Установка
Через стандартный инструмент «Маркет» необходимо установить приложение «Сохранение результата и файла вложения задачи в CRM». Подтвердить доступ приложения на работу с модулями CRM, Диск, Задачи и Бизнес-процессы.
Настройка
В CRM сущности необходимо создать поля для сохранения результата:
Текст результата задачи - поле типа Строка,
Файлы результата задачи - множественное поле типа Файл.
В конструкторе бизнес-процессов в ленте действий появится активити [Сохранение результата и файла вложения задачи в CRM] Данные из результата задачи»
Изначально в бизнес-процессе необходимо поставить задачу, результат выполнения которой будем сохранять в элемент CRM.
Важно! В активити постановки задачи флаг «Остановить процесс на время выполнения задачи» необходимо установить на значение «Да».
Если данный флаг не будет установлен, то результат бизнес-процесса не будет получен.
Для настройки действия «[Сохранение результата и файла вложения задачи в CRM] Данные из результата задачи» задайте следующие значения:
· ID задачи: ID задачи из которой копировать результат выполнения (обязательно),
· Тип сущности: Тип сущности из списка (Лид, Сделка или Смарт-процесс) (обязательно),
· ID элемента CRM: ID элемента CRM в который записывать результат задачи (обязательно),
· ID Смарт-процесса: ID смарт-процесса из адресной строки браузера после type, если тип сущности Смарт-процесс (опционально)
· Код поля для сохранения файлов результата задачи: Для сделок, лидов формат UF_CRM_*, для смарт-процессов формат ufCrm* (обязательно),
· Код поля для сохранения текста результата задачи: Для сделок, лидов формат UF_CRM_*, для смарт-процессов формат ufCrm* (обязательно)
Результат
В комментарии задачи фиксируется результат ее выполнения в виде файла(ов) вложения и текстового описания.
Важно! Флаг «Зафиксировать как результат работы» должен быть отмечен.
Выполняемую задачу необходимо завершить.
При событии завершения задачи заданный текстовый комментарий и файл(ы) вложения будут скопированы в соответствующие поля элемента CRM.