-
Оценка
-
Установок1903
-
РазработчикS-Production
Описание
Приложение "Быстрые отчеты по задачам" - это эффективный инструмент контроля, учёта и анализа затрачиваемых ресурсов вашей компании. Вы сможете оперативно получать сводку по работе ваших сотрудников над поставленными им задачами.
Приложение выводит информацию о времени, затраченном сотрудниками на задачи в виде сводных диаграмм и таблиц. Получать данные можно в различных срезах и сохранять данные срезы для дальнейшего использования.
Также информацию из сводных таблиц отчётов можно выгружать в CSV-файлы для дальнейшей работы. А из статистики по задаче можно одним кликом формировать практически готовый счёт или сделку.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПРИЛОЖЕНИЕ?
Учёт ресурсов и выставление счетов. Если вы работаете с сотрудниками или клиентами по почасовой схеме оплаты, вам приходится регулярно подбивать итоговое время по выполненным задачам. Порой это проблематично сделать, если нужно получить данные за конкретный промежуток времени и по определённому исполнителю. В карточке задачи мы видим лишь общее затраченное время за всё время и по всем исполнителям. Но приложение "Быстрые отчёты" легко предоставит вам нужную информацию по данным критериям. На основе полученной информации вы легко сформируете счёт для заказчика или оцените объём работы исполнителя.
Анализ эффективности направлений. Сравнение - основа анализа! А для сравнения нужна наглядность. Получите сравнение показателей по времени или по категориям. Проанализируйте, какие из задач "съели" всё время, выделенное сотруднику. Узнайте, какие проекты потребляют больше часов, чем было заложено. Эти и другие данные позволят вам принимать своевременные решения и держать эффективность компании на необходимом уровне.
Оперативный контроль работы сотрудников. Люди - это ключевой фактор успеха любого бизнеса. Но это и ключевая проблема. Поэтому важно держать руку на пульсе в руководстве компанией или отделом. Приложение позволит вам ежедневно наблюдать прогресс в выполнении задач, а также вовремя заметить снижение эффективности ваших исполнителей. Знание точных показателей также позволит вам быть объективным в ваших оценках в отношении сотрудников и последующих действиях.
КАКИЕ ДАННЫЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?
Статистика по проектам и задачам. "Быстрые отчёты" позволяет получить данные как по отдельному проекту (динамику по времени, сводные таблицы по задачам и по сотрудникам), так и сравнить несколько проектов друг с другом. Также вы можете работать с отдельными задачами: смотреть данные по вкладу разных исполнителей в решение задачи, смотреть динамику работы над задачей по времени и т.д.
Динамика по времени. С помощью временной диаграммы вы можете отследить, когда был провал по объёму выполненных работ или увидеть, как распределялась нагрузка на компанию в течение года.
Статистика по сотрудникам. Отследите продуктивность вашего сотрудника с помощью временной диаграммы. Проверьте, кто из работников сделал больший вклад в проект по затраченным ресурсам.
Статистика по элементам CRM. Вы можете контролировать и анализировать объёмы работы, произведённой по конкретной сделке, лиду или клиенту (контакту или компании), если к ним привязаны выполняемые по ним задачи.
ОТКУДА БЕРУТСЯ ДАННЫЕ?
Модуль собирает статистику на основе записей о затраченном времени, хранящихся в задачах. Данные записи формируются, например, если сотрудник запускает учёт времени по задаче или вносит записи вручную через вкладку "Время" задачи.
Приложение выводит информацию о времени, затраченном сотрудниками на задачи в виде сводных диаграмм и таблиц. Получать данные можно в различных срезах и сохранять данные срезы для дальнейшего использования.
Также информацию из сводных таблиц отчётов можно выгружать в CSV-файлы для дальнейшей работы. А из статистики по задаче можно одним кликом формировать практически готовый счёт или сделку.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПРИЛОЖЕНИЕ?
Учёт ресурсов и выставление счетов. Если вы работаете с сотрудниками или клиентами по почасовой схеме оплаты, вам приходится регулярно подбивать итоговое время по выполненным задачам. Порой это проблематично сделать, если нужно получить данные за конкретный промежуток времени и по определённому исполнителю. В карточке задачи мы видим лишь общее затраченное время за всё время и по всем исполнителям. Но приложение "Быстрые отчёты" легко предоставит вам нужную информацию по данным критериям. На основе полученной информации вы легко сформируете счёт для заказчика или оцените объём работы исполнителя.
Анализ эффективности направлений. Сравнение - основа анализа! А для сравнения нужна наглядность. Получите сравнение показателей по времени или по категориям. Проанализируйте, какие из задач "съели" всё время, выделенное сотруднику. Узнайте, какие проекты потребляют больше часов, чем было заложено. Эти и другие данные позволят вам принимать своевременные решения и держать эффективность компании на необходимом уровне.
Оперативный контроль работы сотрудников. Люди - это ключевой фактор успеха любого бизнеса. Но это и ключевая проблема. Поэтому важно держать руку на пульсе в руководстве компанией или отделом. Приложение позволит вам ежедневно наблюдать прогресс в выполнении задач, а также вовремя заметить снижение эффективности ваших исполнителей. Знание точных показателей также позволит вам быть объективным в ваших оценках в отношении сотрудников и последующих действиях.
КАКИЕ ДАННЫЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?
Статистика по проектам и задачам. "Быстрые отчёты" позволяет получить данные как по отдельному проекту (динамику по времени, сводные таблицы по задачам и по сотрудникам), так и сравнить несколько проектов друг с другом. Также вы можете работать с отдельными задачами: смотреть данные по вкладу разных исполнителей в решение задачи, смотреть динамику работы над задачей по времени и т.д.
Динамика по времени. С помощью временной диаграммы вы можете отследить, когда был провал по объёму выполненных работ или увидеть, как распределялась нагрузка на компанию в течение года.
Статистика по сотрудникам. Отследите продуктивность вашего сотрудника с помощью временной диаграммы. Проверьте, кто из работников сделал больший вклад в проект по затраченным ресурсам.
Статистика по элементам CRM. Вы можете контролировать и анализировать объёмы работы, произведённой по конкретной сделке, лиду или клиенту (контакту или компании), если к ним привязаны выполняемые по ним задачи.
ОТКУДА БЕРУТСЯ ДАННЫЕ?
Модуль собирает статистику на основе записей о затраченном времени, хранящихся в задачах. Данные записи формируются, например, если сотрудник запускает учёт времени по задаче или вносит записи вручную через вкладку "Время" задачи.