Немой чат-бот
Приложение позволяет автоматически анализировать содержание чата с клиентом, чтобы в случае необходимости подключить оператора.
-
Оценка
-
Установок56
-
Разработчик
Описание
Данное приложение позволяет автоматизировать большой поток обращений в вашу компанию через открытую линию.
Вы можете подключить к вашим чатам нашего чат-бота и он будет читать все сообщения с целью находить продуктивные или проблемные диалоги.
Мы разделяем все слова на "Старт-фразы" и на "Стоп-фразы".
Старт-фраза - позволяет автоматически приглашать оператора в чат. Это очень полезно, когда вы можете четко определить, какие словосочетания используют ваши клиенты, чтобы сразу перейти к процессу покупки продукции.
Стоп-фраза - позволяет фильтровать спам-трафик и сразу переводить либо лид, либо сделку в отказной статус. Это позволит Вам сэкономить драгоценное время операторов, которые должны и закрывать диалоги и закрывать сущность, которая создавалась в рамках обращения. Если у вас сотни или тысячи обращений в день, то на эту процедуру уходит более часа рабочего времени сотрудников.
Изначально Лид или Сделка (в зависимости от режима работы CRM) создаётся на нашего чат-бота и передастся оператору только в том случае, если сработает Старт-фраза.
Оператор может самостоятельно добавиться в диалог и начать вести беседу.
Вы так же можете использовать наше приложение для чата технической поддержки где выбрать в качестве Старт-фраз особо острые выражения, которые будут подсказывать, что ситуация очень серьёзная и нужно быстро вмешаться в беседу реальному оператору.
Наше приложение очень простое и не требует глубоких проработок сценариев разговоров. Выберите только те фразы, по которым приглашается оператор, и те фразы, по которым мы автоматически закроем диалог.
Обратите внимание, что:
Вы можете подключить к вашим чатам нашего чат-бота и он будет читать все сообщения с целью находить продуктивные или проблемные диалоги.
Мы разделяем все слова на "Старт-фразы" и на "Стоп-фразы".
Старт-фраза - позволяет автоматически приглашать оператора в чат. Это очень полезно, когда вы можете четко определить, какие словосочетания используют ваши клиенты, чтобы сразу перейти к процессу покупки продукции.
Стоп-фраза - позволяет фильтровать спам-трафик и сразу переводить либо лид, либо сделку в отказной статус. Это позволит Вам сэкономить драгоценное время операторов, которые должны и закрывать диалоги и закрывать сущность, которая создавалась в рамках обращения. Если у вас сотни или тысячи обращений в день, то на эту процедуру уходит более часа рабочего времени сотрудников.
Изначально Лид или Сделка (в зависимости от режима работы CRM) создаётся на нашего чат-бота и передастся оператору только в том случае, если сработает Старт-фраза.
Оператор может самостоятельно добавиться в диалог и начать вести беседу.
Вы так же можете использовать наше приложение для чата технической поддержки где выбрать в качестве Старт-фраз особо острые выражения, которые будут подсказывать, что ситуация очень серьёзная и нужно быстро вмешаться в беседу реальному оператору.
Наше приложение очень простое и не требует глубоких проработок сценариев разговоров. Выберите только те фразы, по которым приглашается оператор, и те фразы, по которым мы автоматически закроем диалог.
Обратите внимание, что:
- В приложении используется робот, поэтому оно будет доступно на всех тарифах, однако на тарифе "Бесплатный" существует ограничение на количество установленных и работающих на портале роботов (не более 5), т.е если на портале установлено и работает 5 роботов, то наш робот не будет создан и работоспособность приложения будет нарушена.
- В рамках Бесплатного тарифа мы предоставляем 10000 запросов к REST Api, приобрести большее количество запросов, вы можете перейдя по следующей ссылке: https://kosas.ru/catalog/prilozheniya-dlya-bitriks24/