BI-отчет: Аналитика звонков PRO

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Данный BI-отчет разработан на основе стандартного источника данных telephony_call (таблица звонков). В него добавлены необходимые меры (измерения), а также некоторые вычисляемые столбцы.

BI-отчеты от СкайВеб24 — это оптимизированный набор данных и максимально информативные графики.
При установке приложения на ваш портал Битрикс24, создаются следующие элементы отчета:

  • Dashboard: Аналитика звонков PRO [skyweb24] (содержит 4 сквозных фильтра)
  • Dataset: skyweb24.telephony_call (содержит 25 стандартных + 3 вычисляемых столбца, 7 мер для подсчета)
  • Charts: 17 уникальных графиков (6 типов)
Все элементы отчета имеют понятные названия и подробное описание, благодаря чему вы легко сможете модернизировать наш отчет под ваши задачи, без каких либо особых усилий и сложностей.
Суть отчета и его внешний вид прекрасно отображены на скриншотах приложения, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

Далее мы постараемся описать более детально из чего состоит наш отчет.

Фильтрация отчета

Для обоих вкладок отчета действует сквозная фильтрация, все фильтры применяются к обоим вкладкам. Фильтры:

  1. Период времени - позволяет выбрать любой
        интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к      полю "Дата звонка".
  2. Оператор - позволяет выбрать
        сотрудника компании. Данный фильтр применяется к полю      "Оператор".
  3. Тип звонка - позволяет выбрать
        значение тип звонка (множественное). Данный фильтр применяется к      полю "Тип звонка".
  4. Номер портала - позволяет выбрать номер
        телефона, на который в вашу компанию поступил звонок
        (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Номер      портала".

При наведении на поле фильтра, графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики нашего отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.

Отчет (Dashboard)

После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.

График отчета (Chart)

Некоторые графики позволяют применить дополнительную фильтрацию при клике на название элемента отчета.

1. Плитка (динамические показатели)

Подсчитывает основные показатели звонков и отражает изменения в динамике за предыдущий период:

  • Число звонков
  • Длительность звонков
  • Стоимость звонков
  • Исходящие
  • Входящие
  • Пропущенные

2. Общая таблица звонков

Отображает детализацию по каждому звонку:

  • Номер портала
  • Дата
  • Тип
  • Статус
  • Оператор
  • Номер телефона
  • Имя сущности
  • Длительность
  • Общая стоимость

3. Хронология звонков

Отображает историю звонков в хронологическом порядке по месяцам:

  • Исходящие
  • Входящие
  • Пропущенные

4. Звонки по операторам и отделам

Отображает количество звонков, в процентном соотношении на диаграмме.

Вы можете скрыть лишнее значение, кликнув на его название в легенде, данные обновятся автоматически.

5. Таблица по сотрудникам

Отображает детализированную таблицу звонков, сгруппированных по сотрудникам:

  • Оператор
  • Количество
  • Исходящие
  • Входящие
  • Пропущенные
  • Длительность
  • Стоимость

6. Карта телефонной нагрузки

Формируется карта звонков по дням недели и часам, наглядно показывающая, когда происходит наибольшее количество звонков.

7. Телефонная нагрузка по клиентам

Отображает детализированную таблицу звонков, сгруппированных по клиентам:

  • Сущность CRM
  • ID сущности
  • Имя сущности
  • Количество
  • Исходящие
  • Входящие
  • Пропущенные
  • Длительность
  • Стоимость

8. Хронология расходов

Отображает смешанный график, где сгруппированные по месяцам отображаются:

  • Количество звонков
  • Расходы

9. Расходы по операторам и отделам

Отображает стоимость звонков, в процентном соотношении на диаграмме.

Вы можете скрыть лишнее значение, кликнув на его название в легенде, данные обновятся автоматически.

Версия 1
Расширенный отчет BI-аналитики по звонкам

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку «Установить» на странице приложения в Битрикс24.Маркет, после чего запустится мастер автоматической установки BI-отчета.

Далее вам необходимо перейти в раздел CRM -> BI-конструктор -> Мои отчеты и открыть наш отчет «Аналитика звонков PRO [skyweb24]».

Для вашего удобства процесс установки BI-отчета подробно описан в документации.
А также перед использованием отчета мы рекомендуем ознакомиться со официальной документацией по работе со стандартным функционалом BI-конструктора Битрикс24.