- Главная
- Интеграции
-
Интеграция с АТС «Телфин.Офис»
Интеграция с АТС «Телфин.Офис»
Телфин – провайдер облачной телефонии для бизнеса. Предоставляет телефонные номера 73 городов России, 38 стран мира и виртуальную АТС «Телфин.Офис»
-
Оценка5 / 5
-
Установок4724
-
РазработчикТелфин
Интеграция АТС «Телфин.Офис» и Битрикс24 позволит построить грамотную работу со звонками.
Функционал:
– мгновенное оповещение о звонящем клиенте;
– создание лида из всплывающей карточки;
– совершение исходящих вызовов из карточки клиента;
– сохранение истории звонков и журнала всех вызовов в Битрикс24;
– прослушивание записей звонков из карточки клиента;
– работа со Сквозной аналитикой;
– автоматическое распределение звонков на ответственных сотрудников;
– фильтрация лидов/сделок по источнику звонка;
– возможность выбрать исходящую линию при совершении вызовов из карточки клиента;
– назначение несколько добавочных на одного пользователя Битрикс24;
Тарифы сервиса
Время работы техподдержки:
Будние дни (пн-пт): с 08:00 до 21:00 мск
Выходные дни (сб-вс): с 11:00 до 19:00 мск
Государственные праздники: с 11:00 до 19:00 мск
1 января — выходной день
Обратиться в службу технической поддержки можно по электронной почте support@telphin.ru.
Контактные телефоны службы технической поддержки:
Москва: +7 (495) 663-73-73 (доб. 888)
Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-42 (доб. 888)
Екатеринбург: +7 (343) 384-56-56 (доб. 888)
Для абонентов Телфин: 00010016
Номера в других регионах
1. Установите приложение «Интеграция с АТС «Телфин.Офис».
2. Авторизуйтесь под администратором АТС Телфин в кабинете настроек интеграции.
3. Задайте соответствие Пользователь -> добавочный.
4. Выберите на каких линиях будет работать интеграция.
5. Задайте нужные вам настройки интеграции в разделе Поведение.
6. В разделе «Телефония → Настройки телефонии» выберите приложение «Интеграция с АТС «Телфин.Офис».
Качество связи - отвратительное
Поддержка - бесполезная.
Не могут подключить добавочный на второго сотрудника. Первый подключали сами с плясками и бубном. Со вторым магия не сработала.
Стоимость дороже, чем у других операторов АТС.
В целом опыт негативный. Так как поддрежка абсолютно уверена в своей правоте, но при этом не может подключиться по удаленному доступу и решить проблему. В основном шлют однотипные отписки по скрипту
Превосходное качество звука как при звонке так и в записи. Довольно простая настройка.
В хроме работает без нареканий
В отличие от других систем, интерфейс Телфина интуитивно понятный и простой, что делает его использование приятным. Приложение работает безупречно, а служба поддержки оперативно реагирует на запросы.
Можно сказать нахожусь в процессе настройки.
Но то как работают менеджеры Телфин, меня радует. На вопросы отвечают быстро, как в письменной форме, так и по телефону. Хочу выразит благодарность Ольге и Игорю Барашкову.
Стабильная связь, адекватные цены и оперативная поддержка.
Впечатления только положительные. Спасибо=)
Всем рекомендуем!
Тарифы - рыночные, интеграция с с АМО и Б24 - удобная, интерфейс - все интуитивно понятно, без инструкций. Из доп сервисов используем моб связь (сим карты), планируем подключить дашборды для отслеживания активности менеджеров!
Стоимость на порядок комфортнее в сравнении с другими сервисами.
Интеграция абсолютно проста и понятно, обычного пользователю.
Запись звонков идет четко и без помех. Особенно радует приложение на телефоне, мои менеджеры даже будучи заграницей, свободно общаются с клиентами из России.
По технической части вопросов так же нет, а если и были, решались вопросы быстро. Обратная связь от компании максимально удобная.
С Телфин уже более 3 лет, поэтому могу смело ее рекомендовать всем компаниям.
- прекрасное качество связи
- моментальная загрузка звонков в Битрикс без багов
- возможность подключить бота по пропущенным в ТГ. Это просто невероятно удобно! Мы создали группу на отдел продаж, включили туда бота - и вуаля: пропущенные моментально подхватываются. Лучшее решение по пропущенным из тех, что я видела.
Минусы:
- настройка после, например, Ма**о, вообще не интуитивно понятная. При таком способе подключения (интеграция битрикс+ расширение хром/яндекс) не дает возможности звонить на внутренние номера без изменения настроек. Неудобно, но для нас не критично.
- Невозможно из расширения хром/яндекс или из самого Битрикс видеть, в разговоре ли в данный момент находится сотрудник, на которого собираемся перевести звонок. Неудобно. Есть варианты решения через "костыль", но это сильно увеличивает время обработки звонков, если у вас их много. Печалимся, но смирились.
В целом, переходом довольны. Если добавится визуал "в разговоре" в расширение браузера, будем абсолютно счастливы
Другие приложения разработчика
Whatcrm Checker - это приложение для Bitrix24, которое позволяет проверить номер телефона на наличие в WhatsApp.
Подключите Telegram к телефонии Битрикс24 и принимайте звонки от клиентов не выходя из вашей CRM!
Подключение WhatsApp к Битрикс24 позволяет интегрировать WhatsApp с вашим аккаунтом в Битрикс24, упрощая общение с клиентами и передачу файлов, включая аудио сообщения, напрямую через "Открытые линии".
Подключение Telegram к Битрикс24 позволяет интегрировать Telegram с вашим аккаунтом в Битрикс24, упрощая общение с клиентами и передачу файлов напрямую через "Открытые линии"