Отраслевое решение для автосалонов

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Данное отраслевое решение разработано для автосалонов по продаже новых автомобилей и авто с пробегом. Приложение представляет собой классическую CRM: Лид-Сделка. На основе опыта внедрения более чем в 7 автосалонах, мы выстроили шаблон базовых процессов, характерных  для данной отрасли:

1. Воронка по лидам представляет собой несколько этапов обработки входящих обращений:

  • Не обработан – новые лиды

  • Недозвон – лиды, по которым не удалось связаться с клиентом, они требуют повторной обработки

  • Привязка к сделке – этап для повторных лидов; важно учитывать вторичные обращения для того, чтоб не искажать статистику по эффективности маркетинговых активностей и коверсии отдела продаж из лида в успешные сделки.

  • Некачественный лид – нецелевой, спам

  • Качественный лид – целевое обращение, конвертируется в сделку.

Дополнительные правила:

  • При создании лида с видом обращения «вторичный визит», «вторичный звонок», «визит по звонку», CRM предложит перенести лид на стадию "Привязка к сделке" и привязать к такому лиду действующую сделку. Конвертировать такой лид в новую сделку не нужно.
  • Аналогично выстроен процесс создания сделок. Система не позволит создать сделку без лида, чтоб не потерять источник трафика.

2. Воронка по сделкам.

В приложении выстроены 2 воронки продаж:

  • Новые автомобили
  • Авто с пробегом

Базово заложено, что они имеют идентичные этапы, вы можете корректировать их согласно вашим внутренним процессам:

  • Не квалифицирован - этап для первичного контакта с клиентом, когда менеджер выясняет потребность и условия приобретения а/м, например, обращение по звонку
  • Квалифицирован - этап, когда менеджеру известны интересующая марка/модель и условия приобретения
  • Успешный визит - этап для первичных посещений и визитов по звонку
  • Тест-драйв - стадия отслеживает факт прохождения тест-драйва, как одного из ключевых факторов, влияющих на успех сделки
  • Предложение - означает, что клиенту выдано коммерческое предложение со всей экономикой и условиями приобретения; ожидаем решения клиента
  • Договор - стадия для сделок, в которых заключен ДКП, либо предварительный договор и внесена предоплата; ожидание поставки.
  • Сделка успешна
  • Сделка провалена - на данной стадии работает робот уведомлений для руководителя, который сообщит, что менеджером провалена сделка на n-сумму
Для корректного учета трафика запрограммирован алгоритм, не позволяющий создавать сделку без лида. При попытке создания система выдаст уведомление: Нельзя создавать сделки без лида. Создайте Лид, укажите источник трафика и конвертируйте лид в Сделку.
После созданная сделка будет удалена.

Дополнительно, на тарифах Профессиональный и старше, вам будут доступны смарт-процессы Кредит и Оценка - прямо внутри сделки.

Алгоритм действия прост: если менеджер отдела продаж отмечает в сделке, что необходимо участие кредитного специалиста и оценщика – автоматически создаются карточки заявки на кредит и оценки б/у автомобиля клиента, ответственные специалисты получают уведомления.

Перечень сторонних приложений, которые используются в отраслевой CRM:

- Конверсия по лидам и сделкам

- Календарь бронирования ресурсов (возможно адаптировать для ведения записи на тест-драйвы)

- Поиск лида по номеру телефона

- Скрипты продаж в карточке сделки

Доступный функционал зависит от действующего тарифа Битрикс24:

  • На тарифах Битрикс24, ниже Профессионального,вам будет доступна воронка по  лидам, 1 классическая воронка продаж.
  • На тарифах Профессиональный и выше доступно: воронка по лидам, 2 воронки продаж (новые и б/у автомобили), смарт-процессы внутри сделки – Кредит, Оценка; бизнес-процессы автоматического создания карточек Кредит и Оценка, бизнес-процесс по автоматическому расчету суммы премии про кредитно-страховым продуктам.

Вы легко сможете нарастить функционал, исходя из специфики вашего бренда и требований Дистрибьютора. Мы всегда готовы проконсультировать вас по продукту, а также оказать техническую поддержку в части дополнительной настройки или интеграции CRM со сторонними сервисами и системами, рекомендуемыми Дистрибьюторами дилерской сети.

Версия 1
Данное отраслевое решение позволит быстро внедрить CRM систему в вашем автосалоне.
Представленная CRM представляет собой “скелет” базовых процессов для ведения клиента по воронке продаж.

Ассистент разработчика 7SITES поможет "запустить ракету в космос"
Установка в 1 клик из Битрикс24.Маркет.