Ростелеком
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Ростелеком

Ростелеком + Битрикс24 — это интеграция популярной CRM с сервисами для оценки эффективности маркетинга

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    317
  • Разработчик
    OOO Новосистем
Описание

Сервисы от Ростелекома для оценки эффективности маркетинга:

  • Коллтрекинг — статический и динамический коллтрекинг

  • Чат — общение с клиентами в чате на сайте

  • Лид — веб-виджеты для различных коммуникаций с клиентами

При интеграции с Битрикс24 вы получаете новые возможности для оценки эффективности маркетинговых инвестиций, сможете проанализировать какие рекламные активности и инструменты привели к продажам, а какие нет.

В основе платформы — работа точного коллтрекинга, сбор информации с сайта и веб-виджетов, а также интеграции с аналитическими и рекламными системами. Звонки, чаты и обращения к виджетам фиксируются в личном кабинете услуги. Затем собранная информация сопоставляется с данными рекламных кампаний и пользовательских сессий на сайте. Система видит, кто из пользователей перешел по тому или иному ключевому слову в объявлении, посетил сайт, позвонил или написал в вашу компанию. Это позволяет оценить стоимость обращения, влияние каждого инструмента взаимодействия с клиентов и эффективность канала размещения рекламы.

Интеграция с Битрикс24 позволяет построить полноценную сквозную аналитику по воронке продаж. Вы сможете оценить весь путь пользователя от рекламы до заключения сделки.

Интеграция с CRM Битрикс24 предоставляется в рамках Интеграционного пакета.  

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Интеграция телефонии UIS с Битрикс 24 Рекомендуем Подписка

Рекомендуемая пользователями телефония (рейтинг Яндекса — 4.8) для быстрой обработки и прозрачного контроля звонков. Виртуальная АТС, коллтрекинг и сквозная аналитика UIS

(22)
(11980)
UIS - ОМНИканальная система для управления коммуникациями Подписка

UIS – звонки, чаты, мессенджеры и email в одном окне Оптимизируйте работу менеджеров за счет обработки обращений из всех каналов коммуникаций в интерфейсе CRM.

(2)
(153)