![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/826/izh4zdlzg9p4rwubmjklehe6rm8j265s/170_170_1/r52_logo.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/826/izh4zdlzg9p4rwubmjklehe6rm8j265s/170_170_1/r52_logo.png)
Дата последней коммуникации с клиентом
Приложение для контроля коммуникаций с клиентами
Доступно в подписке
-
Оценка
-
Установок92
-
Разработчик
Описание
При длинных продажах сделки часто находятся на одной стадии достаточно долгое время и требуют дополнительного контроля. Данное приложение позволяет записывать в поле сделки "Дата последней коммуникации" дату последнего общения с клиентом. Дата заполняется на основании дел в Таймлайн сделки. Например: менеджер написал клиенту письмо или позвонил - дата и время записались в поле сделки. Впоследствии на основании данных этого поля вы можете настроить дополнительную автоматизацию контроля работы менеджера с клиентом.