CRM для ЖКХ
Доступно в подписке

CRM для ЖКХ

Автоматизация процессов обработки обращений, управление ресурсами, повышение прозрачности работы и качества услуг для жителей. 

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    7
  • Разработчик
Описание

Управляющие компании, ТСЖ и поставщики коммунальных услуг ежедневно сталкиваются с большим объемом обращений, платежей, заявок и данных о жильцах. Автоматизированная CRM-система помогает оптимизировать эти процессы, повысить качество обслуживания и снизить нагрузку на сотрудников

Автоматизированная воронка Сделок:

«Новое обращение»:

  • Автоматическое уведомление ответственному

«Обработка»:

  • Уведомление клиенту на WA/SMS (зависит от настроенных интеграций с вашим Битрикс24).

Уважаемый {{Контакт: Имя}}!

Ваша заявка №{{ID}} принята. Срок обработки: до {{Предполагаемая дата закрытия}}

«На согласовании»

«В работе»

«Контроль качества»:

  • Автоматическая смена ответственного на сотрудника из отдела Контроль качества

  • Постановка задачи «Выполнить проверку по заявке {{Название}}» с крайним сроком +2 дня

«Сделка успешна»:

  • Уведомление клиенту на WA/SMS (зависит от настроенных интеграций с вашим Битрикс24)

Работы по заявке №{{ID}} завершены. Оцените кач-во: (нужно добавить ссылку)

Провальные стадии:

  • «Сделка провалена» –  отправляется уведомление руководителю

  • «Спам»

  • «Архив»

Также для вашего удобства мы добавили несколько пользовательских полей и настроили карточку Сделок. Добавлены поля:

  • Категория обращения

  • Адрес объекта

Дополнительно настроены роли и права доступа к CRM:

  • Администратор – имеет доступ ко всем данным CRM, может их редактировать и удалить

  • Руководитель – имеет доступ на просмотр к данным CRM свои+своего отдела

Сотрудник – имеет доступ на просмотр только к своим данным CRM

Работает на всех тарифах, кроме бесплатного

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(174)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(100)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(240)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(106)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(3)
(300)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(186)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(32)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(93)
CRM для Турагентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Подбор тура · Бронирование

(0)
(53)
CRM оптовая торговля Подписка

Отраслевая CRM подходит для оптовой торговли (B2В) как интернет, так и офлайн. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж.

(0)
(39)