Дата последней коммуникации с клиентом (Контакт)
Приложение для контроля коммуникаций с клиентами
-
Оценка
-
Установок62
-
Разработчик
Описание
В некоторых бизнесах сделка не создается, пока не достигнуты конкретные договоренности с клиентом. Таким образом, менеджеры работают "От Контакта". Руководителям при этом важно контролировать, чтобы коммуникации с клиентами не прекращались.
Данное приложение позволяет записывать в поле карточки Контакта "Дата последней коммуникации" дату последнего общения с клиентом.
Дата заполняется на основании дел в Таймлайн сделки автоматически.
Например: менеджер написал клиенту письмо или позвонил - дата и время записались в поле Контакта.
Впоследствии на основании данных этого поля вы можете настроить дополнительную автоматизацию контроля работы менеджера с клиентом.
Если дополнительно бизнес-процессом передавать это значение в поле карточки компании, мы решим следующий кейс: в компании несколько направлений, за каждое направление отвечает конкретный менеджер, при этом менеджеры могут работать с одной компанией, но с разными контактами. Таким образом, при настройке дополнительного бизнес-процесса мы сможем отслеживать, ведется ли взаимодействие с компанией в целом.
Данное приложение позволяет записывать в поле карточки Контакта "Дата последней коммуникации" дату последнего общения с клиентом.
Дата заполняется на основании дел в Таймлайн сделки автоматически.
Например: менеджер написал клиенту письмо или позвонил - дата и время записались в поле Контакта.
Впоследствии на основании данных этого поля вы можете настроить дополнительную автоматизацию контроля работы менеджера с клиентом.
Если дополнительно бизнес-процессом передавать это значение в поле карточки компании, мы решим следующий кейс: в компании несколько направлений, за каждое направление отвечает конкретный менеджер, при этом менеджеры могут работать с одной компанией, но с разными контактами. Таким образом, при настройке дополнительного бизнес-процесса мы сможем отслеживать, ведется ли взаимодействие с компанией в целом.