ABC/XYZ-Анализ
Доступно в подписке

ABC/XYZ-Анализ

Анализ базы клиентов по количеству и сумме продаж за период

Установить
Доступно в подписке
Описание

Как это работает?

Когда у нас есть большая база клиентов, появляется необходимость их сортировать по количеству и качеству сделок. По сути ABС/XYZ-анализ представляет собой набор параметров, которые присваиваются клиентам. Параметры ABС описывают сумму сделок за период, а XYZ – количество сделок за период.

Приложение считает количество и сумму сделок за определенный период по конкретным клиентам. Для анализа нужно задать данные в полях значений A, B, С, X, Y и Z. И мы получим список компаний с присвоенными категориями. Например, если клиент за прошедшие полгода обращался в компанию три раза и выкупил товар на 47 000 руб., то ему присваивается категория CY.

Пример заполнения параметров

A – сумма сделок выше 100 000 руб.

B – сумма сделок от 50 000 руб. до А

С – сумма сделок от 10 000 руб. до В

X – больше 5 сделок за период

Y – от 2 до X

Z – 0 или 1

Причем мы видим категорию клиента не только за текущий период, но и за предыдущий. Это позволяет отслеживать динамику и видеть точки роста.

А делать что с этими данными?

Анализировать и влиять на количество и сумму сделок за счет контроля текущих показателей. Если руководитель компании видит, что один из клиентов переместился из категории в В в категорию А, он может поставить задачу на одного из менеджеров, чтобы тот связался с клиентом, выяснил причину снижения закупок, рассказал о новых поступлениях или акциях.

Дополнительные опции:
- Постановка задачи по клиенту из отчета
- Открытие карточки компании из отчета
- Открытие списка сделок по клиенту из отчета
- Открытие карточки сделки
- Запись категории клиента в карточку компании
- Сортировка и фильтрация отчета по различным параметрам
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дата последней коммуникации с клиентом Подписка

Приложение для контроля коммуникаций с клиентами

(0)
(92)
Дата последней коммуникации с клиентом (Контакт) Подписка

Приложение для контроля коммуникаций с клиентами

(0)
(54)
PromptGenerator Mobile Подписка

Интерфейс для создания собственных препромптов для Copilot Битрикс24

(0)
(16)
GetLead's (Получить Лиды) Подписка

Приложение "Get lead's" позволяет по клику на кнопку передать "Некачественные" Лиды с определенных стадий провала менеджеру на повторную проработку

(1)
(9)