Телфин. Звонки Telegram

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Телфин. Звонки Telegram
Телфин
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Подключите Telegram к телефонии Битрикс24 и принимайте звонки от клиентов не выходя из вашей CRM!  
С нашим приложением любой менеджер вашей компании может совершать и принимать звонки через корпоративный аккаунт Telegram прямо из Битрикс24 с использованием встроенного софтфона Битрикс24.
Звоните клиентам в Telegram прямо из CRM

Приложение позволяет настроить использование нескольких аккаунтов Telegram для пяти сотрудников вашей компании, которые смогут совершать и принимать неограниченное количество звонков. История обращений хранится в Битрикс.24.

Приложение позволяет:
Принимать звонки на корпоративный аккаунт Telegram
Совершать исходящие звонки кликом из карточки клиента
Хранить историю обращений, в том числе и пропущенных звонков в карточке клиента.

Абонентская плата за каждое подключение 1490 рублей в месяц.
При первом подключение доступно 3 дня пробного доступа.

Версия 1
Подключите Telegram к телефонии Битрикс24 и принимайте звонки от клиентов не выходя из вашей CRM!

Поддержка приложения осуществляется компанией Телфин.

Время работы техподдержки:

Будние дни (пн-пт): с 08:00 до 21:00 мск
Выходные дни (сб-вс): с 11:00 до 19:00 мск
Государственные праздники: с 11:00 до 19:00 мск
1 января — выходной день

Обратиться в службу технической поддержки можно по электронной почте support@telphin.ru.

Контактные телефоны службы технической поддержки:

Москва: +7 (495) 663-73-73 (доб. 888)
Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-42 (доб. 888)
Екатеринбург: +7 (343) 384-56-56 (доб. 888)
Для абонентов Телфин: 00010016
Номера в других регионах
Настройка в Битрикс24:

1. Установите приложение «Телфин. Звонки Telegram».
2. В разделе «Мои подключения» создайте новое подключение и следуйте инструкции.
3. В разделе  «Сотрудники» выберите пользователей, которым будут доступны прием и совершение звонков.
4. Задайте нужные вам настройки в разделе «Настройки» .
5. В интерфейсе Битрикс24 откройте раздел «CRM» - «Интеграции» - «Телефония» -«Настройка телефонии» - «Общие настройки», установите в разделе «Настройка номеров по-умолчанию»  «Приложение:Телфин.Звонки Telegram», нажмите «Сохранить».