Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.
Единое рабочее пространство для вашего колл-центра, отдела продаж и подразделений маркетинга и аналитики. Под капотом приложения — мощный движок в виде целой системы управления коммуникациями в маркетинге и продажах UIS.
Все самое важное для обработки звонкаАвтоматическая фиксация звонка в Б24. Сделка сразу же заводится на сотрудника в Б24, а запись сохранится в карточке клиента сразу после разговора
Актуальная информация прямо в момент звонка. Менеджер видит данные об активных и закрытых сделках с клиентом при повторном обращении и источник звонка, если обращение новое (при подключенной аналитике)
Максимум фокуса на разговоре. Быстрые комментарии в сделку, трансферы на коллег — все можно сделать прямо в всплывающей карточке звонка, не переключая внимание на что-то второстепенное
Работа без перебоев при множестве открытых вкладок браузера с Б24
Учет статусов Битрикс24 в телефонии:
если сотрудник отошел на перерыв, звонок пойдет на следующего менеджера в соответствии с настройкой сценария и вызовы клиентов примут коллеги
для перевода звонка на коллегу доступен быстрый трансфер прямо из виджета
Звонки в 1 клик прямо из карточки сделки, лида, контакта, компании и дела или из общения в Открытых линиях Б24
Менеджер сам выбирает нужный номер для звонков — актуально для компаний с разными направлениями бизнеса
Сквозная аналитика от рекламного источника, объявления, ключевого слова до сделок с учетом звонков, чатов, заявок, целей
Информация о рекламном источнике и маркетинговой акции, по которой звонит клиент, до поднятия трубки — прямо во всплывающем виджете звонка
Доступ к маркетинговым отчетам по обращениям любой сложности и степени детализации в ЛК UIS
Версия 8
Добавлена возможность работы с подразделениями.
Версия 7
В связи с обновлением Битрикс24, нашему приложению теперь нужны расширенные права "Пользователи (базовый)"
Версия 6
Исправления ошибок для коробочной версии
Версия 5
Добавлена возможность встройки доп. полей.
Версия 4
Создание роботов для автозвонков
Версия 3
Импорт статуса рабочего дня из Битрикс24
Версия 2
Возможность легкого входа
Версия 1
Узнавайте еще до поднятия трубки, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, из какой компании идет вызов. Лид и Дело будут создаваться автоматически, а часть полей будет уже заполнена. Исходящие вызовы можно совершать по клику и не тратить время на перенабор номера.
Функционал:
Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику.
Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24.
Прослушивание записанных разговоров в личном кабинете Битрикс24.
Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке.
Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером.
Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на потерянный звонок от клиента.
Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный входящий звонок.
Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный исходящий звонок.
Автоматическое создание Дела на успешный или потерянный звонок для вторичного обращения.
Заполнение UTM-меток в карточке Лида, Компании, Контакта.
Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из CoMagic.
Отчет по всем звонкам в личном кабинете Битрикс24
Интеграция подключается в два шага: