Отраслевое решение для автосалонов
Доступно в подписке

Отраслевое решение для автосалонов

Отраслевое решение позволит быстро внедрить CRM в вашем автосалоне. Содержит “скелет” базовых процессов для ведения клиента по воронке продаж.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    63
  • Разработчик
Описание

Данное отраслевое решение разработано для автосалонов по продаже новых автомобилей и авто с пробегом. Приложение представляет собой классическую CRM: Лид-Сделка. На основе опыта внедрения более чем в 7 автосалонах, мы выстроили шаблон базовых процессов, характерных  для данной отрасли:

1. Воронка по лидам представляет собой несколько этапов обработки входящих обращений:

  • Не обработан – новые лиды

  • Недозвон – лиды, по которым не удалось связаться с клиентом, они требуют повторной обработки

  • Привязка к сделке – этап для повторных лидов; важно учитывать вторичные обращения для того, чтоб не искажать статистику по эффективности маркетинговых активностей и коверсии отдела продаж из лида в успешные сделки.

  • Некачественный лид – нецелевой, спам

  • Качественный лид – целевое обращение, конвертируется в сделку.

Дополнительные правила:

  • При создании лида с видом обращения «вторичный визит», «вторичный звонок», «визит по звонку», CRM предложит перенести лид на стадию "Привязка к сделке" и привязать к такому лиду действующую сделку. Конвертировать такой лид в новую сделку не нужно.
  • Аналогично выстроен процесс создания сделок. Система не позволит создать сделку без лида, чтоб не потерять источник трафика.

2. Воронка по сделкам.

В приложении выстроены 2 воронки продаж:

  • Новые автомобили
  • Авто с пробегом

Базово заложено, что они имеют идентичные этапы, вы можете корректировать их согласно вашим внутренним процессам:

  • Не квалифицирован - этап для первичного контакта с клиентом, когда менеджер выясняет потребность и условия приобретения а/м, например, обращение по звонку
  • Квалифицирован - этап, когда менеджеру известны интересующая марка/модель и условия приобретения
  • Успешный визит - этап для первичных посещений и визитов по звонку
  • Тест-драйв - стадия отслеживает факт прохождения тест-драйва, как одного из ключевых факторов, влияющих на успех сделки
  • Предложение - означает, что клиенту выдано коммерческое предложение со всей экономикой и условиями приобретения; ожидаем решения клиента
  • Договор - стадия для сделок, в которых заключен ДКП, либо предварительный договор и внесена предоплата; ожидание поставки.
  • Сделка успешна
  • Сделка провалена - на данной стадии работает робот уведомлений для руководителя, который сообщит, что менеджером провалена сделка на n-сумму
Для корректного учета трафика запрограммирован алгоритм, не позволяющий создавать сделку без лида. При попытке создания система выдаст уведомление: Нельзя создавать сделки без лида. Создайте Лид, укажите источник трафика и конвертируйте лид в Сделку.
После созданная сделка будет удалена.

Дополнительно, на тарифах Профессиональный и старше, вам будут доступны смарт-процессы Кредит и Оценка - прямо внутри сделки.

Алгоритм действия прост: если менеджер отдела продаж отмечает в сделке, что необходимо участие кредитного специалиста и оценщика – автоматически создаются карточки заявки на кредит и оценки б/у автомобиля клиента, ответственные специалисты получают уведомления.

Перечень сторонних приложений, которые используются в отраслевой CRM:

- Конверсия по лидам и сделкам

- Календарь бронирования ресурсов (возможно адаптировать для ведения записи на тест-драйвы)

- Поиск лида по номеру телефона

- Скрипты продаж в карточке сделки

Доступный функционал зависит от действующего тарифа Битрикс24:

  • На тарифах Битрикс24, ниже Профессионального,вам будет доступна воронка по  лидам, 1 классическая воронка продаж.
  • На тарифах Профессиональный и выше доступно: воронка по лидам, 2 воронки продаж (новые и б/у автомобили), смарт-процессы внутри сделки – Кредит, Оценка; бизнес-процессы автоматического создания карточек Кредит и Оценка, бизнес-процесс по автоматическому расчету суммы премии про кредитно-страховым продуктам.

Вы легко сможете нарастить функционал, исходя из специфики вашего бренда и требований Дистрибьютора. Мы всегда готовы проконсультировать вас по продукту, а также оказать техническую поддержку в части дополнительной настройки или интеграции CRM со сторонними сервисами и системами, рекомендуемыми Дистрибьюторами дилерской сети.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Справочник полей Подписка

Удобное управление полями CRM: лиды/сделки/контакты/компании/смарт-процессы/счета

(4)
(270)
Добавление отделов в задачу Подписка

Приложение открывает новую возможность в задачах: добавление в соисполнители и наблюдатели целых отделов

(2)
(153)
BI-коннектор Yandex DataLens ClickHouse Mobile Подписка

ClickHouse | BI-коннектор Yandex DataLens. Приложение позволяет выгружать данные в Yandex DataLens с помощью стандартного BI-коннектора Битрикс24 и строить бизнес-отчёты для принятия решений на основе данных.

(2)
(257)
Календарь бронирования ресурсов Подписка

Универсальный календарь бронирования ресурсов в компании

(0)
(381)
BI-коннектор Yandex DataLens MySQL Mobile Подписка

MySQL | BI-коннектор Yandex DataLens. Приложение позволяет выгружать данные в Yandex DataLens с помощью стандартного BI-коннектора Битрикс24 и строить бизнес-отчёты для принятия решений на основе данных.

(1)
(252)
Конверсия по лидам и сделкам Mobile Подписка

Конверсия по лидам и сделкам в разрезе по каждому сотруднику

(0)
(153)
Скрипты продаж в карточке звонка Подписка

Колл-центр в вашей CRM. Просто загрузите унифицированные скрипты продаж для любого из ваших отделов, контролируйте и будьте уверены в своей команде!

(0)
(237)
Согласование в смарт-процессах (RPA Pro) Подписка

Приложение заменяет RPA (роботизацию процессов) в функционале согласования на смарт-процессы.

(0)
(50)
Смена ответственного контактов по компаниям Подписка

У сотрудника есть определённый набор компаний, которые закреплены за ним. С помощью данной программы вы сможете изменить ответственного у всех контактов, которые принадлежат выбранным компаниям.

(0)
(75)
Создание полей CRM Mobile Подписка

Позволяет создать красивый символьный код поля

(0)
(11)