- Главная
- Автоматизация
-
Работа с API и Вебхуками


Работа с API и Вебхуками
Приложение позволяет обращаться к внешним сервисам и получать обратно данные в CRM
-
Оценка5 / 5
-
Установок390
-
Разработчик


.png)
.png)
.png)
Описание
Данное приложение позволяет взаимодействовать с различными внешними сервисами при помощи REST API и отправки вебхуков. Так же есть встроенный активити который позволяет обращаться напрямую к методам API Битрикс24.
Основным преимуществом решения является возможность после отправки запроса к внешнему сервису(API) получить и записать данные в вашу CRM систему.
Приложение будет полезно компаниям, которые без разработки хотят решить задачи:
Настройте гибкое взаимодействие с внешними сервисами!
Видео примеры настроек:
Пример настроек для интеграции с сервисом Купер.
Задача была реализовать проверку лидов в сервисе купер и записывать результат проверки в карточку сделки. Для этого мы создали бизнес-процесс состоящих из следующих шагов:
1. Отправка и получение данных с сервиса Купер через REST API:

2. Далее мы добавили активити, которое позволяет обработать ответ с сервера и получить значение необходимого нам поля:

3. Ну и на последнем шаге мы записали полученное значение в карточку сделки.
Все интеграция готова!
Тарифы и ограничения:
Основным преимуществом решения является возможность после отправки запроса к внешнему сервису(API) получить и записать данные в вашу CRM систему.
Приложение будет полезно компаниям, которые без разработки хотят решить задачи:
- По передачи данных во внешние системы(например: отправка лидов, создание доставок в ТК, отправка уведомлений ...)
- Контроль статуса исполнения заявки (например: контроль статуса по трекномеру ТК)
- Необходимо использовать полное API Битрикс24 без создания приложения. Можно выполнять методы API и обрабатывать ответ.
- Строка
- Число
- Список
- Bearer Token
- Basic Auth
- Api-Key
Настройте гибкое взаимодействие с внешними сервисами!
Видео примеры настроек:
Пример настроек для интеграции с сервисом Купер.
Задача была реализовать проверку лидов в сервисе купер и записывать результат проверки в карточку сделки. Для этого мы создали бизнес-процесс состоящих из следующих шагов:
1. Отправка и получение данных с сервиса Купер через REST API:

2. Далее мы добавили активити, которое позволяет обработать ответ с сервера и получить значение необходимого нам поля:

3. Ну и на последнем шаге мы записали полученное значение в карточку сделки.
Все интеграция готова!
Тарифы и ограничения:
- Базовый тариф работает по подписке и имеет ограничение на 3000 запросов в месяц.
- На демо тарифах ограничение составляет 300 запросов.
- Расширенный тариф - 5000руб в месяц и без ограничений на количество использований. При покупке на год 2 месяца в подарок.
Поддержка
Наши контакты:
Telegram: @redham_digital
Тел: +7(995)333-19-64
Сайт: redhamsites.ru
E-mail: info@redhamsites.ru
Чат: запрос поддержки
Telegram: @redham_digital
Тел: +7(995)333-19-64
Сайт: redhamsites.ru
E-mail: info@redhamsites.ru
Чат: запрос поддержки
Установка
1. Установите приложение
2. Перейдите в настройку БП или роботов и установите один из роботов получения данных
3. Используйте робот
2. Перейдите в настройку БП или роботов и установите один из роботов получения данных
3. Используйте робот
Безопасность данных

Работа с API и Вебхуками
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Диск
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, папок и файлов
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Списки
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление списков, разделов списков, полей элементов, элементов
Интранет
не используется в приложениях
Доставки
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление доставок, дополнительных услуг и обработчиков доставок для заказов в интернет-магазине
Календарь
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление календарей, событий календарей, встреч, ресурсов бронирования
Живая лента
полный доступ: добавление, изменение, удаление сообщений в ленте новостей, комментариев, получателей
Контакт-центр
виджеты: добавление, удаление, изменение виджетов
Открытые линии
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление коннекторов, чтение и изменение настроек открытых линий, управление операторами открытых линий, и др.
Рабочие группы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление рабочих групп, управление пользователями
Продажи в чате
зарезервировано для использования
Бизнес-процессы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление действий бизнес-процессов, роботов, триггеров, чтение списка задач, запуск бизнес-процессов
Служба сообщений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление провайдеров сообщений; получение сообщений для отправки
Хранилище данных
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, полей элементов и элементов
Почтовые сервисы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление описаний почтовых сервисов
Интернет-магазин
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление заказов, свойств заказов, статусов заказов, отгрузок, оплат; чтение, добавление, изменение и удаление позиций корзин и др.
Торговый каталог
полный доступ: добавление, изменение, удаление торгового каталога, цен, товаров, торговых предложений, складов и т.д.
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Структура компании
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании
Роботизация бизнеса
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление процессов, стадий, элементов, записей таймлайна. Можно выполнять задания
Генератор документов
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление шаблонов документов, документов, нумераторов, прав на доступ к шаблонам и документам
Учет рабочего времени
базовый доступ: начало, завершение рабочего дня, включение и выключение сборки отчетов, чтение отчетов
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Задачи (расширенные права)
не используется в приложениях
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Телефония (совершение звонков)
базовый доступ: выполнение исходящих звонков через встроенную телефонию
Создание и управление Чат-ботами
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатботов, команд и сообщений чатботов; подключение чатботов к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Настройки пользовательских полей
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление настроек пользовательских полей некоторых модулей
Пользовательские поля пользователя
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление пользовательских полей в профиле пользователей
Мгновенные сообщения системы (без доступа к служебному каналу пользователя)
не используется в приложениях
Рейтинг
5 /5
5 звезд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 5
Администратор .
10.07.2025
Огромное спасибо Вадиму за помощь в настройке! Приложение работает исправно. Позволило ... ещё
Администратор .
10.07.2025
Огромное спасибо Вадиму за помощь в настройке!
Приложение работает исправно.
Позволило использовать внешнюю интеграцию
Приложение работает исправно.
Позволило использовать внешнюю интеграцию
Максим Е.
09.06.2025
Очень полезное приложение. Аналогов не нашел. Техподдержка оперативно, а главное по-чело... ещё
Ответ разработчика
10.06.2025
Спасибо большое за ваш отзыв! Мы рады слышать, что наше приложение оказалось для вас полезным и уникальным. Команда техподдержки... ещё
Максим Е.
09.06.2025
Очень полезное приложение. Аналогов не нашел. Техподдержка оперативно, а главное по-человечески :), отвечает и помогает в настройке.
Ответ разработчика
10.06.2025
Спасибо большое за ваш отзыв! Мы рады слышать, что наше приложение оказалось для вас полезным и уникальным. Команда техподдержки всегда старается предоставлять качественную помощь и поддерживать дружелюбный подход. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, не стесняйтесь обращаться. Мы всегда готовы помочь!
Сергей П.
22.10.2024
Пользуюсь данным приложением. Работает отлично. Техподдержка всегда помогут.
Ответ разработчика
23.10.2024
Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв. При любых возникающих вопросах, обращайтесь к нам за тех. поддержкой. ещё
Сергей П.
22.10.2024
Пользуюсь данным приложением. Работает отлично. Техподдержка всегда помогут.
Ответ разработчика
23.10.2024
Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв. При любых возникающих вопросах, обращайтесь к нам за тех. поддержкой.
Dmitriy B.
04.10.2024
Приложение отличное! Очень гибкое в использовании. Если шарите как работать с различными... ещё
Ответ разработчика
04.10.2024
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашем приложении для работы с API и вебхуками в Битрикс24. Мы рады, что оно ок... ещё
Dmitriy B.
04.10.2024
Приложение отличное!
Очень гибкое в использовании. Если шарите как работать с различными API то очень много задач можно решить. Спасибо!
Поддержке тоже респект!
Очень гибкое в использовании. Если шарите как работать с различными API то очень много задач можно решить. Спасибо!
Поддержке тоже респект!
Ответ разработчика
04.10.2024
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашем приложении для работы с API и вебхуками в Битрикс24. Мы рады, что оно оказалось полезным для вас и позволяет решать множество задач. Ваша высокая оценка нашей работы очень важна для нас. Мы постоянно работаем над улучшением приложения и расширением его функционала. Будем рады продолжить сотрудничество!
Кирилл В.
23.09.2024
Настраивали интеграцию, все корректно работает, проблем не наблюдается. Рекомендуем :f0... ещё
Ответ разработчика
24.09.2024
Спасибо за ваш отзыв. Рады, что приложение помогло решить ваши задачи.
Кирилл В.
23.09.2024
Настраивали интеграцию, все корректно работает, проблем не наблюдается.
Рекомендуем 👍🏻
В среднем в день передаем 1500-2000 запросов.
Рекомендуем 👍🏻
В среднем в день передаем 1500-2000 запросов.
Ответ разработчика
24.09.2024
Спасибо за ваш отзыв. Рады, что приложение помогло решить ваши задачи.