CRM Ремонт квартир
Доступно в подписке

CRM Ремонт квартир

Всё для ремонта в одной CRM: от заявки до сдачи объекта!

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    1
  • Разработчик
Описание

Автоматизированная воронка ЛИДов:

«Новая заявка»:

  • Автоматическая постановка дела «Связаться с клиентом» для менеджера

  • Двойное уведомление (через 30 мин и 1 час ответственному сотруднику)

  • Уведомление руководителю при бездействии

«Квалификация»:

  • Автопередача ответственности при смене стадии

  • Уведомление руководителю через 24 часа

«Переговоры»:

  • Контроль времени (уведомление руководителю после 2 рабочих дней)

Итоговые статусы:

  • «Качественный лид» - успешная квалификация

  • «Спам» – автоматического добавление в список исключений

  • «Дорого»/ «Не устраивают сроки»/ «Выбрал конкурентов» - анализ причин отказа

Ключевые преимущества:

  • Полный контроль сроков обработки

  • Автоматическая эскалация

  • Защита от потери лидов

  • Анализ причин отказа

Воронка Сделок «Работа с заявками»

«Запрос»:

  • Автоматическая постановка дела «Связаться с клиентом» для менеджера

  • Уведомление ответственному сотруднику

  • Уведомление руководителю при бездействии в течение 3-х дней

«Переговоры»:

  • Автоматическая постановка дела «Связаться с клиентом» для менеджера

  • Уведомление ответственному сотруднику через 2 рабочих дня

  • Уведомление руководителю при бездействии в течение 3-х дней

«Выезд на объект»

  • Автоматическая постановка дела «Спланировать выезд» для менеджера

«Подготовка и отправка КП»

  • Автоматическая постановка дела «Подготовить и отправить КП» для менеджера

  • Через 2 дня автоматически планируется дело «Созвониться с клиентом»

  • Уведомление руководителю при бездействии в течение 3-х дней

«Договор и оплата»

  • Автоматическое создание Счета

  • Автоматическая постановка задачи на подготовку и согласование договора

  • Через 2 дня автоматически планируется дело «Созвониться с клиентом»

  • Уведомление руководителю при бездействии в течение 4-х дней

«Разработка дизайн-проекта»

  • Автоматическая постановка задачи на разработку дизайн-проекта

«Сделка успешна»

«Сделка провалена»

«Спам»

«Не прошли по цене»

«Не прошли по срокам»

«Выбрали конкурентов»

Воронка Сделок «Ремонтные работы»

«Планирование работ»:

  • Автоматическая постановка дела «Обработайте полученную заявку» для ответственного

  • Автоматическая постановка задачи «Запланируй необходимые работы по заявке»

  • Уведомление руководителю при бездействии в течение 2-х дней

«Выполнение работ»:

  • Автоматическая постановка задачи «Произвести выполнение работ на объекте заказчика»

«Приём работы заказчиком»:

  • Автоматическая постановка дела «Приемка работ по заявке» для ответственного

  • Уведомление руководителю при бездействии в течение 2-х дней

«Работы завершены»

«Сделка провалена»

«Анализ причины провала»

Добавлены дополнительные поля в Сделках: Адрес объекта;Требуется выезд на объект?;Стоимость проекта;Дизайн проект;Договор по проекту;Дата заключения договора;Закрывающие документы;Вид работы;Сотрудник на выезд;Фото выполненных работ;Требуется дозакупка материалов;Требуются демонтажные работы;Счет по предоплате;Подъезд;Этаж;Квартира/офис;Домофон;Наличие лифта;Плановая дата начала работ;Плановая дата окончания работ;Всего календарных дней;Результаты экспертизы объекта;Бронирование бригады;Тип строения;Тип ремонта;Количество комнат;Требуется дизайн проект;Площадь помещения (м2);Когда планируется;Акт приемки работ;Наименование заявки по договору;Тип помещений, где планируется ремонт;Примечание;Осталось оплатить;Предоплата;Проверка остатка оплаты

Дополнительно настроили карточки Контакта и Компании для вашей комфортной работы.

Работает на всех тарифах, кроме бесплатного

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(157)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(217)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(95)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(170)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(99)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(29)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(87)
CRM Продажа оборудования Подписка

Отраслевая CRM подходит для предприятий, занимающихся продажей промышленного оборудования. CRM позволит без лишних усилий организовать работу отдела продаж.

(0)
(23)
CRM оптовая торговля Подписка

Отраслевая CRM подходит для оптовой торговли (B2В) как интернет, так и офлайн. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж.

(0)
(31)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(26)