Доходы и расходы в CRM

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Доходы и расходы - позволяет вести учет доходов и расходов в рамках сделки, а так же получать отчет по сделкам, которые привязаны к одной Компании.

Возможности приложения:
  • Учет доходов и расходов в рамках сделок, в т.ч и в валюте;
  • Ведение и анализ доходов и расходов в сделках, привязанных к конкретной Компании;
  • Группировка статей доходов и расходов в категории;
  • Объедение нескольких групп статей из категории доходов/расходов для взаимного расчета;
  • Гибкая настройка уровней прав доступа к отчетам;
  • Просмотр истории всех операций по сущности "Сделка", которая привязана к конкретной Компании;
  • Просмотр всех расчетов по сущности "Сделка", которая привязана к конкретной Компании.
Типовой сценарий работы приложения:

Ведение учета по нескольким сферам деятельности Компании.
Допустим Ваша компания занимается торговлей одеждой, товарами для спорта, а так же производством и реализацией мучных изделий.
Приложение запросто позволит вести учет и проверку финансовой деятельности такой разносторонней компании.

Для каждой из сфер деятельности мы создали свою сделку, таких сделок может быть множество.



В каждой из этих сделок ведется учет прихода/расхода товаров из разных статей и категорий дохода расхода.

Статьи и категория Дохода


Статьи и категория Расхода:


Финансовый отчет можно изучить в разные периоды времени, по каждой сделке индивидуально, либо по всем сделкам, которые привязаны к Компании.
Если финансовый отчет по каким-то причинам не сходится с ожидаемым, или какие-то из записей доходов/расходов отсутствуют, то всегда можно проверить историю операций, и историю расчетов возможно кто-то из сотрудников случайно удалил или изменил их.



Ознакомившись с финансовыми отчетами и проведя их анализ захочется узнать сколько же компания заработала со всех привязанных сделок.
Сделать это можно перейдя во вкладку "Сводный отчет", в сущности Компания. Так же в этой вкладке отображено количество завершенных и активных сделок.

Версия 1
Приложение позволяет вести доходы и расходы по вашим сделкам. Проводить взаиморасчеты и планировать поступления.

Сообщения в техническую поддержку принимаются в чате, который можно вызвать из интерфейса приложения. Также вы можете написать на email info@kosas.ru
Часы работы технической поддержки с пн-пт 10.00 до 18.00 (по Мск).
1. Установите приложение из Маркета.
2. После установки откроется меню первичной настройки приложения.
3. Произведите первичную настройку приложения. В каждой из категорий есть краткое описание и инструкция, а также ссылка на мануал приложения.
4. По завершении первичных настроек, откроется главное меню приложения. Рекомендуем сразу настроить Администраторов приложения.
5. Перед детальной настройкой приложения и его использованием, рекомендуем ознакомиться с мануалом.