ОЧП

ОЧП
О компании

Компания «Объединенные частные пивоварни» основана в 2010 году. На сегодняшний день ОЧП является одним из крупнейших поставщиков живого разливного пива на европейской части нашей страны до Урала включительно, имеет обширную клиентскую сеть более чем в 30 областях РФ, а так же собственную сеть магазинов разливного пива и более 200 франшизных точек.
Постоянно растущее увеличение спроса, а также расширение географии продаж,требуют наращивания выпуска, а следовательно, расширения производства и, как следствие, внедрения CRM. Для осуществления качественной работы, закрытия кадровых вопросов, взаимодействия с поставщиками и клиентами и  решения других задач компанией была приобретена лицензия 1С-Битрикс24. 

Проведенные работы по проекту 

  • разворот коробочного Битрикс24 на сервер заказчика,
  • базовая настройка портала,
  • перенос бэкап данных,
  • подключению корпоративной почты,
  • настройке прав доступа,
  • доработке корпоративного портала, связанные с изменением исходного кода, а именно, перенаправление новых задач на  заместителя во время отпуска ответственного сотрудника.
  • обучению специалистов компании клиента.

Так же произведена установка приложений: 

  • Интеграция рассылок UniSender в Битрикс24

  • Интеграция онлайн чата Livetex в Битрикс24

  • Интеграция онлайн звонка Callbackhunter в Битрикс24 


Работа с решением 

Внедрение прошло без особых осложнений, по окончанию работ, было проведено обучение по работе на портале. В обучении принимали участие руководители и все сотрудники компании. 

Действующая клиентская база перенесена в CRM и постоянно пополняется. Сделки находящиеся в работе движутся по воронке автоматический.

Рабочие процессы между сотрудниками ведутся в рамках Битрикс24, что помогает руководителям видеть, как идут дела в фирме, а в случае возникновения каких либо ситуаций оперативно подключиться и помочь в решении вопроса.
При помощи изменения исходного кода, реализовано перенаправление новых задач на  заместителя во время отпуска ответственного сотрудника.

Благодаря интеграции с приложением Livetex, менеджеры ведут переписку с клиентом в режиме реального времени, а вся информация сохраняется в карте CRM.

Интеграция Битрикс24 и UniSender экономит время менеджеров при рассылках. Нужно только задать необходимые данные и нажать кнопку "Отправить".

ОЧП
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение