- Главная
- Продажи и CRM
-
CRM на карте


CRM на карте
Приложение позволяет отображать лиды, сделки, контакты и компании на карте.
-
Оценка5 / 5
-
Установок563
-
Разработчик





Описание
Отображение лидов, сделок, контактов и компаний на Яндекс картах.
Данное приложение позволит вам работать с любым видом сущностей прям на карте. Данное решение позволяет отображать на карте:
Данное приложение позволит вам работать с любым видом сущностей прям на карте. Данное решение позволяет отображать на карте:
- Лиды
- Сделки
- Контакты
- Компании
- Смарт-процессы(в разработке)
- Отображение клиентской базы на карте(контакты, компании)
- Планирование работы выездных специалистов за счет гибкой фильтрации и редактировании прям сущностей прям на карте
- Отображение на карте;
- Фильтрация элементов на карте;
- Группировка цветом метки в зависимости от значения любого из полей;
- Изменение текста в подробном описании метки
- Редактирование элементов с карты реализовано в следующих полях:
- Строка
- Дата
- Список
- Текст
- Число
- *Пользователь
- *Контакт
- *Компания
(* - находится в разработке и появится в ближайшее время) - Выделение объекта цветом в карточке
Поддержка
Наши контакты:
Тел: +7(995)333-19-64
Сайт: licenses.bitrix24.shop
E-mail: info@redhamsites.ru
Чат: запрос поддержки
Тел: +7(995)333-19-64
Сайт: licenses.bitrix24.shop
E-mail: info@redhamsites.ru
Чат: запрос поддержки
Установка
Процесс установки:
1. Нажмите кнопку "Установить".
После нажатия кнопки установить, система произведет следующие настройки:
Инструкция на канале Youtube
1. Нажмите кнопку "Установить".
После нажатия кнопки установить, система произведет следующие настройки:
- Найдет в карточках(лид, сделка) существующие поля с типом "Адрес на карте" и установит его как стандартное для отображения. Если такого поля нет, то создаст автоматически.
- Создаст тип поля "Сделка на яндекс карте". Создавая поля с данным типом, вы сможете выбирать положение прям в карточке сделки на яндекс. картах.
Инструкция на канале Youtube
Безопасность данных

CRM на карте
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Открытые линии
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление коннекторов, чтение и изменение настроек открытых линий, управление операторами открытых линий, и др.
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
5 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2
Тимур С.
10.04.2025
Приложение действительно работает! И техподдержка оперативно и качественно! Молодцы! ещё
Ответ разработчика
11.04.2025
Здравствуйте. Благодарим вас за высокую оценку работы нашего приложения и нашей тех. поддержки. Обращайтесь по любым вопросам. ещё
Тимур С.
10.04.2025
Приложение действительно работает! И техподдержка оперативно и качественно! Молодцы!
Ответ разработчика
11.04.2025
Здравствуйте. Благодарим вас за высокую оценку работы нашего приложения и нашей тех. поддержки. Обращайтесь по любым вопросам.
Валерий К.
24.03.2023
Отличная идея и реализация. Оптимальное решение для компаний предоставляющих выездной кл... ещё
Ответ разработчика
24.03.2023
Спасибо за отзыв. Рады помочь в решении ваших задач.
Валерий К.
24.03.2023
Отличная идея и реализация.
Оптимальное решение для компаний предоставляющих выездной клиентский сервис. Гибкие фильтры и возможность изменять сделки прямо на карте значительно упрощают работу диспетчера.
Поддержка работает молниеносно и решает все возникающие вопросы.
Рекомендуем!
Оптимальное решение для компаний предоставляющих выездной клиентский сервис. Гибкие фильтры и возможность изменять сделки прямо на карте значительно упрощают работу диспетчера.
Поддержка работает молниеносно и решает все возникающие вопросы.
Рекомендуем!
Ответ разработчика
24.03.2023
Спасибо за отзыв. Рады помочь в решении ваших задач.