Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Что может SMS.B24?
Сохраняет СМС-переписку в CRM-системе.
Создает лид, если сообщение пришло с нового номера, и дело, если номер привязан к карточке лида, сделки, контакта или компании.
Уведомляет о новых СМС-сообщениях и присылает ссылки на них на портале.
SMS.B24 легко и выгодно пользоваться:
Для подключения приходит короткий код.
Приложение обновляется без переустановки.
Можно выбрать рабочую SIM-карту.
Как работать с приложением
Установите приложение на свой портал Битрикс24.
Зайдите в приложение в левом меню вашего портала и скачайте с нашего сервера .apk файл на Android-смартфон, с которого будут отправляться СМС.
Настройте приложение по инструкции.
В сущностях контакт, лид, сделка, компания, под вкладкой SMS, появится возможность отправлять сообщения.
Убедитесь, что в карточке указан мобильный телефон клиента.
Выберите необходимую сущность, перейдите во вкладку SMS и выберите в списке сервисов SMS.B24, а в списке мобильных номеров любой, привязанный к карточке.
Готово! Отправляйте клиенту сообщения и храните переписку в CRM-системе.
Мобильное приложение доступно только для Android устройств.
Стоимость отправляемых смс зависит от тарифного плана пользователя.
Попробуйте другие наши приложения
Версия 2
Главные изменения:
Версия 1
Общайтесь с клиентами эффективнее с приложением SMS.B24. Приложение позволяет отправлять СМС-сообщения прямо из CRM-системы. Благодаря этому вы сократите перерыв в коммуникации с клиентом до минимального.
Приложение распространяется по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс.
Приложение предоставляется по принципу "как есть".
Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках, исчерпывающе представлено на странице описания приложения https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.sms_b24#description и видеоинструкции: https://youtu.be/nlhD-r0Yo5Y
Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).
Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки. Стоимость и условия расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.
Установите приложение на свой портал Битрикс24.
Зайдите в приложение в левом меню вашего портала и скачайте .apk файл на Android-смартфон, с которого будут отправляться СМС.
Настройте приложения по инструкции.
В сущностях контакт, лид, сделка, компания, под вкладкой SMS, появится возможность отправлять сообщения.
Убедитесь, что в карточке указан мобильный телефон клиента. Сообщения будут отправляться с номера, прикрепленного к Битрикс24.
Выберите необходимую сущность, перейдите во вкладку SMS и выберите в списке сервисов SMS.B24, а в списке мобильных номеров любой, привязанный к карточке.
Готово! Отправляйте клиенту сообщения и храните переписку в CRM-системе.