Ваш клиент не забыт

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Ведение клиентов - это задача, которая возникает в каждой компании. Данное приложение расширяет штатный функционал Битрикс24. Оно умеет автоматически следить за Вашей базой контактов или компаний. Программа меняет статусы сущностей для того, чтобы помогать эффективно взаимодействовать менеджеру с базой клиентов и не забывать  о них.


ДЛЯ КОГО ДАННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Для компаний, у которых специфика бизнеса построена на регулярных продажах одним и тем же клиентам;
  • Для компаний, которые контролируют ведение базы данных клиентов менеджерами;
  • Для компаний у которых сотни или тысячи клиентов;
  • Для тех кто, устал от ручных манипуляций и хочет умной автоматизации.
Прочитайте подробное описание работы приложения

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
  • Мы ОБЯЗУЕМСЯ не копировать базы данных по Вашим клиентам себе на сервер. Все данные будут располагаться в Битрикс24!

Версия 2
Новый функционал:

  • Публикация информации о смене статуса в ленту сущности (Компания или Контакт).
  • Публикация информации о скорой смене статуса для .отвественного в Живую ленту.
  • Отслеживание общения с клиентами по телефону (если есть звонки, то можно заморозить статус).
  • Запрет на смену статуса без телефонного звонка.
  • Индексация всех сущностей в системе (нужна для загрузки статусов из Эксель или когда Вы изменили кол-во дней до смены какого-либо статуса).
  • Появилась закладка "Отладочная информация" где Вы можете проверить по конкретной сущности время смены статуса.

Версия 1
Протестированы все основные функции приложения
Приложение автоматически меняет статусы в сущностях Компания и Контакты

Обращения в техподдержку принимаются только через письмо на адрес info@kosas.ru
После нажатия кнопки "Попробовать" в Маркеплейсе Битрикс24, приложение автоматически установится на Ваш портал.
Устанавливая данное приложение, Вы автоматически соглашаетесь с данным Лицензионным соглашением.

Если Вы обновляете вер. 1 на вер. 2, то необходимо (после установки приложения) проиндексировать все статусы в настройках нашего приложения.

Для начала работы, необходимо установить всем Вашим клиентам (Компаниям или Контактам) актуальные статусы. Вы можете это сделать либо вручную (из списка Контактов или компаний) или выгрузить все контакты или компании в Excel. В файле таблицы установить быстро статусы, а затем заново загрузить на портал, объединяя дубликаты (смотрите ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЮ).

ВНИМАНИЕ! Загрузка Статусов через Excel работает. Нужно обязательно проиндексировать статусы после загрузки в настройках нашего приложения.