CRM Салон плитки
Доступно в подписке

CRM Салон плитки

Чтобы контролировать различные направления работы при продаже плитки (участие в тендерах, закупки, работу с дизайнерами, сам процесс продаж и гарантийные случаи), используйте новое отраслевое решение.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    71
  • Разработчик
Описание
ITConstruct предлагает вам новый продукт — CRM для салонов по продаже плитки на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24.

Система помогает в работе с 7 распространенными сценариями при продаже плитки

  1. Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
  2. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
  3. Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной.  Менеджеры больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.
  4. Закупки продукции происходят по чёткому сценарию в воронке Закуп. Это позволяет автоматизировать процесс и избегать ошибок.
  5. Продажи плитки часто осуществляются через дизайнерские бюро или при сотрудничестве с частными специалистами на условиях комиссии. Отдельное направление таких сделок позволяет отслеживать результат и рассчитывать корректную сумму комиссии.
  6. Работа с гарантийными случаями выполняется быстрее благодаря специальной воронке, которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.
  7. Менеджеры и руководители всегда в курсе процессов в сделках благодаря специальным уведомлениям от роботов.

Используя эту отраслевую систему, вы сможете взять под контроль сценарии работ в вашей компании и устранить основные причины снижения продаж.

Что входит в готовую CRM Битрикс24 для салона плитки?

  • Готовые типы сделок по направлениям: Продажа, Тендеры, Закуп, Гарантийное обслуживание, Работа с дизайнером/архитектором, Комплексная продажа, Продажа товара, Продажа услуги.
  • Настроенные типы компаний: Клиент, Дизайнеры/Архитекторы, Оптовые компании,  Строители, Поставщики, Конкуренты, Партнеры, Другое.
  • Предусмотренные типы контактов: Клиент, Оптовый клиент, Дизайнер/Архитектор, Прораб, Снабженец, Поставщик, Партнер, Конкурент, Другое.
  • Отдельная воронка для работы с лидами с настроенными карточками и стадиями взаимодействия. Карточка лида состоит полей: ФИО, Адрес, Комментарий и Дата создания. А основных стадии 3: Новые, В работе, Качественный лид.
  • Воронка продаж со стадиями: Новые; Замеры и проектирование, Подбор вариантов, Ожидание решения клиента, Счет+предоплата, Передача в доставку, Проект выполнен.
  • Настроенная карточка сделки по продаже с полями: Название, Сумма, Клиент, Тип объекта, Материал, Площадь объекта (м2), Адрес, Наличие товара, Файлы проекта, Тип доставки, Дата доставки, Сумма вознаграждения дизайнеру.
  • Направления Продажи и Тендер с предусмотренными типами объектов: Административный, Жилищный, Коммерческий.
  • Готовые варианты по наличию товара в направлении продаж: Есть на складе; Товар скоро будет на складе, клиент готов подождать; Нет, предложить клиенту замену;  Нет, клиент не готов ждать/заменять товар.
  • Готовые типы доставки для продаж и тендеров: Самовывоз, Бесплатная доставка, Через службу доставки.
  • Продуманные стадии в воронке Тендер: Выяснение условий, Расчет сметы, Подача заявки, Торги, Подписание контракта, Передача в доставку, Сделка оплачена.
  • Карточка сделки для тендеров с полями: Название, Сумма, Клиент, Ссылка на тендер, Дата проведения тендера, Тип объекта, Адрес, Дата поставки по контракту, Тип доставки, Файлы проекта.
  • Сделки в направлении Закуп со специальными полями в карточках: Название, Сумма, Бюджет на закуп, Клиент - партнер, Дата создания, Файлы закупа, Ожидаемый срок поставки, Согласованная дата доставки.
  • Предусмотренные стадии в воронке по закупу: Новые, Подбор вариантов, Согласование условий закупа, Договор + оплата счета, Ожидание доставки, Приемка, Закуп выполнен.
  • Настроенные поля в карточке сделки по работе с дизайнерами: Название, Сумма, Клиент, Сумма вознаграждения дизайнеру, Дата создания, Предполагаемая дата проекта, Комментарий.
  • Специальные стадии в направлении Работа с дизайнерами: Поддержание интереса, Проект скоро стартует, В работу.
  • Отдельная воронка для работы с гарантийными случаями с готовыми стадиями: Новые, Проверка условий, Выполнение гарантии, Выполнено.
  • Карточка сделки в направлении Гарантийный случай с полями: Название, Сумма, Количество, Адрес, Требования клиента по претензии, Файлы рекламации, Требования клиента по урегулированию рекламации, Основание для рекламации, Суть обращения, Решение по рекламации, Дата создания.
  • Суть обращения по гарантии: Брак, Срыв сроков, Излишек.
  • Готовые варианты решения по рекламации в воронке Гарантийный случай: Предоставить клиенту скидку, Заменить товар, Направить обращение поставщику.
  • Автоматическое копирование успешной сделки в направлении Работа с Дизайнерами в воронку Продажи на стадию Замеры и проектирование.
  • Стадии для неуспешных сделок во всех направлениях. При работе с лидами: Спам, Не удалось связаться, Некачественный лид, Дорого. В воронке Продажи: Отказался, Нет в наличии, Сделка провалена (с причиной закрытия), Дорого, Долго. В направлении Тендер: Сделка провалена (с причиной закрытия), Дорого, Не подошли условия, Не прошли торги. Для Закупа есть стадии: Заявка отклонена, Сделка провалена, Дорого, Долго. В воронке Работа с дизайнерами: Сделка провалена, Стал неактивным, Поссорились/попросил не беспокоить, Другое. Для сделок по гарантийным случаям: Не подходит по условиям рекламации, Другое.
  • Специальная система настроенных автоматических роботов включает:
  1. Уведомление-напоминание менеджеру и автоматическое дело (звонок) за 1 день до даты доставки в воронке Продажи.
  2. Уведомление-контроль для руководителя при переводе сделки по продаже в неуспешную стадию, а также, если сделка зависла на 3 дня в стадиях Новые, Замеры и проектирование, Подбор вариантов, Ожидание решения клиента, Счет+предоплата.
  3. Уведомление-напоминание менеджеру за 14 дней до даты проекта в воронке Работа с дизайнером, а также спустя 14 и 30 дней в стадии Поддержание интереса.
  4. Уведомление-контроль для руководителя при переводе сделки в любую неуспешную стадию в воронках Работа с дизайнером и Тендер.
  5. Уведомление-напоминание менеджеру за 4 дня и за 1 день день до даты проведения тендера в воронке Тендер.
  6. Уведомление-напоминание менеджеру о поставке по контракту за 1 день до указанной даты.
  7. Автоматическое дело (звонок) для менеджера за 1 день до даты поставки по контракту в воронке Тендер.
  8. Уведомление-напоминание менеджеру за 1 день до даты доставки, а также за 1 день до даты ожидаемого срока поставки в воронке Закуп.
  9. Уведомление-контроль для руководителя, если сделка зависла на 3 дня в стадиях Новые, Подбор вариантов, Согласование условий и Договор+оплата счета в воронке Закуп.
  10. Уведомление-контроль для руководителя, если сделка закрывается в успешный или любые неуспешные стадии в воронках Закуп и Гарантийный случай.
  11. Уведомление-напоминание менеджеру через 1 день в воронке Гарантийный случай в стадиях Новые и Проверка условий и через 3 дня в стадии Выполнение гарантии.
  12. Уведомление-контроль для руководителя через 3 дня в воронке Гарантийный случай в стадиях Новые и Проверка условий и через 5 дней в стадии Выполнение гарантии.
Подробнее о работе с нашей отраслевой CRM в видео


Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • на тарифе «Бесплатный» доступна только основная воронка продаж, пользовательские поля и настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.

  • на тарифах «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой отраслевой системы.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию либо устанавливать приложение на новый портал.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дата последней коммуникации Подписка

Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи, дела или забронированного слота

(1)
(288)
Рабочий стол Подписка

Приложение "Рабочий стол" позволяет сделать стартовую страницу для ваших сотрудников и вынести в нее самые важные разделы.

(3)
(2995)
Блокировка полей в CRM Подписка

Приложение позволяет запретить редактирование пользовательских полей в карточках CRM

(0)
(261)
Учет ТМЦ Подписка

Приложение для учета поступлений и списаний ТМЦ в компании

(2)
(122)
CRM для УК Коммерческой недвижимости Подписка

Чтобы контролировать различные направления работ при обслуживании коммерческой недвижимости (бизнес-центры, торговые центры и офисы), используйте наше новое отраслевое решение.

(0)
(146)
Светофор задач Подписка

Приложение добавляет в группу отчет по статусам выполнения задач в формате светофора

(0)
(103)
Доска почета Подписка

Приложение добавляет в Битрикс24 новую страницу со списком сотрудников, номинированных на Доску почета

(2)
(79)
Автозапуск Бизнес-процесса по событию календаря Подписка

Модуль автоматически запускает выбранный Бизнес-процесс при создании события в календаре.

(0)
(86)
Родственные связи в карточке CRM Подписка

Приложение создает зависимые поля для учета родственных связей в карточке Контакта

(0)
(71)
Готовая CRM для мебельного бизнеса Подписка

Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.

(0)
(449)