CRM для Фитнес-центра
Доступно в подписке

CRM для Фитнес-центра

Готовое решение для вашего бизнеса. Мы учли все этапы и виды продаж, от разовых услуг до абонементов. Решение позволяет отслеживать абонементы.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    22
  • Разработчик
Описание
Для вашей комфортной работы настроили воронку ЛИДов и Сделок. Воронка ЛИДов позволяет отслеживать каждое обращение клиента и квалифицировать его.

Воронка ЛИДов

  1. Новая заявка. На данной стадии отправляются уведомления ответственному о том, что пришла новая заявка и необходимо взять её в работу
  2. Квалификация. На данной стадии ставится задача "Связаться с клиентом"
  3. Качественный ЛИД
  4. Спам
  5. Не подходят условия
  6. Выбрал конкурента
Воронка Сделок Продажа абонементов

  1. Заинтересован.
  2. Пробная тренировка. На данной стадии отправляется уведомление ответственному о том, что нужно связаться с клиентом и напомнить о тренировке. Через 1 день после пробной тренировки ставится задача на контроль посещения.
  3. Пропустил. На данной стадии ставится задача "Связаться с клиентом".
  4. Переговоры
  5. Сделка успешна. При завершении Сделки создаётся копия в воронке "Действующие абонементы".
  6. Недозвон
  7. Не подходят условия
  8. Выбрали конкурента
Воронка Сделок Действующие абонементы

  1. Больше месяца
  2. Месяц. При нахождении Сделки на данной стадии более 14 дней стадия автоматически меняется на "Две недели"
  3. Две недели. При нахождении Сделки на данной стадии более 7 дней стадия автоматически меняется на "Неделя"
  4. Неделя. При нахождении Сделки на данной стадии более 7 дней стадия автоматически меняется на "Закончился"
  5. Закончился. Ставится задача "Связаться с клиентом"
Воронка Сделок Другие услуги

  1. Новый запрос
  2. Переговоры
  3. Сделка успешна
  4. Сделка провалена
Были созданы поля:
  • Вид абонемента
  • Предполагаемая дата посещения пробной тренировки
  • Пропустил занятие
  • Причина провала
  • Длительность абонемента, мес.
  • Дата окончания абонемента
  • Планируемая дата/время посещения разовой услуги
  • Дата начала абонемента
Работает на всех коммерческих тарифах, выше Базового
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(158)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(218)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(95)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(171)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(100)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(29)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(88)
CRM Продажа оборудования Подписка

Отраслевая CRM подходит для предприятий, занимающихся продажей промышленного оборудования. CRM позволит без лишних усилий организовать работу отдела продаж.

(0)
(23)
CRM оптовая торговля Подписка

Отраслевая CRM подходит для оптовой торговли (B2В) как интернет, так и офлайн. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж.

(0)
(31)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(26)