Запуск БП по комментарию CRM (добавление/изменение)
Приложение Запуск БП по комментарию CRM (добавление/изменение) позволяет упорядочить работу с комментариями в CRM Битрикс24 и поможет вам достичь новых высот эффективности и контроля!
-
Оценка
-
Установок19
-
Разработчик
Описание
Ссылка на видеоинструкцию
Приложение запуск Бизнес-Процесса по комментарию (создание или изменение) позволяет автоматически запускать заранее настроенный Бизнес-Процесс по элементу CRM (Лид, Сделка, Контакт, Компания) при добавлении или изменения комментария.
Важно в бизнес-процесс можно передать параметры и использовать их в логике бизнес-процесса:
AUTHOR_ID - ID Автора комментария
CREATED - Дата и время написания комментария
ENTITY_ID - ID сущности
ENTITY_TYPE - Тип сущности
COMMENT - Текст комментария
Примеры использования:
1. Несколько менеджеров / сотрудников работают с одной компанией (два отдела продаж, разделённые по ассортименту продукции / менеджер и продакт менеджер / менеджер и логист и т.д.)
Бизнес-Процесс уведомление ответственному сотруднику при добавлении нового комментария в Компании (можно сделать для Лида, Сделки, Контакта).
2. Уведомление РОПа (руководителя отдела продаж) по новому комментарию по ключевым сделкам / компаниям / контактам.
Бизнес-Процесс уведомление РОПа по условию, если поле поле Сегмент в компании равно A.
3. Уведомление всех наблюдателей в компании о новом комментарии.
В Бизнес-Процессе через итератор и условие направлять уведомления всем, кроме сотрудника, оставившего комментарий.
4. Уведомление об изменении комментария.
Бизнес-Процесс, записывающий прошлую версию комментария в техническое поле (с ограниченным доступом), и уведомление с прошлой и новой версией комментария.
5. Автоматическое уведомление или постановка задачи, если текст комментария содержит ключевые слова.
6. Добавление комментария в компанию, связанную со сделкой или контактом (чтобы видеть все комментарии по всем контактам / сделкам в карточке компании).
И т.д.
Если вам нужна помощь в настройке бизнес-процессов, вы можете обратиться к нам по контактным данным в описании.
Приложение запуск Бизнес-Процесса по комментарию (создание или изменение) позволяет автоматически запускать заранее настроенный Бизнес-Процесс по элементу CRM (Лид, Сделка, Контакт, Компания) при добавлении или изменения комментария.
Важно в бизнес-процесс можно передать параметры и использовать их в логике бизнес-процесса:
AUTHOR_ID - ID Автора комментария
CREATED - Дата и время написания комментария
ENTITY_ID - ID сущности
ENTITY_TYPE - Тип сущности
COMMENT - Текст комментария
Примеры использования:
1. Несколько менеджеров / сотрудников работают с одной компанией (два отдела продаж, разделённые по ассортименту продукции / менеджер и продакт менеджер / менеджер и логист и т.д.)
Бизнес-Процесс уведомление ответственному сотруднику при добавлении нового комментария в Компании (можно сделать для Лида, Сделки, Контакта).
2. Уведомление РОПа (руководителя отдела продаж) по новому комментарию по ключевым сделкам / компаниям / контактам.
Бизнес-Процесс уведомление РОПа по условию, если поле поле Сегмент в компании равно A.
3. Уведомление всех наблюдателей в компании о новом комментарии.
В Бизнес-Процессе через итератор и условие направлять уведомления всем, кроме сотрудника, оставившего комментарий.
4. Уведомление об изменении комментария.
Бизнес-Процесс, записывающий прошлую версию комментария в техническое поле (с ограниченным доступом), и уведомление с прошлой и новой версией комментария.
5. Автоматическое уведомление или постановка задачи, если текст комментария содержит ключевые слова.
6. Добавление комментария в компанию, связанную со сделкой или контактом (чтобы видеть все комментарии по всем контактам / сделкам в карточке компании).
И т.д.
Если вам нужна помощь в настройке бизнес-процессов, вы можете обратиться к нам по контактным данным в описании.