- Главная
- Готовые решения
-
База знаний Медицина.Ready
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/22e/w987u0ifibavx76w0idplr73j52dvpdu/170_170_1/База знаний Медицина.Ready.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/22e/w987u0ifibavx76w0idplr73j52dvpdu/170_170_1/База знаний Медицина.Ready.png)
База знаний Медицина.Ready
База знаний для отраслевой CRM Медицина.Ready. Сборник инструкций с описанием алгоритмов работы администратора, оператора колл-центра. Алгоритмов работы рассылок и системы уведомлений.
-
ОценкаНет оценок
-
Установок441
-
Разработчик
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/ce9/ioggvigo2g9daw2fxgk93kmp3juurcrl/Screenshot 2022-10-25 at 13-51-53 Частые вопросы.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/590/jjpfx74mezwhydp5sgektbs223zutjg1/Screenshot 2022-10-25 at 13-51-23 Теория.png)
После установки вы сможете базу знаний дополнить своими статьями, откорректировать наши статьи под задачи вашей клиники.
В остальных случаях техническая поддержка осуществляется на платной основе либо через чат технической поддержки, либо по электронной почте support@bizzup.ru
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/22e/w987u0ifibavx76w0idplr73j52dvpdu/170_170_1/База знаний Медицина.Ready.png)
Другие приложения разработчика
![Медицина.Ready](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/a7b/gqmoqcfwtsfpr0ky2rs7b42hpizmgvfn/100_100_1/Медицина реди.png)
ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!
![Сервисный чат-бот WAZZUP](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/44d/iw3gam2uf7qdwu0kx23y4fk5cs4nsa24/100_100_1/Чат-бот Павел.png)
Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.
![Событие в календарь](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/faa/16yzplqyzalpbvh15plapi563cyiei0b/100_100_1/Событие в календарь.png)
Назначили встречу? Записали на прием? Отправьте клиенту ссылку на добавление события в свой календарь на мобильном телефоне. Приложение позволяет сгенерировать такую ссылку и записать ее в поле карточки CRM или сразу вернуть в процесс для отправки пользователю. Ссылка работает со всеми известными системами: iOS, Android, Huawei. Также создает событие для календаря Outlook, Google календарь. Используя наше активити бизнес-процесса или робота CRM, вы без труда создадите ссылку на добавление события в календарь сразу в момент назначения встречи.