Дата последней коммуникации с клиентом (Контакт)
Доступно в подписке

Дата последней коммуникации с клиентом (Контакт)

Приложение для контроля коммуникаций с клиентами

Установить
Доступно в подписке
Описание
В некоторых бизнесах сделка не создается, пока не достигнуты конкретные договоренности с клиентом. Таким образом, менеджеры работают "От Контакта". Руководителям при этом важно контролировать, чтобы коммуникации с клиентами не прекращались.

Данное приложение позволяет записывать в поле карточки Контакта "Дата последней коммуникации" дату последнего общения с клиентом.
Дата заполняется на основании дел в Таймлайн сделки автоматически.

Например: менеджер написал клиенту письмо или позвонил - дата и время записались в поле Контакта.


Впоследствии на основании данных этого поля вы можете настроить дополнительную автоматизацию контроля работы менеджера с клиентом.

Если дополнительно бизнес-процессом передавать это значение в поле карточки компании, мы решим следующий кейс: в компании несколько направлений, за каждое направление отвечает конкретный менеджер, при этом менеджеры могут работать с одной компанией, но с разными контактами. Таким образом, при настройке дополнительного бизнес-процесса мы сможем отслеживать, ведется ли взаимодействие с компанией в целом.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дата последней коммуникации с клиентом Подписка

Приложение для контроля коммуникаций с клиентами

(0)
(92)
ABC/XYZ-Анализ Подписка

Анализ базы клиентов по количеству и сумме продаж за период

(0)
(43)
PromptGenerator Mobile Подписка

Интерфейс для создания собственных препромптов для Copilot Битрикс24

(0)
(16)
GetLead's (Получить Лиды) Подписка

Приложение "Get lead's" позволяет по клику на кнопку передать "Некачественные" Лиды с определенных стадий провала менеджеру на повторную проработку

(1)
(9)