Отчёт KPI по звонкам

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Приложение дает возможность анализа исходящих звонков менеджеров в Битрикс24.

Параметры, которые можно задать при формировании отчёта:
  • Интервал выгрузки
  • Минимальная длительность звонка, в секундах. По умолчанию 10 секунд. Можно выставить любое значение, даже 0.
Что умеет отчёт:
  • При формировании данных происходит группировка по сотруднику. Выводится имя и фамилия сотрудника, его ID, а также краткая итоговая статистика по заданному периоду.
  • Нажмите на ФИ сотрудника , чтоб увидеть подробную информацию: сущность, количество успешных исходящих звонков, дата первого звонка в заданном интервале, длительность первого звонка.

Благодаря тому, что для выгрузки данных используется BI-коннектор Битрикс24, отчёт работает быстро, что важно для удобного анализа KPI.

Внимание! Доступно и в мобильной версии!

Если у вас используется коробочная версия Битрикс24, рекомендуем воспользоваться расширенной версией нашего отчёта. В этой случае будет доступ анализ встреч.

Версия 1
Анализ исходящих звонков менеджеров

Поддержка осуществляется по почте info@7sites.ru
1. Установить приложение.
2. Ввести ключ BI-коннектора. Ссылка на ключ находится в самом приложении, надпись: "Заберите ключ здесь".
3. Задать период выгрузки. При необходимости указать порог.
4. Нажать "Сформировать выгрузку".

Процедура ввода ключа BI-коннектора единоразовая, не требуется повторный ввод.