

CRM для ЖКХ
Автоматизация процессов обработки обращений, управление ресурсами, повышение прозрачности работы и качества услуг для жителей.
-
Оценка
-
Установок7
-
Разработчик
Управляющие компании, ТСЖ и поставщики коммунальных услуг ежедневно сталкиваются с большим объемом обращений, платежей, заявок и данных о жильцах. Автоматизированная CRM-система помогает оптимизировать эти процессы, повысить качество обслуживания и снизить нагрузку на сотрудников
Автоматизированная воронка Сделок:
«Новое обращение»:
Автоматическое уведомление ответственному
«Обработка»:
Уведомление клиенту на WA/SMS (зависит от настроенных интеграций с вашим Битрикс24).
Уважаемый {{Контакт: Имя}}!
Ваша заявка №{{ID}} принята. Срок обработки: до {{Предполагаемая дата закрытия}}
«На согласовании»
«В работе»
«Контроль качества»:
Автоматическая смена ответственного на сотрудника из отдела Контроль качества
Постановка задачи «Выполнить проверку по заявке {{Название}}» с крайним сроком +2 дня
«Сделка успешна»:
Уведомление клиенту на WA/SMS (зависит от настроенных интеграций с вашим Битрикс24)
Работы по заявке №{{ID}} завершены. Оцените кач-во: (нужно добавить ссылку)
Провальные стадии:
«Сделка провалена» – отправляется уведомление руководителю
«Спам»
«Архив»
Также для вашего удобства мы добавили несколько пользовательских полей и настроили карточку Сделок. Добавлены поля:
Категория обращения
Адрес объекта
Дополнительно настроены роли и права доступа к CRM:
Администратор – имеет доступ ко всем данным CRM, может их редактировать и удалить
Руководитель – имеет доступ на просмотр к данным CRM свои+своего отдела
Работает на всех тарифах, кроме бесплатного