Дата последней коммуникации с клиентом (Контакт)

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Дата последней коммуникации с клиентом (Контакт)
Интернет-агентство Р52.РУ
Установить
Скриншоты
В некоторых бизнесах сделка не создается, пока не достигнуты конкретные договоренности с клиентом. Таким образом, менеджеры работают "От Контакта". Руководителям при этом важно контролировать, чтобы коммуникации с клиентами не прекращались.

Данное приложение позволяет записывать в поле карточки Контакта "Дата последней коммуникации" дату последнего общения с клиентом.
Дата заполняется на основании дел в Таймлайн сделки автоматически.

Например: менеджер написал клиенту письмо или позвонил - дата и время записались в поле Контакта.


Впоследствии на основании данных этого поля вы можете настроить дополнительную автоматизацию контроля работы менеджера с клиентом.

Если дополнительно бизнес-процессом передавать это значение в поле карточки компании, мы решим следующий кейс: в компании несколько направлений, за каждое направление отвечает конкретный менеджер, при этом менеджеры могут работать с одной компанией, но с разными контактами. Таким образом, при настройке дополнительного бизнес-процесса мы сможем отслеживать, ведется ли взаимодействие с компанией в целом.

Версия 1
Приложение для контроля коммуникаций с клиентами

Обращение в техподдержку.
https://b24-f4dzrz.bitrix24.site/crm_form_uf7ly/
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
После установки в карточке Контакта автоматически добавится поле "Дата последней коммуникации", которое будет заполняться на основании дел CRM.