CRM Салон плитки

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
ITConstruct предлагает вам новый продукт — CRM для салонов по продаже плитки на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24.

Система помогает в работе с 7 распространенными сценариями при продаже плитки

  1. Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
  2. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
  3. Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной.  Менеджеры больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.
  4. Закупки продукции происходят по чёткому сценарию в воронке Закуп. Это позволяет автоматизировать процесс и избегать ошибок.
  5. Продажи плитки часто осуществляются через дизайнерские бюро или при сотрудничестве с частными специалистами на условиях комиссии. Отдельное направление таких сделок позволяет отслеживать результат и рассчитывать корректную сумму комиссии.
  6. Работа с гарантийными случаями выполняется быстрее благодаря специальной воронке, которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.
  7. Менеджеры и руководители всегда в курсе процессов в сделках благодаря специальным уведомлениям от роботов.

Используя эту отраслевую систему, вы сможете взять под контроль сценарии работ в вашей компании и устранить основные причины снижения продаж.

Что входит в готовую CRM Битрикс24 для салона плитки?

  • Готовые типы сделок по направлениям: Продажа, Тендеры, Закуп, Гарантийное обслуживание, Работа с дизайнером/архитектором, Комплексная продажа, Продажа товара, Продажа услуги.
  • Настроенные типы компаний: Клиент, Дизайнеры/Архитекторы, Оптовые компании,  Строители, Поставщики, Конкуренты, Партнеры, Другое.
  • Предусмотренные типы контактов: Клиент, Оптовый клиент, Дизайнер/Архитектор, Прораб, Снабженец, Поставщик, Партнер, Конкурент, Другое.
  • Отдельная воронка для работы с лидами с настроенными карточками и стадиями взаимодействия. Карточка лида состоит полей: ФИО, Адрес, Комментарий и Дата создания. А основных стадии 3: Новые, В работе, Качественный лид.
  • Воронка продаж со стадиями: Новые; Замеры и проектирование, Подбор вариантов, Ожидание решения клиента, Счет+предоплата, Передача в доставку, Проект выполнен.
  • Настроенная карточка сделки по продаже с полями: Название, Сумма, Клиент, Тип объекта, Материал, Площадь объекта (м2), Адрес, Наличие товара, Файлы проекта, Тип доставки, Дата доставки, Сумма вознаграждения дизайнеру.
  • Направления Продажи и Тендер с предусмотренными типами объектов: Административный, Жилищный, Коммерческий.
  • Готовые варианты по наличию товара в направлении продаж: Есть на складе; Товар скоро будет на складе, клиент готов подождать; Нет, предложить клиенту замену;  Нет, клиент не готов ждать/заменять товар.
  • Готовые типы доставки для продаж и тендеров: Самовывоз, Бесплатная доставка, Через службу доставки.
  • Продуманные стадии в воронке Тендер: Выяснение условий, Расчет сметы, Подача заявки, Торги, Подписание контракта, Передача в доставку, Сделка оплачена.
  • Карточка сделки для тендеров с полями: Название, Сумма, Клиент, Ссылка на тендер, Дата проведения тендера, Тип объекта, Адрес, Дата поставки по контракту, Тип доставки, Файлы проекта.
  • Сделки в направлении Закуп со специальными полями в карточках: Название, Сумма, Бюджет на закуп, Клиент - партнер, Дата создания, Файлы закупа, Ожидаемый срок поставки, Согласованная дата доставки.
  • Предусмотренные стадии в воронке по закупу: Новые, Подбор вариантов, Согласование условий закупа, Договор + оплата счета, Ожидание доставки, Приемка, Закуп выполнен.
  • Настроенные поля в карточке сделки по работе с дизайнерами: Название, Сумма, Клиент, Сумма вознаграждения дизайнеру, Дата создания, Предполагаемая дата проекта, Комментарий.
  • Специальные стадии в направлении Работа с дизайнерами: Поддержание интереса, Проект скоро стартует, В работу.
  • Отдельная воронка для работы с гарантийными случаями с готовыми стадиями: Новые, Проверка условий, Выполнение гарантии, Выполнено.
  • Карточка сделки в направлении Гарантийный случай с полями: Название, Сумма, Количество, Адрес, Требования клиента по претензии, Файлы рекламации, Требования клиента по урегулированию рекламации, Основание для рекламации, Суть обращения, Решение по рекламации, Дата создания.
  • Суть обращения по гарантии: Брак, Срыв сроков, Излишек.
  • Готовые варианты решения по рекламации в воронке Гарантийный случай: Предоставить клиенту скидку, Заменить товар, Направить обращение поставщику.
  • Автоматическое копирование успешной сделки в направлении Работа с Дизайнерами в воронку Продажи на стадию Замеры и проектирование.
  • Стадии для неуспешных сделок во всех направлениях. При работе с лидами: Спам, Не удалось связаться, Некачественный лид, Дорого. В воронке Продажи: Отказался, Нет в наличии, Сделка провалена (с причиной закрытия), Дорого, Долго. В направлении Тендер: Сделка провалена (с причиной закрытия), Дорого, Не подошли условия, Не прошли торги. Для Закупа есть стадии: Заявка отклонена, Сделка провалена, Дорого, Долго. В воронке Работа с дизайнерами: Сделка провалена, Стал неактивным, Поссорились/попросил не беспокоить, Другое. Для сделок по гарантийным случаям: Не подходит по условиям рекламации, Другое.
  • Специальная система настроенных автоматических роботов включает:
  1. Уведомление-напоминание менеджеру и автоматическое дело (звонок) за 1 день до даты доставки в воронке Продажи.
  2. Уведомление-контроль для руководителя при переводе сделки по продаже в неуспешную стадию, а также, если сделка зависла на 3 дня в стадиях Новые, Замеры и проектирование, Подбор вариантов, Ожидание решения клиента, Счет+предоплата.
  3. Уведомление-напоминание менеджеру за 14 дней до даты проекта в воронке Работа с дизайнером, а также спустя 14 и 30 дней в стадии Поддержание интереса.
  4. Уведомление-контроль для руководителя при переводе сделки в любую неуспешную стадию в воронках Работа с дизайнером и Тендер.
  5. Уведомление-напоминание менеджеру за 4 дня и за 1 день день до даты проведения тендера в воронке Тендер.
  6. Уведомление-напоминание менеджеру о поставке по контракту за 1 день до указанной даты.
  7. Автоматическое дело (звонок) для менеджера за 1 день до даты поставки по контракту в воронке Тендер.
  8. Уведомление-напоминание менеджеру за 1 день до даты доставки, а также за 1 день до даты ожидаемого срока поставки в воронке Закуп.
  9. Уведомление-контроль для руководителя, если сделка зависла на 3 дня в стадиях Новые, Подбор вариантов, Согласование условий и Договор+оплата счета в воронке Закуп.
  10. Уведомление-контроль для руководителя, если сделка закрывается в успешный или любые неуспешные стадии в воронках Закуп и Гарантийный случай.
  11. Уведомление-напоминание менеджеру через 1 день в воронке Гарантийный случай в стадиях Новые и Проверка условий и через 3 дня в стадии Выполнение гарантии.
  12. Уведомление-контроль для руководителя через 3 дня в воронке Гарантийный случай в стадиях Новые и Проверка условий и через 5 дней в стадии Выполнение гарантии.
Подробнее о работе с нашей отраслевой CRM в видео


Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • на тарифе «Бесплатный» доступна только основная воронка продаж, пользовательские поля и настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.

  • на тарифах «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой отраслевой системы.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию либо устанавливать приложение на новый портал.

Версия 1
Чтобы контролировать различные направления работы при продаже плитки (участие в тендерах, закупки, работу с дизайнерами, сам процесс продаж и гарантийные случаи), используйте новое отраслевое решение.

Поддержка осуществляется в соответствии с тарифами https://itconstruct.ru/services/tehpoddergka/tekhpodderzhka-bitriks24/

Для оперативного решения проблем и пожеланий по поводу функционала приложения оставьте свою заявку, заполнив форму: CRM-форму

Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефонам:

8 800 550-87-54,

+7(499) 397-77-54 (Москва),

+7(383) 375-12-77 (Новосибирск).

1. Установите приложение.
2. Начните работать с системой.

Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.