Отраслевое решение для автосалонов
Отраслевое решение позволит быстро внедрить CRM в вашем автосалоне. Содержит “скелет” базовых процессов для ведения клиента по воронке продаж.
-
Оценка
-
Установок63
-
Разработчик
Данное отраслевое решение разработано для автосалонов по продаже новых автомобилей и авто с пробегом. Приложение представляет собой классическую CRM: Лид-Сделка. На основе опыта внедрения более чем в 7 автосалонах, мы выстроили шаблон базовых процессов, характерных для данной отрасли:
1. Воронка по лидам представляет собой несколько этапов обработки входящих обращений:
Не обработан – новые лиды
Недозвон – лиды, по которым не удалось связаться с клиентом, они требуют повторной обработки
Привязка к сделке – этап для повторных лидов; важно учитывать вторичные обращения для того, чтоб не искажать статистику по эффективности маркетинговых активностей и коверсии отдела продаж из лида в успешные сделки.
Некачественный лид – нецелевой, спам
Качественный лид – целевое обращение, конвертируется в сделку.
Дополнительные правила:
- При создании лида с видом обращения «вторичный визит», «вторичный звонок», «визит по звонку», CRM предложит перенести лид на стадию "Привязка к сделке" и привязать к такому лиду действующую сделку. Конвертировать такой лид в новую сделку не нужно.
- Аналогично выстроен процесс создания сделок. Система не позволит создать сделку без лида, чтоб не потерять источник трафика.
2. Воронка по сделкам.
В приложении выстроены 2 воронки продаж:
- Новые автомобили
- Авто с пробегом
Базово заложено, что они имеют идентичные этапы, вы можете корректировать их согласно вашим внутренним процессам:
- Не квалифицирован - этап для первичного контакта с клиентом, когда менеджер выясняет потребность и условия приобретения а/м, например, обращение по звонку
- Квалифицирован - этап, когда менеджеру известны интересующая марка/модель и условия приобретения
- Успешный визит - этап для первичных посещений и визитов по звонку
- Тест-драйв - стадия отслеживает факт прохождения тест-драйва, как одного из ключевых факторов, влияющих на успех сделки
- Предложение - означает, что клиенту выдано коммерческое предложение со всей экономикой и условиями приобретения; ожидаем решения клиента
- Договор - стадия для сделок, в которых заключен ДКП, либо предварительный договор и внесена предоплата; ожидание поставки.
- Сделка успешна
- Сделка провалена - на данной стадии работает робот уведомлений для руководителя, который сообщит, что менеджером провалена сделка на n-сумму
После созданная сделка будет удалена.
Дополнительно, на тарифах Профессиональный и старше, вам будут доступны смарт-процессы Кредит и Оценка - прямо внутри сделки.
Алгоритм действия прост: если менеджер отдела продаж отмечает в сделке, что необходимо участие кредитного специалиста и оценщика – автоматически создаются карточки заявки на кредит и оценки б/у автомобиля клиента, ответственные специалисты получают уведомления.
Перечень сторонних приложений, которые используются в отраслевой CRM:
- Конверсия по лидам и сделкам
- Календарь бронирования ресурсов (возможно адаптировать для ведения записи на тест-драйвы)
- Поиск лида по номеру телефона
- Скрипты продаж в карточке сделки
Доступный функционал зависит от действующего тарифа Битрикс24:
- На тарифах Битрикс24, ниже Профессионального,вам будет доступна воронка по лидам, 1 классическая воронка продаж.
- На тарифах Профессиональный и выше доступно: воронка по лидам, 2 воронки продаж (новые и б/у автомобили), смарт-процессы внутри сделки – Кредит, Оценка; бизнес-процессы автоматического создания карточек Кредит и Оценка, бизнес-процесс по автоматическому расчету суммы премии про кредитно-страховым продуктам.
Вы легко сможете нарастить функционал, исходя из специфики вашего бренда и требований Дистрибьютора. Мы всегда готовы проконсультировать вас по продукту, а также оказать техническую поддержку в части дополнительной настройки или интеграции CRM со сторонними сервисами и системами, рекомендуемыми Дистрибьюторами дилерской сети.