Отчёт KPI по звонкам
Приложение анализирует исходящие звонки менеджеров по количеству и продолжительности.
-
Оценка
-
Установок26
-
Разработчик
Описание
Приложение дает возможность анализа исходящих звонков менеджеров в Битрикс24.
Параметры, которые можно задать при формировании отчёта:
Параметры, которые можно задать при формировании отчёта:
- Интервал выгрузки
- Минимальная длительность звонка, в секундах. По умолчанию 10 секунд. Можно выставить любое значение, даже 0.
- При формировании данных происходит группировка по сотруднику. Выводится имя и фамилия сотрудника, его ID, а также краткая итоговая статистика по заданному периоду.
- Нажмите на ФИ сотрудника , чтоб увидеть подробную информацию: сущность, количество успешных исходящих звонков, дата первого звонка в заданном интервале, длительность первого звонка.
Благодаря тому, что для выгрузки данных используется BI-коннектор Битрикс24, отчёт работает быстро, что важно для удобного анализа KPI.
Внимание! Доступно и в мобильной версии!
Если у вас используется коробочная версия Битрикс24, рекомендуем воспользоваться расширенной версией нашего отчёта. В этой случае будет доступ анализ встреч.