- Главная
- Интеграции
-
Интеграция телефонии UIS с Битрикс 24
Интеграция телефонии UIS с Битрикс 24
Рекомендуемая пользователями телефония (рейтинг Яндекса — 4.8) для быстрой обработки и прозрачного контроля звонков. Виртуальная АТС, коллтрекинг и сквозная аналитика UIS
-
Оценка5 / 5
-
Установок11475
-
РазработчикOOO Новосистем
Разворачивайте удобную работу со звонками в Битрикс24 в пару кликов
Телефония + Битрикс 24 – это единое рабочее пространство для вашего колл-центра, отдела продаж и подразделений маркетинга и аналитики. Под капотом приложения — мощный движок в виде целой системы управления коммуникациями в маркетинге и продажах UIS.
Все самое важное для обработки звонка:
Автоматическая фиксация звонка в Б24. Благодаря интеграции Bitrix с телефонией сделка сразу же заводится на сотрудника, а запись сохранится в карточке клиента сразу после разговора
Актуальная информация прямо в момент звонка. Менеджер благодаря интеграции Битрикс с телефонией видит данные об активных и закрытых сделках с клиентом при повторном обращении и источник звонка, если обращение новое (при подключенной аналитике)
Максимум фокуса на разговоре. Быстрые комментарии в сделку, трансферы на коллег — с помощью интеграции Битрикс и телефонии все можно сделать прямо во всплывающей карточке звонка, не переключая внимание на что-то второстепенное
Работа без перебоев при множестве открытых вкладок браузера с Б24
Звонок поступит только тому, кто готов его принять
Учет статусов Битрикс24 в телефонии:
если сотрудник отошел на перерыв, звонок пойдет на следующего менеджера в соответствии с настройкой сценария SIP-телефонии в Битрикс24, и вызовы клиентов примут коллеги
для перевода звонка на коллегу интеграция телефонии с Битрикс предусматривает быстрый трансфер прямо из виджета
Телефония для обзвона: удобные исходящие звонки через Битрикс
Звонки в 1 клик прямо из карточки сделки, лида, контакта, компании и дела или из общения в Открытых линиях Б24 благодаря настройке телефонии в Битрикс
Интеграция Битрикс24 с IP-телефонией позволяет менеджеру самому выбирать нужный номер для звонков — актуально для компаний с разными направлениями бизнеса
Расширенные возможности по аналитике источников звонков через IP-телефонию в Битрикс
Интеграция UIS и Битрикс – это сквозная аналитика от рекламного источника, объявления, ключевого слова до сделок с учетом звонков, чатов, заявок, целей
Интеграция UIS и Bitrix дает возможность видеть информацию о рекламном источнике и маркетинговой акции, по которой звонит клиент, до поднятия трубки — прямо во всплывающем виджете звонка
Интеграция сквозной аналитики с Битрикс24 предусматривает доступ к маркетинговым отчетам по обращениям любой сложности и степени детализации в личном кабинете UIS
Передача чатов
Интеграция UIS с Bitrix 24 позволяет передавать в Дела, Сделки и Лиды информацию о состоявшейся коммуникации с клиентом по любому из текстовых каналов (заявки, соцсети, мессенджеры и т.п.)
Возможность выбора времени подгрузки чата — в момент начала или по окончании переписки менеджера с клиентом
Настройте телефонию, интегрированную с Битрикс, чтобы повысить качество продаж и маркетинга
Интеграция телефонии и Bitrix дает бизнесу многие преимущества, которые повышают скорость и качество взаимодействия с клиентами, а также эффективность маркетинга:
Автоматизация отделов продаж и колл-центров: интеграция телефонии в Битрикс позволяет менеджерам и операторам тратить меньше времени на поиск информации и другую рутину. Они лучше ориентируются в разговоре, быстрее сообщают клиенту нужную информацию и оказывают более качественную поддержку
Упорядоченная работа сотрудников: «связка Битрикс 24 – телефония UIS» обеспечивает прием максимального числа звонков, отсутствие недозвонов из-за занятости или отсутствия операторов на рабочем месте
Контроль и прозрачность: записи разговоров и чаты с клиентами благодаря интеграции подгружаются в Bitrix, в результате вы контролируете все коммуникации в одном окне
Повышение эффективности рекламных кампаний: интеграция сквозной аналитики UIS с Bitrix позволяет анализировать окупаемость всех рекламных каналов, оптимизировать неэффективные источники и объявления
Как подключить телефонию UIS к Битрикс 24
Подключить телефонию к Битрикс пользователи UIS и Б24 могут всего за две минуты, т.к. у сервисов есть готовая однокнопочная интеграция. Вам останется только выполнить настройки интеграции Битрикс, которые зависят от специфики ваших бизнес-процессов.
Битрикс 24 и телефония UIS: тарифы
С интеграцией Битрикс 24 подключение IP-телефонии возможно по двум тарифам. По базовому тарифу интеграция Битрикс и UIS стоит 1790 руб., доступны для подключения 3 телефонных номера (за каждый дополнительный номер +150 руб/мес). По расширенному тарифу связка «Битрикс 24 – телефония UIS» стоит 2790 руб., доступны для подключения 10 номеров (за каждый дополнительный номер +100 руб/мес).Интеграция подключается в два шага:
- Нажмите Установить на этой странице.
- Войдите в личный кабинет UIS с паролем администратора в раздел Аккаунт – Интеграции – Битрикс24 и нажмите Подключить.
Как интеграторы установили десяткам клиентов.
Все отлично.
Особенно хочется отметить отзывчивую тех.поддержку.
Едва ли не единственную, с которой можно оперативно пообщаться голосом.
Заслуженные 5 звезд.
Работе и реакции тех поддержки, отдельный респект!
Отдельный респект технической поддержке, всегда помогают с поиском решения!
На мой запрос поддержка ответила "Мы со своей стороны ничего изменить не можем, проблема на стороне битрикса..." Вынужден был расторгнуть договор( очень жаль
Также есть роботы на автовызов , помогает повысить конверсию
Плюсы для интегратора: хорошая партнерка, простая интеграция, активная ТП для решения любых возникающих вопросов. Вкусные партнерские вечеринки и лучшие меники на свете, а некоторые еще и очень красивые!
Плючы для клиента: стабильный сервис, хорошая цена, протсые решения, адекватная техподдержка, которая не пошлет вас за чизбургером в новоогарево. Рекомендую.
И вот почему:
1. Лучшие функциональные возможности ВАТС, которые встречал на рынке. Маршрутизация, сценарии, запись, речевая аналитика
2. Самая стабильная интеграция с Битрикс24. Нет потерь звонков, всегда все отрабатывает и все отправляет, все всплывашки всплывают, нет потерь записей
3. Лучший сервис поддержки, который когда-либо встречал у ВАТС. Вопросы решаются за 1 звонок. Оперативно подключаются и решают проблемы
4. Большие возможности расширения функционала внутри самой ВАТС: колл-треккинг, сквозная аналитика, е-маил треккинг, подключение виджетов на сайт и т.д.
5. Есть возможность подключения номеров по разным технологиям: FMC-сим, мобильные номера, городские, 8800
6. Собственный пул номеров, поскольку UIS является оператором связи
7. Виджет в битрикс24. Можно не привязывать сип-линии сотрудников на IP-телефоны или софтфоны, все работает сразу из битрикс через браузер
Другие приложения разработчика
Ростелеком + Битрикс24 — это интеграция популярной CRM с сервисами для оценки эффективности маркетинга