Партнеры
SotisGroup
ООО "БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И КОНСАЛТИНГ"

ООО "БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И КОНСАЛТИНГ"

ООО "БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И КОНСАЛТИНГ"

1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности клиента: это онлайн портал финансовых услуг, продуктов и консалтинга, для Предпринимателей, который предоставляет услуги по консалтингу и финансированию бизнеса
В компании 11 сотрудников работает с Битрикс24
У клиента 1 офис. Работа ведется по России, сама компания находится во Владимире

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Задачей для компании был переезд из текущей СРМ-системы клиента в Битрикс24. Реализация процессов обработки заявок по разным продуктам и настройка коммуникаций с клиентом
Битрикс24 был выбран, потому что мог решить задачи, поставленные клиентом и благодаря своей стоимости
Наша компания была выбрана благодаря компетентной работе специалистов продаж и наличию опыта внедрения в данной сфере

3. Процесс внедрения, особенности проекта
В данном проекте решались задачи по отделу продаж 
Основной сложностью в проекте было то, что у клиента много различных типов услуг, процесс реализации которых происходил по разным сценариям. Для каждого направления была настроена своя воронка с возможностью при необходимости связи их между собой. Например, клиент мог обратится по одной услуге, но потом еще мог начать сотрудничать и по еще нескольким 
Обучение сотрудников проводилось онлайн, после обучения передавались онлайн записи, а также ставилось домашнее задание. 
На данный момент все менеджеры активно используют систему в работе
Сложностей во внедрении системы более не возникло

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется функционал раздела СРМ, менеджеры активно принимают и обрабатывают обращения клиентов. 
Данными настройками решилась задача по потере клиентов, а также проблема коммуникаций с ними
Примером использования системы является процесс продаж. Клиенты оставляют обращения на сайте, после чего они попадают в СРМ систему на ответственных сотрудников. Ответственный получает уведомление о новой заявке и задачу на ее обработку. Как только менеджер выявил всю необходимую информацию, он меняет стадию сделки, задача поставленная ранее закрывается автоматически. Также если необходимо, менеджер может связаться с клиентом через телефонию
Сложностей в привлечении сотрудников к работе не возникало, так как процессы были автоматизированы и было проведено обучение

5. Преимущества от внедрения
После внедрения увеличилась скорость обработки заявок, а также появилась возможность контроля работы специалистов
Благодаря системе будет формироваться сплоченный коллектив

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным





ООО "БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И КОНСАЛТИНГ"
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Наш штат насчитывает 10 человек, среди которых бизнес-аналитики, менеджеры по продажам, специалисты по интеграциям, программисты, сотрудники технической поддержки.

За нашими плечами — опыт из более чем 150 успешно реализованных проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM.

Мы работаем с клиентами из разных сфер бизнеса и для каждого из них мы подбираем индивидуальное отраслевое решение, внимательно изучая бизнес-процессы и анализируя цели и задачи при внедрении CRM.
Почему Sotis Group?
1.Профессионализм
У нас работают лучшие эксперты
2.Индивидуальность
Работаем над каждым проектом по индивидуальному плану в зависимости от нюансов бизнес-процессов клиентов
3.Результативность
Работаем на результат, чтобы CRM-система стала действительно эффективным инструментом
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Островского 1А офис 80

Телефон +7 999 698 68 63

По Битрикс24 звоните: +7 999 698 68 63

E-mail: bitrix24@sotisgroup.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение