- Возможность менять статус после объединения
- Объединять все Лиды-дубликаты
- Мы научили Лиды передавать дела при объединении (не смогли передать запись разговора и приложенные файлы к письмам из-за отсутствия соответствующих методов в API)
Версия 2
Добавлен следующий функционал:
- Выбор статуса Лида в котором не нужно объединять
- Постановка задачи ответственному разобраться с дубликатом
Версия 1
- Объединение Лидов по телефону и email
- Сохранение истории изменений
- Уведомления пользователей
- Сообщение в Ленту нового лида
Обращения в техподдержку принимаются в открытую линию, которая вызывается со вкладки "Помощь" в интерфейсе нашего приложения, или на адрес
support@kosas.ru. По факту выявления ошибок, просим вас направлять сообщения с детальным описанием проблемы и предоставлять скриншоты всего экрана.
Просто нажимаем "Установить". В настройках нашего приложения вы сможете выбрать автоматический вариант работы или ручной. Ручной вариант предполагает создание дела для того, чтобы сотрудник самостоятельно определил, какой лид необходимо оставить.