Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
CoMagic + UIS + Битрикс24 – это интеграция CRM, сервиса сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникаций CoMagic и виртуальной АТС UIS.
Создайте единое рабочее пространство для вашего колл-центра, отдела продаж и подразделений маркетинга и аналитики.
Полезно для отдела продаж и колл-центра: звонки по клику, информация о звонящем и его интересах, автоматическое создание Лида и Дела на первичное обращение, перевод на персонального менеджера, история и контекст предыдущих обращений, прослушивание звонков.
Полезно для маркетинга: сквозная аналитика от рекламного источника, объявления, ключевого слова до сделок с учетом звонков, чатов, заявок, целей.
Версия 7
В связи с обновлением Битрикс24, нашему приложению теперь нужны расширенные права "Пользователи (базовый)"
Версия 6
Исправления ошибок для коробочной версии
Версия 5
Добавлена возможность встройки доп. полей.
Версия 4
Создание роботов для автозвонков
Версия 3
Импорт статуса рабочего дня из Битрикс24
Версия 2
Возможность легкого входа
Версия 1
Узнавайте еще до поднятия трубки, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, из какой компании идет вызов. Лид и Дело будут создаваться автоматически, а часть полей будет уже заполнена. Исходящие вызовы можно совершать по клику и не тратить время на перенабор номера.
Функционал:
Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику.
Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24.
Прослушивание записанных разговоров в личном кабинете Битрикс24.
Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке.
Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером.
Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на потерянный звонок от клиента.
Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный входящий звонок.
Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный исходящий звонок.
Автоматическое создание Дела на успешный или потерянный звонок для вторичного обращения.
Заполнение UTM-меток в карточке Лида, Компании, Контакта.
Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из CoMagic.
Отчет по всем звонкам в личном кабинете Битрикс24
Интеграция подключается в два шага: