Дата последней коммуникации с клиентом (Контакт)
Доступно в подписке

Дата последней коммуникации с клиентом (Контакт)

Приложение для контроля коммуникаций с клиентами

Описание
В некоторых бизнесах сделка не создается, пока не достигнуты конкретные договоренности с клиентом. Таким образом, менеджеры работают "От Контакта". Руководителям при этом важно контролировать, чтобы коммуникации с клиентами не прекращались.

Данное приложение позволяет записывать в поле карточки Контакта "Дата последней коммуникации" дату последнего общения с клиентом.
Дата заполняется на основании дел в Таймлайн сделки автоматически.

Например: менеджер написал клиенту письмо или позвонил - дата и время записались в поле Контакта.


Впоследствии на основании данных этого поля вы можете настроить дополнительную автоматизацию контроля работы менеджера с клиентом.

Если дополнительно бизнес-процессом передавать это значение в поле карточки компании, мы решим следующий кейс: в компании несколько направлений, за каждое направление отвечает конкретный менеджер, при этом менеджеры могут работать с одной компанией, но с разными контактами. Таким образом, при настройке дополнительного бизнес-процесса мы сможем отслеживать, ведется ли взаимодействие с компанией в целом.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дата последней коммуникации с клиентом Подписка

Приложение для контроля коммуникаций с клиентами

(1)
(103)
PromptGenerator Mobile Подписка

Интерфейс для создания собственных препромптов для Copilot Битрикс24

(0)
(20)
ABC/XYZ-Анализ Подписка

Анализ базы клиентов по количеству и сумме продаж за период

(0)
(53)
GetLead's (Получить Лиды) Подписка

Приложение "Get lead's" позволяет по клику на кнопку передать "Некачественные" Лиды с определенных стадий провала менеджеру на повторную проработку

(1)
(9)