Солворес

Солворес

Организация работы отдела продаж и отделов сопровождения юридической компании в Битрикс24

1. Краткая информация о клиенте:

Сфера деятельности - юридические услуги

Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) - 6

Компания SolvoRes сопровождает организацию и защищает ее интересы в инстанциях различного уровня, при проведении мероприятий по контролю и надзору за соблюдением требований действующего законодательства РФ.

2. Клиент пришел с задачами: 

Клиент обратился с запросом на Разработку удобной системы работы Между менеджером и клиентом

 Нужно было: 

  • Автоматизировать получение и быструю обработку заявок 

  • Настроить удобные воронки для работы Отдела продаж и Отделов сопровождения

  • Реализовать обработку заявки от момента ее получения до выдачи пакета документов клиенту

3. Процесс внедрения, особенности проекта:

Для уточнения бизнес-процессов компании наш Аналитик провел интервью с владельцем проекта и руководителем подразделений продаж, отдела сопровождения.

На первом этапе работ:

  • Согласовали план работ по проекту

  • Разработали Техническое задание на создание воронок 

Вторым этапом настроили удобную воронку работы с Лидами 

Настроили статусы и автоматизацию в лидах :

Настроили простую и удобную карточку лида

Третьим этапом автоматизировали работу с клиентами в сделках

Создали направления сделок под ведение продажи, а также направления для каждого вида услуг 


Немного подробнее о ведении Продажи

Настроен канбан для удобной работы со сделками

Для каждого этапа сделки настроена автоматизация позволяющая менеджеру не забыть о контакте с клиентом  

Каждый этап сделки сопровождается автоматическими задачами разным сотрудникам, что позволяет быстро коммуницировать внутри компании и держать под контролем заказ клиента

При завершении сделки в направлении продажи, настроены тунели для передачи сделки в направление конкретно услуги: 

  1. ЕГИСЗ

  2. Лицензирование + СЭЗ

  3. Бух, юр. сопровождение + ЧАТ

  4. Общие услуги

Для каждого вида услуг настроена карточка сделки, с возможность сохранения всей важной информации по  клиенту и контролем оплат

Финальный этап проекта 

Разработали инструкции в текстовом и видео форматах. Провели обучение для пользователей

4. Работа с решением. Достигнутые результаты:

Все поставленные цели проекта были достигнуты. Функционал внедрялся поэтапно, пользователи имеют возможность обратится в техподдержку нашей компании в случае возникновения сложностей с работой портала.

Компания получила, удобную, функциональную, отлаженную систему для ведения продаж и контроля сопровождения подготовки документов

5. Преимущества от внедрения 

  • По каждому клиенту можно посмотреть статус сделки и получить всю актуальную информацию по подготовке документов

  • Появился инструмент подготовки документов

  • Руководители видят Эффективность работы своих сотрудников в любой момент времени

  • Для заказчика разработана инструкция с подробным алгоритмом работы приложения

6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела

Сотрудник отдела продаж, получает лида в Битрикс 24, используя встроенную телефонию, связывается с клиентом и выявляет его потребности. 

На основании лида, сотрудник ОП создает сделку. Отправляет ее на нужный этап. 

Для клиента готовится договор на оказание услуг, после согласования договора менеджер выставляет счет на предоплату или полную оплату. 

После получения оплаты, менеджер переводит сделку на этап передачи в отдел сопровождения, указывает тип услуги и сотрудника которому будет передана сделка 

Сотрудник отдела сопровождения получает сделку в одном из направлений услуг, и готовит документа для клиента. 

Перед завершением сделки в направлении услуг. Битрикс информирует менеджера о необходимости получения доплаты по сделке. 

Менеджер выставляет счет, получает доплату, и сделка завершается успехом/

Солворес
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
консалтинг
поставка и внедрение ПО