UIS - ОМНИканальная система для управления коммуникациями
Доступно в подписке
Встроенные покупки

UIS - ОМНИканальная система для управления коммуникациями

UIS – звонки, чаты, мессенджеры и email в одном окне Оптимизируйте работу менеджеров за счет обработки обращений из всех каналов коммуникаций в интерфейсе CRM.

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    155
  • Разработчик
    OOO Новосистем
Описание

UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах.

Подробнее о нас

Преимущества UIS ОМНИ:

  • Централизованное управление: все коммуникации обрабатываются в одном месте, что позволяет сотрудникам работать эффективнее.

  • Уверенность в ответах: каждое обращение клиента по любому каналу не останется без ответа.

  • Оптимизация нагрузки: обращения распределяются благодаря гибким сценариям, что способствует оптимизации работы команды.

  • Контроль качества: вся коммуникация с клиентами видна и может быть оценена, что повышает качество обслуживания.

С какими каналами работает UIS ОМНИ :

  • Whatsapp

  • Whatsapp Business API

  • Telegram

  • Telegram bot

  • Viber

  • VK Groups

  • Avito

  • Auto.ru

  • Email

Используйте UIS ОМНИ для повышения эффективности и качества ваших коммуникаций.

Ознакомиться с сервисом и тарифами

Рейтинг
5 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2

Другие приложения разработчика

Интеграция телефонии UIS с Битрикс 24 Рекомендуем Подписка

Рекомендуемая пользователями телефония (рейтинг Яндекса — 4.8) для быстрой обработки и прозрачного контроля звонков. Виртуальная АТС, коллтрекинг и сквозная аналитика UIS

(22)
(11982)
Ростелеком Подписка

Ростелеком + Битрикс24 — это интеграция популярной CRM с сервисами для оценки эффективности маркетинга

(0)
(317)